|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка грузовых автомобилей в России с применением метода анализа цен Mystery Shopping (артикул: 21986 00925)
Дата выхода отчета: |
18 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия, федеральные округа |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники (объём, ёмкость, темпы роста, динамика роста и прочие показатели). Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю). Определены основные игроки Рынка по следующим параметрам: ценообразование, условия работы, вид техники. Определены основные потребители. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА Технику, сдаваемую в аренду можно сегментировать по стране производства: • российского производства • иностранного производства Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуется именно иностранная строительная техника, которая обладает следующим рядом преимуществ: • Сжатые сроки монтажа • Лучшие технические характеристики техники • Улучшенная эргономика Основным недостатком импортной техники является ее более высокая цена (как покупки, так, соответственно, и аренды) по сравнению с отечественными аналогами, однако в результате более высокой производительности импортной техники в итоге целесообразно арендовать именно строительную технику иностранного производства. Н…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Екатеринбург и Свердловской области
Однако грузопоток значительно увеличивается на участке 206-222 км данной автодороги (на 45% во всех сегментах грузовых автомобилей). Видимо, это связано с появлением некоторого скопления предприятий (в том числе и транспортного) на этом участке пути. Несмотря на большее количество предприятий – потенциальных потребителей грузоперевозок интенсивность движения грузового автотранспорта в районе г. Первоуральска (320км автодороги 1Р-242) несколько ниже. В большей степени грузопоток образован крупнотоннажными грузовыми автомобилями. По автодороге М-5 «Урал» (граница с Челябинской областью) интенсивность грузового автотранспорта относительно невысокая. ОПИСАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЫНКА В данный пункт исследования входит описание и количественные характеристики станций ТО грузовых автомобилей в исследуемых регионах, анализ данных по магазинам запасных частей и аксессуаров грузовой техники, по автошколам, наличию профессиональных водителей других элементов инфраструктуры. СТО Всего в Свердловской области около 200 автосервисов, однако, только в 15% ремонтируют грузовой автотранспорт. В последнее время в связи с ростом продаж новых грузовиков, который наблюдался в последние годы, сегодня резко обострилась ситуация с их сервисным обслуживанием. Оно становится проблемой, особенно во время гаран…
-
Российский рынок грузовых автомобилей
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.2. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам 4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая структура производства По федеральным округ…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Новосибирска
реальный сектор экономики; возросли реальные доходы населения; улучшились
финансовые показатели предприятий и организаций, что способствовало росту
доходной базы региона; начался процесс технологического обновления и
освоения производства конкурентоспособной продукции.
В 2005-2006 гг. на территории области введено более 40 новых, расширено и
модернизировано более 340 действующих производств. Создано около 12 тысяч
рабочих мест. К числу безусловно позитивных результатов экономической
политики в Новосибирской области следует отнести снижение инвестиционного
риска региона, который в прошлые годы оценивался достаточно высоко. В
последние годы область входила в число наиболее динамичных регионов России
по изменению инвестиционного риска.ц
Инвестиции за счет средств консолидированного бюджета Новосибирской
области составили более 3,9 млрд.рублей, 9,4% объема расходной части
бюджета.
Заметно усилилась действенность инновационной политики региона.
Принципиальным моментом явилось принятие Правительством РФ решения о
создании в Новосибирской области технопарка, ориентированного на скорейшее
внедрение в производство новейших достижений сибирской науки в сфере
информационных технологий, биотехнологии, силовой электроники,
приборостроения. В 2006 году было подписано инвестиционное соглашение …
|
|
|