Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка переносных холодильников в России (артикул: 22973 00925)

Дата выхода отчета: 24 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка переносных холодильников в России.

    Задачи исследования

    1.Определить объем рынка переносных холодильников в России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам.

    3.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России переносных холодильников в 2013 –2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.

    4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России в ближайшие несколько лет.

    5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

    Объект исследования

    Рынок переносных холодильников в России.

    Метод сбора и анализа данных

    Мониторинг документов.

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке переносных холодильников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

    Источники данных

    1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5.Экспертные опросы.

    6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11.Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12.Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14.Материалы International Trade Centre.

    15.Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 6 глав.

    Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

    Глава 2 содержит описание классификации переносных холодильников

    Глава 3 содержит данные по объему рынка переносных холодильников в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

    В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России переносных холодильников как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта переносных холодильников в разбивке по стране происхождения товара.

    Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и рынке переносных холодильников, в частности.

    Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

    Отчет содержит 9 таблиц и 7 диаграмм.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание   8

     

    Список таблиц и диаграмм   8

     

    Таблицы:  9

     

    Диаграммы:  9

     

    Резюме  10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  11

     

    Цель исследования  11

     

    Задачи исследования  11

     

    Объект исследования  11

     

    Метод сбора и анализа данных  11

     

    Источники получения информации  12

     

    Объем и структура выборки  12

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики переносных холодильников  13

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка переносных холодильников в России  14

     

    Объем и темпы роста рынка  14

     

    Объем рынка по торговым маркам  15

     

    Глава 4. Импорт переносных холодильников в Россию и экспорт из России  20

     

    Импорт по торговым маркам  20

     

    Импорт по стране происхождения товара  23

     

    Экспорт по товарным категориям  24

     

    Экспорт по торговым маркам  25

     

    Экспорт по стране назначения товара  25

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России  27

     

    Влияние колебаний курса рубля  27

     

    Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка переносных холодильников в России  29

     

    Зарубежные производители переносных холодильников  29

     

    «Технологии Холода 2000»  29

     

    INDEL B  29

     

    Dometic Deuchland GmbH (WAECO)  30

  • Перечень приложений

    Таблицы: 

     

    Таблица 1. Объем рынка переносных холодильников в России в 2013–2014* гг., $ тыс. и шт.  14

     

    Таблица 2. Объем рынка переносных холодильников по торговым маркам в России в стоимостном выражении в 2013–2014* гг., $ тыс.  15

     

    Таблица 3. Основные показатели рынка переносных холодильников по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013- 2014*гг., шт.. и %.  17

     

    Таблица 4. Импорт переносных холодильников в Россию 2013-2014* гг., $ тыс. и шт.  20

     

    Таблица 5. Импорт переносных холодильников в Россию по торговой марке в 2013-2014* гг., $ тыс., шт. и %.  21

     

    Таблица 6. Импорт переносных холодильников в Россию по стране происхождения товара в 2013-2014* гг., $ тыс.,шт. и %  23

     

    Таблица 7 Экспорт переносных холодильников из России 2013-2014* гг., $ тыс., шт.  24

     

    Таблица 8. Экспорт переносных холодильников из России по торговой марке в 2013-2014* гг., $ тыс., шт. и %.  25

     

    Таблица 9 Экспорт переносных холодильников из России по стране назначения товара в 2013-2014* гг., $ тыс.  26

     

    Диаграммы: 

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка переносных холодильников в России в 2010 – 2014* гг., шт. и %.  17

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста импорта переносных холодильников в Россию в 2010 – 2014* гг., $ тыс. и %.  22

     

    Диаграмма 3. Структура импорта переносных холодильников в Россию в стоимостном выражении в 2013 г., %.  25

     

    Диаграмма 5. Структура импорта переносных холодильников в Россию по стране происхождения в 2013 г., %.  26

     

    Диаграмма 3. Структура экспорта переносных холодильников из России в стоимостном выражении в 2013 г., %.  27

     

    Диаграмма 7. Структура экспорта переносных холодильников из России по стране назначения в 2013 г., %.  28

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Маркетинговое исследование: Анализ рынка бытовых плит в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

85 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Общая численность плит и духовых шкафов в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 51,27 млн до 52,06 млн штук. К 2014 г общая численность плит и духовых шкафов в домохозяйствах России составит 52,62 млн штук. Предложение плит и духовых шкафов в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2014 гг внутреннее производство плит и духовых шкафов начнет превышать их импорт. Объем спроса на рынке плит и духовых шкафов сократился с 3,5 млн шт в 2007 г до 2,4 млн шт в 2009 г. В 2010-2014 гг спрос на плиты и духовые шкафы будет медленно расти и в 2014 г достигнет 3 млн шт. Отчет «Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Общая оценка текущей экономической ситуации в России 􀂃 Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения плит и духовых шкафов 􀂃 Объем покупок, число покупателей и пользователей плит и духовых шкафов 􀂃 Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков плит и духовых шкафов 􀂃 Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж плит и духовых шкафов на внутреннем рынке 􀂃 Рейтинги…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    1. Введение

    7
    2. Методологическая часть
    8

    2.1.
    Описание типа исследования
    8

    2.2.
    Объект исследования
    8

    2.3.
    Цели и задачи исследования
    8

    2.4.
    География исследования
    8

    2.5.
    Время проведения исследования
    8

    2.6.
    Методы сбора данных
    9
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
    10

    3.1.
    Общая экономическая ситуация
    10


    3.1.1.
    Динамика валового внутреннего продукта
    10


    3.1.2.
    Промышленное производство
    12


    3.1.3.
    Уровень инфляции
    13


    3.1.4.
    Уровень доходов населения
    15


    3.1.5.
    Инвестиции
    16


    3.1.6.
    Влияние макроэкономических факторов на
    развитие изучаемого рынка
    17

    3.2.
    Описание отрасли
    18

    3.3.
    Описание влияющих Рынков
    23 4. Сегментация рынка
    29

    4.1.
    Основные определения
    29

    4.2.
    Сегментирование продукции на рынке
    29


    4.2.1.
    Сегментирование по размеру
  • Анализ рынка пароварок в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Благодаря функциональности и качеству приготовления пищи, пароварки постепенно становятся популярным предметом мелкой бытовой техники. В период с 2005 по 2009 гг доля домохозяйств, пользующихся пароварками, выросла с 4,01% до 6,42%. Рынок пароварок в России достиг максимального объема – 1,16 млн шт – в 2007 г. В 2008-2009 гг продажи пароварок снижались. Причиной снижения спроса являлась стагнация доходов потенциальных покупателей. 90% проданных в России пароварок импортируется. Основным российским производителем пароварок является завод "ЭЛИНОКС". Отчет «Анализ рынка пароварок в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Общая оценка текущей экономической ситуации в России 􀂃 Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения пароварок 􀂃 Объем покупок, число покупателей и пользователей бытовой техники пароварок 􀂃 Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков пароварок 􀂃 Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж пароварок на внутреннем рынке 􀂃 Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж пароварок 􀂃 Финансово-экономические профили ведущ…
  • База данных торговых сетей, специализированных на продаже бытовой техники и электроники в РФ
    Содержание работы:
    База данных включает контактную информацию не более 40 крупнейших торговых сетей в РФ.

    Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы:

    № п/п Название сети магазинов География распространения магазинов Контакты головного офиса Контакты ЛПР (ФИО, номер телефона) 1 2 3 ... ... ...
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы