Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка медицинского оборудования в Индонезии (артикул: 21949 00925)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2014
География исследования: Индонезия
Период исследования: 2010 - 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Индонезия

    Предмет исследования: рынок медицинского оборудования

    Объекты исследования: производители, продавцы, потребители рынка Индонезии

    Период исследования: 2014 г.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку газобаллонного оборудования в Индонезии, выявить целесообразность, возможность выхода на рынок Индонезии.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка медицинского оборудования в Индонезии 2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики газобаллонного оборудования 5го поколения
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Характеристика газобаллонного оборудования 5го поколения
    2.1.4.    Объем и динамика рынка, 2014 г.
    2.1.5.    Емкость рынка
    2.1.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.3.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Анализ внешнеторговых медицинского оборудования в Индонезию, 2010-2014 год.
    3.1.    Объем экспорта в Индонезию 2010 - 2014 гг.
    3.2.    Структура экспорта 2014 г.
    3.2.1.    по компаниям-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по регионам-получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика экспорта 2010 - 2014 гг.
    4.    Анализ производства медицинского оборудования в Индонезии 2014 г.
    4.1.    Объем и динамика производства
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Конкурентный анализ: российские производители, продавцы рынка медицинского оборудования, представленные на территории Индонезии.
    4.4.    Выявление существующих компаний
    4.5.    Профили компаний
    4.6.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.7.    Цены конкурентов на оборудование
    4.8.    Ассортимент конкурентов, технические параметры газобаллонного оборудования 5 и 6го поколения
    4.9.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    4.10.    Каналы сбыта компаний-конкурентов.

    5.    Анализ потребителей медицинского оборудования в Индонезии 2014 гг.
    5.1.    Насыщенность рынка
    5.2.    Оценка объема и структуры потребления
    5.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    5.4.    Частота и динамика потребления
    5.5.    Анализ факторов спроса
    5.6.    Описание потребительских предпочтений
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию  медицинского оборудования в Индонезии
    6.1.    Барьеры входа в отрасль
    6.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.3.    Перспективы развития рынка
    6.4.    Рекомендации по выходу на рынок
    6.5.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ортопедической обуви и стелек: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.12.19

75 000
Российский рынок технических средств для облегчения передвижения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.12.19

75 000
Российский рынок протезов и ортезов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.10.19

75 000
Российский рынок протезно-ортопедических изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.08.19

75 000
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план многопрофильной медицинской лаборатории (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проекта 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1. Общие сведения о клинических лабораторных услугах 2.2. Мировой рынок медицинских услуг 2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4. Российский рынок диагностической медицины 2.5. Российский рынок лабораторно-диагностических услуг 2.6. Анализ конкурентной среды 2.7. Ценовой анализ рынка лабораторно-диагностических услуг в России 2.8. Прогноз развития рынка лабораторно-диагностических услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. Ассортиментная политика 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.1.1. Строительство и проектирование 5.1.2. Оборудование 5.1.3. Автотранспортные средства 5.1.4.…
  • Анализ рынка слуховых аппаратов в России
    Содержание…10 Список таблиц и диаграмм…11 Таблицы:…11 Диаграммы:…11 Резюме…12 Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…13 Метод сбора данных…13 Метод анализа данных…13 Объем и структура выборки…13 Глава 2. Классификация и основные характеристики слуховых аппаратов…14 Глава 3. Мировой рынок слуховых аппаратов…16 Глава 4. Импорт слуховых аппаратов в Россию и экспорт слуховых аппаратов из России…17 §4.1. Импорт слуховых аппаратов по торговым маркам…17 §4.2. Импорт слуховых аппаратов по стране происхождения…20 §4.3. Экспорт слуховых аппаратов по торговым маркам…22 §4.4. Экспорт слуховых аппаратов по стране назначения…24 Глава 5. Уровень цен на рынке слуховых аппаратов…26 Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка слуховых аппаратов в России…27 §6.1. Российские производители слуховых аппаратов…27 6.1.1. ООО «Исток-аудио»…27 6.1.2. ОАО «Завод слуховых аппаратов «Ритм»…29 §6.2. Зарубежные производители слуховых аппаратов…30 6.2.1. Аdvan…
  • Инновационный проект производства медицинской техники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание медицинской техники: техника для стерилизации, дезинфекции/обеззараживания медицинских изделий и их утилизации
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка медицинской техники в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных помещений*
    5.2. Описание технологического процесса производства*
    5.3. Описание необходимого оборудования*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы