Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговый план для выхода на рынок компании по предоставлению услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений (артикул: 22967 00925)

Дата выхода отчета: 26 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка услуг клинига, а также услуг по защите различных поверхностей от повторных загрязнений. Вторая часть отчета содержит маркетинговый план компании, которая предоставляет данные услуги.

    Выдержки из текста:

    …Объем рынка клининга России по итогам хххх года варьировался в пределах ххх рублей (около ххх. дол.), из которых порядка ххх. руб. осваивается клинерами в столичном регионе.

     

    … В России клининговые услуги сначала были востребованы только представительствами зарубежных компаний, пытавшихся организовать свой бизнес в нашей стране по тем же принципам разделения труда, что и у себя на родине, путем передачи вспомогательных функций профессионалам.

     

    … У крупных компаний и организаций затраты на обработку помещений специальными жидкостями, препятствующими загрязнению или скольжению, довольно значительны — измеряется в среднем сотнями тысяч долларов.

     

    …Стратегия продаж должна основываться на решениях проблем потребителей. Все услуги компании необходимо разделить на кластеры и продавать и продвигать по отдельности. Причем больший упор делать не на услугу, а на проблему, которую решает продукция и услуги компании.

     

    …Стимулирование продаж в компании может быть ценовым и бонусным. Ценовое стимулирование – это скидки на комплексные заказы или при больших объемах квадратуры обрабатываемой поверхности.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    -

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок туалетной бумаги: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок щеток и кистей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок кухонных и столовых приборов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок товаров для праздников: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Bathroom and lavatory equipment. Russian market of bathroom and lavatory equipment. Forecast for
    RESERCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES,DIAGRAMS AND TABLES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Dynamics of population

    The largest cities

    Social standards of living

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    2. SUBJECT OF RESEARCH:

    2.1. Characteristics of bathroom and lavatory equipment

    2.2. History of origin of bathroom and lavatory equipment

    2.3. Types of classification of bathroom and lavatory equipment

    Classification of bathroom and lavatory equipment by types of GOST

    Classification of bathroom and lavatory equipment by All-Russian Classification of Products

    Classification of bathroom and lavatory equipment by All-Russian Classification of Economic Activities and Products

    Classification of bathroom and lavatory equipment by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity

    Classification of bathroom and lavatory equipment by Russian National Classifier of Economic Activities

    2.4.…
  • Исследование рынка элитной сантехники в Москве
    1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ В 2011-2012гг Общая информация по рынку a. Объем и динамика рынка ванн b. Объем и динамика рынка душевых кабин c. Объем и динамика рынка раковин d. Объем и динамика рынка смесителей e. Объем и динамика рынка унитазов f. Объем и динамика рынка мебели для ванн g. Объем и динамика рынка полотенцосушителей h. Объем и динамика рынка бассейн и саун Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОДАВЦЫ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (интернет on-line) a. ассортимент b. цены c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы Оценка положения компании заказчика на рынке Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (магазин off-line) a. ассортимент b. цены c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы Оценка положения компании заказчика на рынке Анализ районной конкуренции 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2013 г. Портрет потенциального потребителя. Потребительские предпочтения 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Промышленное производство 9 3.1.3 Уровень инфляции 10 3.1.4 Уровень доходов населения 11 3.1.5 Розничная торговля 12 3.1.6 Инвестиции 13 4 Описание отрасли 16 4.1 Описание отрасли платных бытовых услуг 16 4.2 Описание влияющего рынка. Рынок оборудования для салонов красоты 21 4.3 Описание смежного рынка. Рынок косметики 24 5 Сегментация рынка салонов красоты 30 5.1 Основные определения 30 5.2 Сегментирование услуги на Рынке 30 5.2.1 Сегментирование по типу 30 5.2.2 Сегментирование по классу 30 5.2.3 Сегментирование по широте оказания косметологических услуг 31 5.2.4 Сегментирование по формату услуг 32 5.2.5 Сегментирование заведений по времени работы 32 5.2.6 Сегментирование по размеру заведения 34 5.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 5.3 Основные принципы ценообразования 34 5.3.1 Ценовое сегментирование услуги 35 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 40 6 Основные количественные характеристики рынка 41 6.1 Динамика развит…
  • Маркетинговое исследование российского рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения, 2008-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения в России, 2008-2013 гг. (первое полугодие 2014г.), прогноз до 2020 г.
    2.1. Объем и динамика рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения, 2008-2013 гг. (первое полугодие 2014г.)
    2.2. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2.3. Структура рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения по основным производителям, 2013г.
    3. Анализ крупнейших производителей насосов для отопления и горячего водоснабжения в России
    3.1. Основные компании-производители: объем продаж и доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    4. Выводы по исследованию.
  • Анализ мирового рынка ячменя: 2005-2014 гг
    Емкость рынка рассчитана по формуле: производство+импорт-экспорт. Необходимо, учесть, что в формуле не учтены складские запасы, так как данный показатель по каждой стране списка отдельно не установлен. Переходящие складские запасы могут составлять к концу года более 50% всего товара на рынке. Также не все органы статистики учитывают натуральное производство продуктов питания, когда они изготавливаются непосредственно в домохозяйстве. В странах с натуральным хозяйством неучтенные домашние заготовки могут искажать официальную статистику, занижая производство, а, следовательно, и общую емкость
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы