Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июнь 2014 (артикул: 22289 00925)

Дата выхода отчета: 18 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в июне 2014 г.

    сократился на 2,4% по сравнению с маем и составил 36,1 млрд. руб. (с НДС). По итогам

    аптечных продаж за первый летний месяц 2014 г. коммерческий рынок лекарств в

    натуральном выражении был равен 300,6 млн. упак., что на 8,2% меньше, чем за

    аналогичный период 2013 года. Средняя стоимость упаковки лекарственного

    препарата на коммерческом рынке России в июне 2014 г. по сравнению с маем

    уувеличилась на 2,6% и составила 120,2 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение июня 2014 года цены в рублях

    выросли на 0,7%. В долларовом выражении индекс цен увеличился на 1,7%. Всего

    же с начала 2014 года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +3,8% в

    рублевом выражении и -0,9% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в июне 2014 г. по ценовым

    секторам кардинально не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    21,7% в июне 2013 г. до 18,7% в июне 2014 г.), на 1,2% увеличился удельный вес

    лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 44,4% до 45,6%), препараты низшей

    ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив долю

    лекарств с 7,9% до 6,9%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по итогам

    первого месяца лета 2014 г. долю 28,8% коммерческого рынка, что на 2,9% больше,

    чем в июне 2013 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в июне 2014 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложение и m-commerce в России: медицина и здоровье. Февраль, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 19.02.20

74 850
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.02.20

75 000
Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.19

45 000
Обзор рынка платных медицинских услуг в Республике Узбекистан

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 25.02.19

56 000
Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг

Регион: Севастополь

Дата выхода: 21.10.18

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Здравоохранение. Фармацевтика, биотехнологии, медтехника, парфюмерия и косметика. Эпидемии. Наркозависимость, антитабачные меры. База данных «Медицина в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: январь 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в январе 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Рейтинг частных клиник Москвы по продажам в 2014 г.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г наибольшую численность клиник в Москве имела компания «Медси»: ее клиентов обслуживало 17 собственных медучреждений. По сравнению с предыдущим годом сеть клиник «Медси» сохранила свою лидирующую позицию по численности филиалов в Москве. Второе место занимает сеть «Семейный доктор» с 15 клиниками. Максимальное число медицинских специальностей – 36 – представлено в сети клиник «СМ-Клиника». В 2013 г «СМ-Клиника» также являлась лидером рынка по численности медицинских специальностей. В тройку лидеров по данному параметру вошли также «Медси» и «Ниармедик», в которых принимают врачи 33 и 31 специальностей соответственно. Не все клиники считают целесообразным оказывать услуги по наибольшему количеству направлений медицины. По числу пациентов, как и в предыдущем году, лидирует медицинская сеть «Медси». В 2014 г в клиники «Медси» обратились 706,1 тыс пациентов. На втором месте по количеству пациентов находится «СМ-Клиника», куда хотя бы раз за год обратилось 214 тыс человек. Наибольшую долю на медицинском рынке Москвы занимает также «Медси»: в 2014 г доля компании на рынке медицинских услуг города составила 1,9% п…
  • Фармацевтический рынок России. Ноябрь 2006
    агрохолдингов в России. После IPO, по оценкам разных источников, капитализация компании составила $904 млн. Источник: RBCdaily.ru 7. Крупнейший российский производитель лекарств «Фармстандарт» приобрел компанию «Мастерлек», выкупив три перспективных оригинальных препарата с общим объемом продаж $60 млн. По оценкам специалистов, сумма сделки могла достигнуть $50-90 млн. В «Мастерлеке» подтвердили факт сделки с «Фармстандартом», уточнив, что проданы три препарата компании — арбидол, амиксин и флюкостат. Вместе с тем «Фармстандарт» занялся розницей. Структуры холдинга приобрели 49% акций государственной аптечной сети «Омское лекарство», насчитывающей 15 аптек, 51% сети остались в собственности администрации Омской области. Источник: Бизнес 8. Росздравнадзор обратился в Арбитражный суд Москвы с требованием приостановить лицензию фармацевтического предприятия ЗАО "Брынцалов-А" на 90 суток до устранения нарушений лицензионных требований при организации производства лекарственных средств. Глава ведомства Рамил Хабриев уточнил, что первое заседание суда по делу назначено на 30 октября. Источник: Лента.ру 9. По итогам 3-х кварталов 2006г. объем продаж фармацевтической компании МАКИЗ-ФАРМА вырос до 1,383 млрд. руб., что в 2,4 раза выше аналогичных показателей 2005г. За этот период продано …
  • Обзор рынка интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО

    1. Общий обзор рынка интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка
    1.1.3. Емкость рынка
    1.2. Структура рынка по видам интернет рекламы
    2. Обзор конкурентов на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
    2.1. Крупнейшие игроки
    2.2. Ценовой анализ
    2.3. Стратегия продвижения услуг
    3. Обзор потребления на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
    3.1. Основные отрасли потребления
    3.2. Оценка объема потребления
    3.3. Объём потребления по видам интернет рекламы
    4. Рекомендации и выводы.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы