Бесплатная аналитика
Исследование рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия) (артикул: 21991 00925)
Дата выхода отчета: |
18 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия, Р. Саха (Якутия) |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка оцинкованного тонколистового металлопроката в России
1. Анализ рынка оцинкованного тонколистового металлопроката в России
1.1. Объем рынка Диаграмма 1.1.
Объем и динамика производства листового оцинкованного проката в России, 2002-2011[1] гг., тонн
Источник: ФСГС РФ. Диаграмма 1.2.
Динамика объема российского рынка тонколистового оцинкованного проката с 2007 по 2011 год
Источник: ФСГС РФ и ФТС РФ
1.2. Емкость рынка
Диаграмма 1.3.
Емкость российского рынка тонколистового оцинкованного проката с учетом ежегодного роста
Источник: по расчетам Аналитиков «MegaResearch»
1.3. Основные тенденции
У производителей XXX
XXX
У металлотрейдеров
XXX
XXX 1.4. Перспективы развития рынка
2. Анализ внешнеэкономических операций оцинкованного тонколистового металлопроката в России 2.1. Объем импорта
Диаграмма 2.1.
Объем и динамика импорта листового оцинкованного проката в Россию, 2007-2011 гг., тонн
Источник: ФТС РФ На диаграмме 2.2. представлена структура импорта листового оцинкованного проката в натуральном выражении по итогам 2011 года, в разрезе стран производителей.
Диаграмма 2.2.
Структура импорта листового оцинкованного проката, в натуральном выражении, по итогам 2011 года, в разрезе стран производителей Источник: ФТС РФ
2.2. Объем экспорта
Диаграмм…
-
Бизнес-план: Строительство рыбного цеха
Примерная структура бизнес-плана рыбного цеха:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология производства рыб 2.6. Прочие технологические вопросы 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок рыбоводческих хозяйств 3.1.1. Развитие технологий производства рыбы 3.1.2. Основные параметры рынка Емкость и объем рынка Структура рынка 3.1.3. Производство продукции рыбоводческих хозяйств Объем и динамика производства Структура производства 3.1.4. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок рыбы 3.2.1. Объем рынка рыбы Динамика объема рынка Доля импортной продукции на рынке 3.2.2. Сегментация рынка рыбы по видам 3.2.3. Розничные продажи рыбы 3.2.4. География розничных продаж 3.2.5. Прогноз развития рынка рыбы 3.2.6. Цены производителей 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План производства и реализации продукции 5.…
-
Обзор рынка глины в Украине и мире в 2013-6 мес. 2016 гг.
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 28
Таблиц: 19
-
Анализ рынка высокоглиноземистых изделий России
1. Анализ рынка высокоглиноземистых изделий России
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Структура рынка по видам изделий. Анализ наиболее перспективных сегментов
2. Анализ потребления на рынке высокоглиноземистых изделий России
2.1. Основные сферы потребления высокоглиноземистых изделий. Для каких целей применяются данные изделия.
2.2. Основные компании-потребители высокоглиноземистых изделий. Объем потребления.
2.3. Основные критерии выбора поставщика высокоглиноземистых изделий. Восприятие ценовой политики компаний-поставщиков высокоглиноземистых изделий.
3. Анализ производителей высокоглиноземистых изделий России
3.1. Основные компании производители. Объем производства
3.2. Ценовая политика
4. Выводы и рекомендации
4.1. Выводы и рыночные тренды с учетом вступления России в ВТО
4.2 Маркетинговый план повышения объемов реализации продукции
|