Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ 2012 (артикул: 22266 00925)

Дата выхода отчета: 17 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2012 году активно проходила ревизия государственных программ, влияющих на

    фармацевтический рынок. В прошедшем году был утвержден целый ряд законодательных

    актов, которые окажут влияние на развитие рынка в среднесрочной и долгосрочной

    перспективах (например, «Стратегия лекарственного обеспечения населения РФ до 2025

    года» в качестве основной цели ставит повышение доступности качественных, эффективных

    и безопасных лекарственных препаратов для удовлетворения потребностей населения).

    Фармацевтический рынок России входит в десятку крупнейших фармрынков мира.

    По итогам 2012 года Россия заняла 7 место. Объем фармрынка России в 2012 году составил

    921 млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что на 12% больше чем показатель

    2011 года. По темпам роста Россия показывает третье значение.

    Российский фармацевтический рынок импорто-ориентирован. 76% лекарств в

    денежном выражении, которые потребляются населением, производятся за рубежом.

    Поэтому первые места в рейтинге производителей занимают иностранные компании: SANOFIAVENTIS,

    NOVARTIS. На третьей строчке стоит ФАРМСТАНДАРТ – единственный отечественный

    производитель в ТОП-20 ведущий игроков на фармрынке России.

    Развитие дистрибьюторского сектора фармацевтического рынка в последние годы

    происходит по четко заданному вектору – диверсификация бизнеса: все национальные

    дистрибьюторы имеют в рамках управляющей структуры подчиненную аптечную сеть; второе

    направление, которое активно развивается - это собственное производство. В 2012 году

    произошел передел рынка. Протек занял лидирующую строчку с долей 16,5%. «Сенсация»

    года – второе место дистрибьютора Катрен. ТОП-3 замыкает дистрибьютор СИА (лидер

    прошлых лет). Их совокупная доля в объеме рынка составляет 44%.

    2012 год для аптечных сетей прошел под знаком развития новых форматов в рамках

    сети: дискаунтеры под другим брендом появились у многих игроков рынка. С другой стороны

    аптечные сети предлагают аптеки премиального сегмента, магазины и студии косметики и

    т.д. Также в аптечном сегменте можно говорить о переделе рынка – лидирующую позицию

    заняла сеть «Ригла», на второе место вышла сеть А5, лидер прошлых лет аптечная сеть 36,6

    заняла только третью позицию. Их совокупная доля достигает 7,3%.

    Коммерческий сегмент рынка России в 2012 году демонстрирует высокие

    показатели роста (+15%). Объем реализации в 2012 году в коммерческом сегменте составил

    около 537 млрд. руб. (17,3 млрд. дол.). Было реализовано 4,46 млрд. упаковок, что практически

    совпадает с показателем 2011 года.

    Сегмент «аптечной парафармацевтики» в 2012 году полностью не вернулся на

    докризисный уровень по показателю роста. Емкость данного сегмента в 2012 году составила

    149 млрд. руб., что на 14% выше, чем объем в 2011 году. Несмотря на это, аптеки активно

    развивают это направление в своих продажах – так товары под собственной торговой маркой

    выпускаются в первую очередь по нелекарственным позициям.

    Государственный сектор в 2012 году показывает рост на уровне 4%. Это

    один из самых стабильных сегментов на фармацевтическом рынке. Так как его развитие

    обусловлено бюджетными деньгами. По итогам 2012 года на закупку лекарств для льготных

    категорий граждан было потрачено 78,4 млрд. руб. Прирост по отношению к 2011 году был

    отрицательным и составил около -7,4%. По итогам 2012 года емкость сегмента госпитальных

    закупок составила 157 млрд. руб., что на 11,7% выше, чем показатель 2011 года. В натуральном

    выражении объем закупленных лекарств составляет около 1,1 млрд. упаковок, что также

    выше на 8,3%, чем по итогам 2011 года.

    Объем импорта ГЛС в Россию в 2012 г. составил 14,4 млрд. дол., что на 9% выше

    аналогичного показателя в 2011 году.

    По прогнозу DSM Group, российский фармацевтический рынок вырастет в

    2013 году на 12% в рублях и превысит 1 035 млрд. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Объем фармацевтического рынка России

    2. Коммерческий сегмент ГЛС

    3. Дополнительное лекарственное обеспечение

    4. Объемы продаж сегмента ЛПУ

    5. Биологически активные добавки

    6. Косметика

    7. Импорт ГЛС

    8. Аптечные сети

    9. Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка

    10. Производство

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг в Ростове-на-Дону
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка стоматологических услуг в Ростове-на-Дону, 2012 г. 2.1. Объем рынка 2.2. Оценка емкости рынка 3. Структура рынка 3.1. По видам услуг: 3.1.1. Терапия 3.1.2. Ортопедия 3.1.3. Хирургия 3.1.4. Парадентология 3.1.5. Заболевание слизистых оболочек 3.1.6. Отбеливание 3.1.7. Прочие 3.2. По игрокам 4. Конкурентный анализ: крупнейшие стоматологические клиники Ростова-на-Дону 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты и их доля на рынке 4.2.1. Анализ ассортиментной и ценовой политики конкурентов 4.2.2. Анализ ключевых факторов успеха на рынке
  • Анализ рынкамедицинских услуг в Екатеринбургев 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХО…
  • Анализ рынка медицинских услуг в Свердловской области в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ДМС Пациенты Д…
  • Рынок медуслуг - эстетическая медицина
    Итак, было рассмотрено 5 центров эстетической медицины, 3 из которых специализируются на медицинской косметологии, 1 – на пластической хирургии и 1 предоставляет полный спектр услуг в области эстетической медицины. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ УСЛУГ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ По мнению экспертов рынка, для открытия клиники пластической хирургии с нуля в собственном помещении необходимо порядка $... млн. Уменьшить данную сумму возможно при открытии клиники на базе существующих больниц, арендовав этаж или блок больницы. Это позволяет существенно экономить на инвестициях и вдобавок обеспечивать безопасность, что немаловажно для пациентов. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА Пластическая хирургия во всем мире является самой рентабельной областью медицинских услуг. Если проект не окупается в течение полугода, то он считается
  • Маркетинговое исследование рынка безалкогольной продукции в России
    1. ОБЗОР РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Общая характеристика безалкогольного рынка, в т.ч. по товарным группам (Лимонады, Минеральная вода, Сокосодержащие продукты) 1.1.2. Объем рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов 1.1.3. Емкость рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Импорт и экспорт безалкогольных напитков в России 2.1. Объем и динамика импорта по товарным группам Структура импорта по товарным позициям: по странам производителям по компаниям – производителям по получателям 2.2. Объем и динамика экспорта по товарным группам Структура экспорта по товарным позициям: по товарным группам в стоимостном выражении по странам получателям по компаниям – производителям 2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры безалкогольных напитков 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Ценовой анализ конкурентов с разбивкой по товарным группам …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы