Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка переносных холодильников в России (артикул: 22973 00925)

Дата выхода отчета: 24 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка переносных холодильников в России.

    Задачи исследования

    1.Определить объем рынка переносных холодильников в России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам.

    3.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России переносных холодильников в 2013 –2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.

    4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России в ближайшие несколько лет.

    5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

    Объект исследования

    Рынок переносных холодильников в России.

    Метод сбора и анализа данных

    Мониторинг документов.

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке переносных холодильников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

    Источники данных

    1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5.Экспертные опросы.

    6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11.Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12.Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14.Материалы International Trade Centre.

    15.Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 6 глав.

    Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

    Глава 2 содержит описание классификации переносных холодильников

    Глава 3 содержит данные по объему рынка переносных холодильников в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

    В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России переносных холодильников как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта переносных холодильников в разбивке по стране происхождения товара.

    Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и рынке переносных холодильников, в частности.

    Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

    Отчет содержит 9 таблиц и 7 диаграмм.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание   8

     

    Список таблиц и диаграмм   8

     

    Таблицы:  9

     

    Диаграммы:  9

     

    Резюме  10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  11

     

    Цель исследования  11

     

    Задачи исследования  11

     

    Объект исследования  11

     

    Метод сбора и анализа данных  11

     

    Источники получения информации  12

     

    Объем и структура выборки  12

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики переносных холодильников  13

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка переносных холодильников в России  14

     

    Объем и темпы роста рынка  14

     

    Объем рынка по торговым маркам  15

     

    Глава 4. Импорт переносных холодильников в Россию и экспорт из России  20

     

    Импорт по торговым маркам  20

     

    Импорт по стране происхождения товара  23

     

    Экспорт по товарным категориям  24

     

    Экспорт по торговым маркам  25

     

    Экспорт по стране назначения товара  25

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России  27

     

    Влияние колебаний курса рубля  27

     

    Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка переносных холодильников в России  29

     

    Зарубежные производители переносных холодильников  29

     

    «Технологии Холода 2000»  29

     

    INDEL B  29

     

    Dometic Deuchland GmbH (WAECO)  30

  • Перечень приложений

    Таблицы: 

     

    Таблица 1. Объем рынка переносных холодильников в России в 2013–2014* гг., $ тыс. и шт.  14

     

    Таблица 2. Объем рынка переносных холодильников по торговым маркам в России в стоимостном выражении в 2013–2014* гг., $ тыс.  15

     

    Таблица 3. Основные показатели рынка переносных холодильников по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013- 2014*гг., шт.. и %.  17

     

    Таблица 4. Импорт переносных холодильников в Россию 2013-2014* гг., $ тыс. и шт.  20

     

    Таблица 5. Импорт переносных холодильников в Россию по торговой марке в 2013-2014* гг., $ тыс., шт. и %.  21

     

    Таблица 6. Импорт переносных холодильников в Россию по стране происхождения товара в 2013-2014* гг., $ тыс.,шт. и %  23

     

    Таблица 7 Экспорт переносных холодильников из России 2013-2014* гг., $ тыс., шт.  24

     

    Таблица 8. Экспорт переносных холодильников из России по торговой марке в 2013-2014* гг., $ тыс., шт. и %.  25

     

    Таблица 9 Экспорт переносных холодильников из России по стране назначения товара в 2013-2014* гг., $ тыс.  26

     

    Диаграммы: 

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка переносных холодильников в России в 2010 – 2014* гг., шт. и %.  17

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста импорта переносных холодильников в Россию в 2010 – 2014* гг., $ тыс. и %.  22

     

    Диаграмма 3. Структура импорта переносных холодильников в Россию в стоимостном выражении в 2013 г., %.  25

     

    Диаграмма 5. Структура импорта переносных холодильников в Россию по стране происхождения в 2013 г., %.  26

     

    Диаграмма 3. Структура экспорта переносных холодильников из России в стоимостном выражении в 2013 г., %.  27

     

    Диаграмма 7. Структура экспорта переносных холодильников из России по стране назначения в 2013 г., %.  28

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.20

75 000
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка посудомоечных машин в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    С 2005 по 2009 гг численность домохозяйств-пользователей посудомоечными машинами в России выросла на 1,47 млн д/х. Данная тенденция связана с тем, что посудомоечная машина в России является нераспространенным бытовым прибором, популярность которого постепенно растет. Доля пользователей посудомоечными машинами увеличилась с 2,1% в 2005 г до 5,2% от всех домохозяйств России в 2009 г. В 2010-2014 количество пользователей продолжит расти. Усредненное значение спроса на посудомоечные машины с 2005 по 2009 г составляло 288,2 млн шт. К 2014 г объем спроса на посудомоечные машины достигнет 420,9 млн шт. Отчет «Анализ рынка посудомоечных машин в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития. В отчете отдельно представлены данные по 22 крупнейшим брендам посудомоечных машин. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны. Наряду с отчетом по России предлагаем обзоры рынков бытовой техники Москвы и Санкт-Петербурга.
  • Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Резюме по разделу … 9 www.ratek.org КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ Уровень конкуренции, параметры конкуренции В докризисный период на отечественном рынке существовала так называемая «большая четверка» игроков: · «Эльдорадо» · «М.Видео» · «Техносила» · «МИР» Также можно отметить регионального ритейлера «Эксперт», однако он не имеет единой корпоративной структуры и развивается по франшизе. С наступлением кризиса ситуация начала меняться – лишь сети «М.Видео» удалось укрепить свои позиции на рынке, в тоже время «Эльдорадо» нельзя считать игроком, серьезно пострадавшим от кризиса, даже не смотря на налоговые претензии и требования кредиторов о погашении задолженности. Так, в 2009г. сеть продемонстрировала сокращение продаж лишь на 1%.10 … Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания «Эльдорадо» www.eldorado.ru О компании Компания «Эльдорадо» – крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Первый магазин компании был открыт в 1994 году в Самаре. С 2004 года «Эльдорадо» открывает исключительно супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв. м. В 2005 г. компания начала сотрудничество с ведущей казахстанской сетью по продаже электроники «Sulpak». Показатели деятельности Сегодня компания занимает …
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 2015. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2020 ГОДА
    В отчете представлены данные за 2010-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке бытовой техники. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году общий объем российского производства бытовой техники согласно Росстату составил около … штук. В 2014 году темп был ……, объем российского производства снизился на …%. В 2014 году произошло ……. объема производства многих видов бытовой техники. Производство электрочайников ……. на …..%, электроприборов для обогрева воздуха и почвы на ……%, электросковород на …….%, электромясорубок на ……%, стиральных машин прочих (емкостью не более 10 кг) на ……%, на …….% электроплиток бытовых. ….. производства наблюдался в таких сегментах как: машины стиральные полуавтоматические бытовые (емкостью не более 10 кг) со встроенным центробежным отжимным устройством, …… данного сегмента составил …..%, на …..% …&hel…
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГАЗОВЫХ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПЛИТ в ИНДИИ
    1. Обзор рынка газовых и электрических плит в Индии 1.1. Общая характеристика газовых и электрических плит 1.2. Объем рынка газовых и электрических плит в Индии в 2011 году 2. Структура рынка газовых и электрических плит в Индии 2.1. Структура рынка по продацам газовых и электрических плит 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Производство газовых и электрических плит в Индии в 2011 году 3.1. Объем и динамика производства в 2011 году 4. Импортные поставки газовых и электрических плит в Индию 4.1. Объем и динамика импорта газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году 4.2. Структура импорта: по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении по получателям в натуральном выражении и стоимостном выражении 4.3. Импортеры газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году (краткое описание компаний, с указанием контактных данных) 5. Анализ производителей, продавцов и дистрибьюторов газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году 5.1. Крупнейшие производители газовых и электрических плит в Индии 5.2. Крупнейшие дистрибьюторы и продавцы газовых и электрических плит в Индии, их доли на рынке и объемы продаж в 2010-2011 году 6. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ по Исследованию 6.1. Барьеры входа на рынок газовых и электрических…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы