|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование потребителей этилового спирта, в том числе денатурата в России (артикул: 23032 00925)
Дата выхода отчета: |
31 Марта 2015 |
География исследования: |
Россия, ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, СКФО |
Период исследования: |
2012 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ - 2013г.
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4
ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 5
1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 5
1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 8
1.3. ПЕРЕВОЗКИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ 10
1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 14
1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 17
1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 19
Проблемы логистики в РФ 19
Трудности логистических операторов 20
1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ 21
1.8. СТРУКТУРА СБЫТА 22
1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 25
1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 27
Услуги 28
Количественные показатели рынка 29
Конкуренция 32
Потребители 33
ГЛАВА 2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 35
2.1. ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 35
2PL-операторы 35
3PL-операторы 35
4PL-операторы 39
2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ ИГРОКОВ РЫНКА 41
2.3. РЕЙТИНГ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ 46
2.4. ПАРАМЕТРЫ ИГРОКОВ РЫНКА 49
Типы транс…
-
Исследование рынка систем мониторинга и контроля транспорта GPS / ГЛОНАСС
В России организующую основу процесса навигационного обеспечения составляет ФЦП «ГЛОНАСС», которая реализуется уже около десяти лет под руководством координатора программы — Роскосмоса. Сейчас действует программа на период 2002–2011 гг., предусматривающая комплексное решение организационных, научно-технических и инвестиционных (внедренческих) задач во всех отраслях экономики.
К настоящему времени Минтранс России, федеральные агентства, подведомственные министерству, в рамках выполнения федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система» выполнили по подпрограммам 3 и 4 значительный объем работ (подпрограмма 3: «Внедрение навигационных систем в области транспорта», госзаказчики Минтранс России, Росавтодор, Росавиация, Росморречфлот, Росжелдор; подпрограмма 4: «Создание высокоэффективной системы геодезического обеспечения Российской Федерации», госзаказчики Минтранс России,
-
Анализ российского транспортно-логистического рынка 2009-2013 гг. Развитие логистического аутсорсинга. Прогноз до 2030 г.
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 5
ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ РФ 6
1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 6
1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 9
1.3. ДИНАМИКА ГРУЗООБОРОТА И ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 11
Перевозки грузов по видам транспорта 11
Грузооборот по видам транспорта 14
1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 16
1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 19
1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 21
Проблемы логистики в РФ 21
Трудности логистических операторов 22
1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ 23
1.8. СТРУКТУРА СБЫТА 24
1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 27
1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29
Услуги 30
Количественные показатели рынка 31
Конкуренция 34
Потребители 35
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 37
2.1. АНАЛИЗ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В РФ 37
2.1.1. Анализ деятельности грузового железнодорожного транспорта 37
Объем, динамика и структура рынка в регионал…
-
Анализ рынка малой авиации в России и определение пустующих ниш
1. Анализ перевозок малой авиацией 1.1 Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией 1.2 Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности. 1.3 Основные игроки рынка: 1.3.1.1 Доля на рынке и условия работы 1.3.1.2 Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов 1.3.1.3 Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные) 1.3.1.4 Объем пассажироперевозок конкурентов 1.3.1.5 Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги
2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта 2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг.. 2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов. 2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
|
|
|