Бесплатная аналитика
Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах (артикул: 22087 00925)
Дата выхода отчета: |
29 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка алюмокомпозитных и стальных композитных панелей России 2009-2011 гг.
Вводные замечания 3
1. КОМПОЗИТНЫЕ ПАНЕЛИ. КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 4
1.1. Сравнение технических характеристик облицовочных материалов 6
2. РЫНОК КОМПОЗИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ 9
2.1. Производство композитных панелей в России 9
2.2. Импорт, экспорт 16 2.3. Потребление композитных панелей 20
2.4. Емкость рынка федеральных округов 25 2.5 Прогноз рынка 27
2.6. Цены на композитные панели 30
3. СЕГМЕНТЫ РЫНКА КОМПОЗИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ 32
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ - ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ 34-49
-
Исследование тонкой проволоки малых диаметров из алюминиевых сплавов для авиакосмической индустрии и других отраслей
Глава I. Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов для бортовой электропроводки летательных аппаратов (с редкоземельными металлами) в РФ и в мире
1.1. Технология производства и используемое сырьё
1.2. Объем и потенциальная ёмкость потребления в РФ
1.3. Структура рынка по областям применения. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.4. Анализ сегмента тонкой проволоки для авиакосмической индустрии
1.5. Перечень ключевых компаний-потребителей в РФ
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7. Доля занимаемых отраслей
2. Анализ внешнеторговых поставок операций с тонкой проволокой малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ, 2011-2012 гг.
2.1. Объем, динамика и структура импорта
2.2. Объем, динамика и структура экспорта
3. Особенности производства тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ (в 2012 гг.)
3.1. Особенности производства
3.2. Объем и динамика производства. Основные предприятия-производители
4. Анализ цен
4.1. Анализ цены сплавов. Определение доли сырья в себестоимости конечной продукции
4.2. Определение конкурентоспособной цены на тонкую проволоку из алюминиевых сплавов в выявленных сегментах рынка (по областям применения)
Глава II. Анализ рынка тонкой проволоки малых д…
-
Анализ рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика , 2012-2013 гг.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика, 2012-2013 гг.
3.4. Структура экспорта, 2013 г.
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта 2012-2013гг.
4. Анализ производства ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.
4.1. Объем и динамика, 2012-2013гг.
4.2. Доля экспорта в производстве…
-
Цилиндрические алюминиевые слитки (столбы)
1 Методологические комментарии 2 Структурный анализ рынка цилиндрических алюминиевых слитков: 2.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении; 2.2 Сегментация объема рынка в разрезе видов продукции (сплавы, диаметр); 2.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная); 2.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей. 3 Импорт цилиндрических алюминиевых слитков: 3.1 Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе видов продукции (сплавы, диаметр); 3.2 Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе стран происхождения; 3.3 Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе производителей. 4 Экспорт цилиндрических алюминиевых слитков: 4.1 Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе видов продукции (сплав, диаметр); 4.2 Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе стран назначения; 4.3 Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе производителей. 5 Отечественное производство на рынке цилиндрических алюминиевых слитков: 5.1 Сегментация отечественного производства цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе видов продукции (сплав, диаме…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
|