|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
База данных предприятий, потребители шаровых кранов для нефтехимических и нефтеперерабатывающих магистралей (артикул: 23022 00925)
Дата выхода отчета: |
30 Марта 2015 |
География исследования: |
Россия, СЗФО, ЦФО |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор пропантов в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка, 2013г.: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок пропантов в России, 2013 г. 3.1. Структура импорта, 2013г. 3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства пропантов в России, 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика, 2013-2014 гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Обзор существующих технологий производства пропантов. Определение оптимальной технологии. 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители пропантов в России, 2013-2014 гг. 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 5.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов /*');/*]]>*/
-
Маркетинговое исследование рынка газохимической продукции в РФ
1. Динамика потребления продукции в период 2007 - 2011 гг. по годам по каждому продукту: a. субъектам Российской Федерации; b. группам потребителей. 2. Спрос и цены на продукцию за период 2012 -2022 гг. 2.1 Прогноз цен на продукцию с учетом обоснованных сценариев развития внутреннего рынка на период 2012 - 2022 гг. в целом по России по каждому продукту. 2.2 Тенденции развития общероссийского спроса, производства, балансы и обоснованные сценарии развития внутреннего рынка на период 2012 - 2022 гг. по годам по каждому продукту. 2.3 Спрос на внутреннем рынке (на территории Российской Федерации) на период 2012-2022 гг. по годам: a. по России: b. субъектам Российской Федерации; c. группам потребителей.
-
Исследование рынков присадок для топлива, масел и конструкционных материалов в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Рынок присадок для топлив и масел
2.1. Обзор рынка присадок для топлив и масел в РФ
2.1.1. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет
2.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.3. Объем и емкость рынка в 2011г.
2.1.4. Анализ смежных рынков
2.1.5. Структура рынка присадок для топлив и масел в России:
2.1.5.1. по сферам и отраслям потребления
2.1.5.2. по типу потребителей
2.1.5.3. по производителям
2.1.5.4. по регионам производства
2.1.5.5. по видам:
a. масляные присадки: присадки в моторные масла, присадки в трансмиссионные масла
b. топливные присадки: присадки в бензин, присадки в дизельное топливо
2.2. Анализ внешнеторговых поставок присадок в России (2009-2011гг.)
2.2.1. Объем и динамика импорта
2.2.2. Структура импорта
2.2.3. Объем и динамика экспорта
2.2.4. Структура экспорта
2.2.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2011гг.)
2.2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта) на 5 лет
2.2.7. Оценка доли импорта
2.3. Производство присадок в России:
2.3.1. Объем и динамика производства в 2009-2011 гг.
2.3.2. Структура производства
2.3.3. Анализ мощностей по производству присадок в России
2.3.4. Доля экспорта в производстве
2.3.5. Сегментация производства (по видам продукции, р…
-
ОБЗОР РЫНКА НЕФТЯНЫХ СОРБЕНТОВ В РОССИИ
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию полноценный обзор рынка нефтяных сорбентов в России.
При проведении данного исследования перед аналитиками стояла задача ответить на следующие вопросы:
1.Кто является основными игроками (кто продает, и кто производит) на рынке нефтяных сорбентов. Какие виды нефтяных сорбентов они продают?
2.Объем рынка нефтяных сорбентов в различных показателях
3.Доля использования различных видов нефтяных сорбентов, какими видами в основном пользуются, на что есть спрос?
4.Основные потребители нефтяных сорбентов, их сегментация.
5.Данные по затратам на экологию и, в частности, на утилизацию нефтяных разрывов (сколько тратят потребители нефтяных сорбентов на экологию и на утилизацию нефтяных разливов).
Российский рынок нефтяных сорбентов отличается значительным разнообразием типов используемых сорбентов для сбора нефтепродуктов, химических веществ, используемых в процессе, применяемых технологий, а также областью применения. Важным отличием чисто российского рынка является его сегментированность. Это, в частности, означает, что в ряде отраслей действует своя, уникальная система выдачи сертификатов, которая ограничивает проникновения на конкретный рынок других товаропроизводителей. В настоящее время в России действует значительное число компаний, ко…
-
Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
Основным маркером, дифференцирующим места размещения, мы приняли стоимость номера,
в котором располагается данное место. Таким образом, этой планкой стала сумма в ??? рублей. Ниже
этого значения все места размещения получили обозначение «эконом-класса», а выше этого значения
– места «премиум-класса». Такой подход решено использовать ввиду того, что благоустроенные кот-
теджи в Плесе выполнены по индивидуальным планировкам и расчет в данном случае легче вести по
максимальному заявленному количеству мест в доме.
Необходимо упомянуть о том, что значительное влияние на этот рынок оказывает ряд ведомст-
венных баз отдыха и санаториев. Однако в этом исследовании они рассмотрены не были, так как вхо-
дят в другую категорию объектов (рекреационного и оздоровительного характера), а не являются спе-
циализированными объектами размещения.
Подытоживая и анализируя имеющиеся данные, стоит сказать, что рынок гостиничных услуг
Плеса в данный момент выглядит наиболее привлекательным в области для объектов малого и сред-
него бизнеса во всех ценовых сегментах. Ввиду того, что волжский город расположен на небольшой
территории, а численность его населения составляет около 2,5 тыс. человек, то размещение крупных
объектов предпринимательства не представляется
|
|
|