Характеристика проекта 7
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
1.1. Современное состояние рынка прицепного оборудования 11
1.2. Факторы развития рынка 12
1.3. Объем инвестиций 13
Раздел 2. Структурный анализ 15
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20
2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21
2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 22
2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23
2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24
2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25
2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26
2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27
2.5. Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28
2.5.1. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31
Исследование рынка СТО в Москве в ЗАО И ЮЗАО
1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 2.1. Мировой автомобильный рынок 2.2. Автомобильный рынок России 2.3. Автомобильный рынок Москвы
2.4. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz в Москве
2.5. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz зарегестрированных в ЗАО И ЮЗАО Москвы
3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. МОСКВЫ В ЗАО И ЮЗАО 3.1. Общие сведения по рынку
3.2. Оценка емкости рынка
3.3. Оценка доли автовладельцев автомобилей марок BMW, Mercedes-Benz среди общего количества клиентов
3.4. Потребительские предпочтения автовладельцев автомобилей марки BMW и Mercedes-Benz 3.4.1. Потребление услуг по техническому обслуживанию 3.4.2. Процесс выбора СТО 3.4.3. Важность факторов при выборе СТО 3.4.4. Ценовые предпочтения потребителей 3.4.5. Знание и посещение сетевых СТО 3.5 Портрет среднестатистического клиента СТО BMW и СТО Mercedes-Benz в Москве
4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
4.1 Барьеры входа на рынок технического обслуживания автомобилей BMW и Mercedes-Benz в ЗАО И ЮЗАО
4.2 Сдерживающие факторы на рынке технического обслуживания
4.3 Прогноз развития рынка технического обслуживания в Москве
4.4 Выводы по исследованию
*В ходе подготовки исследования будут проведены экспертные интервью с ведущими СТО в ЗАО И ЮЗАО, в ходе которых бу…