|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Организация компании, предоставляющей услуги по сдаче в аренду спецтехники в Самаре (артикул: 22344 00925)
Дата выхода отчета: |
26 Января 2015 |
География исследования: |
Россия, Самарская обл. |
Период исследования: |
2015 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка легковых прицепов и полуприцепов
Методологические комментарии к исследованию
1.Макроэкономические показатели, влияющие на рынок полуприцепов в России
1.1Общеэкономическая ситуация в России
1.2Динамика валового внутреннего продукта
1.3Уровень инфляции
1.4Уровень доходов населения
2.Обзор ситуации на рынке легковых полуприцепов в России в 2011 г.
3.Объем потребления легковых полуприцепов в России в 2011 г. и прогноз до 2017 г.
4.Основные производители: объемы производства и доля на рынке
Перспективы развития рынка полуприцепов в России до 2017 г.
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Нижний Новгород
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АВТОТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ
Основные опасения у сотрудников автотранспортной отрасли вызывают большая конкуренция в сфере
данного бизнеса, а также криминализация общества.
Некачественное дорожное покрытие, трудности в получении кредитов и
привлечения инвестиций, дорогое и некачественное сервисное обслуживание,
рост цен на дизтопливо, высокая стоимость автотранспортных средств –
основные факторы, вызывающие недовольство сотрудников автотранспортных
предприятий.
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕГИОНА
Транспортная система Нижегородской области развивается в соответствии с
основными направлениями транспортной политики Российской Федерации. Сеть
автомобильных дорог общего пользования является инфраструктурой
автомобильного транспорта, на долю которого приходится 28,9% всех
отправляемых грузов и 54,6% отправляемых пассажиров из Нижегородской
области.
Сеть автомобильных дорог Нижегородской области по состоянию на 01.01.2007г.
составляла 18 370 км, в т.ч. 458 км (2,49%) автодорог федерального значения,
13127 км (71,46%) территориальных дорог и 4785 км (26,05%) – ведомственных и
частных дорог.
Большинство автодорог области – 17 935 км (97,7%) имеют твердое покрытие.
Причем, федеральные дороги исключительно с твердым покрытием. В отношении
территориальных и ведомственных…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Воронежа
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕГИОНА В РАЗРЕЗЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ИЛИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В данном разделе описаны макроэкономические характеристики региона для
определения уровня его развития. Больший упор делается на промышленную и
сельскохозяйственную деятельность.
ОСНОВНЫЕОТРАСЛИ
Основными отраслями производства Воронежской области являются:
§ Машиностроение и металлообработка,
§ Пищевая промышленность,
§ Энергетика,
§ Химическая и нефтехимическая промышленность.
Их удельный вес в объеме промышленного производства составляет более
|
|
|