Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка жилой недвижимости Оренбурга (артикул: 23067 00925)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2015
География исследования: Россия, Оренбургская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: жилая недвижимость Оренбурга.

    Цель исследования: предоставить актуальную информацию по  спросу и предпочтениям
     потребителей на рынке жилой недвижимости в Оренбурге для принятия решения о планировке дома, квартир и ценовой политике.

    Формат предоставления информации: электронный.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка
    1.    Состояние рынка жилой недвижимости г. Оренбурга
    2.    Объем и динамика возводимого жилья в г. Оренбурге 2012- 2013 гг.
    3.    Динамика инвестиций в жилищное строительство в г. Оренбурге
    4.    Планируемые проекты по строительству жилья в г. Оренбург со сроком сдачи объекта до 2017 г.
    5.    Объем рынка и динамика продаж в 2012-2013 гг.
    6.    Потенциальная емкость рынка
    7.    Основные тенденции и перспективы рынка   
    2.    Сегменты жилищного  рынка г. Оренбурга
    1.    Структура возводимого жилья (элитное, эконом-класс, бизнес-класс, малоэтажное жилье, коттеджи и т.д.)
    2.    Структура предложения жилья (элитное, эконом-класс, бизнес-класс, малоэтажное жилье, коттеджи и т.д.)
    3.    Структура спроса на жилье (элитное, эконом-класс, бизнес-класс, малоэтажное жилье, коттеджи и т. д.)
    4.    Структура спроса на квартирное жилье по параметрам:
    •    Ценовая категория жилья, класс жилья
    •    Количество комнат
    •    Этажность здания
    5.    Динамика, тенденции, прогнозы, перспективы развития различных сегментов жилья   
    3.    Анализ цен на жилую недвижимость в Оренбурге
    - Анализ цен на жилую недвижимость в Оренбурге  в разных сегментах рынка
    - Факторы изменения цен на жилую недвижимость в Оренбурге
    - Прогноз изменения цен в долгосрочной и краткосрочной перспективе

    - Дифференциация районов Оренбурга по уровню цен на жилую недвижимость   
    4.    Анализ исследуемого района г. Оренбурга
    4.1    Анализ сданных и планируемых к сдаче объектов до 2017 г. на рынке первичной жилой недвижимости
    4.2    Анализ предложений на рынке вторичной недвижимости
    4.3    Структура района по предложению жилья (первичное/вторичное, ценовая категория, класс жилья). Прогноз изменений до 2015 г.
    4.4    Структура предложений квартир на первичном и вторичном рынке жилья по количеству комнат, по площади(разделить на 4-5 категорий площади), по стоимости квадратного метра   
    5.    Анализ спроса и потребительских предпочтений на рынке жилой недвижимости (квартир) в г. Оренбург
    5.1 Структура спроса
    5.1.1 Структура спроса на жилую недвижимость по конечной стоимости квартиры
    5.1.2 Структура спроса на жилую недвижимость по стоимости за 1 кв.м
    5.1.3. Структура спроса по количеству комнат
    5.2 Критерии выбора
    •    Планировка квартиры
    •    Прилегающая территория
    •    Наличие охраны, консьержей, систем видеонаблюдения
    •    Вид технологии строительства
    •    Высота потолков
    •    Наличие большого балкона
    •    Базовая остекленность балкона
    •    Наличие подводки газа
    •    Шумоизоляция
    •    Наличие межквартирных коридоров
                5.3 Потребительские предпочтения (на основе кабинетного исследования)
    •    Планировка квартиры
    •    Этажность здания
    •    Большие окна
    •    1 или 2 санузла для квартир от 3-х комнат
    •    1 или 2 балкона для кварти от 3-х комнат
    •    Размер кухни
    •    Высота потолков
    •    Закрытие территории забором
    •    Раздельность/совмещенность санузла
    •    Вид, количество лифтов
    •    Качество оформления прилегающей территории
    •    Наличие и количество парковочных мест
    •    Какие магазины на первом этаже хотелось бы видеть   
    6.    Выводы по исследованию
    •    Выводы по рынку жилой недвижимости в г. Оренбург
    •    Выводы по исследуемому району г. Оренбург
    •    Рекомендации по выбору ценовой категории дома
    •    Рекомендации по соотношению 1,2...n-комнатных квартир в жилом доме и площадям квартир
    •    Рекомендации по планировке дома   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство международного многофункционального выставочно-медицинского центра МЕДСИТИ
    Структура бизнес-плана по строительству международного многофункционального выставочно-медицинского центра МЕДСИТИ.

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта по строительству международного многофункционального выставочно-медицинского центра МЕДСИТИ
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка выставочно-медицинских центров
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания выставочно-медицинского центра. Расчет стоимости строительства
    5.2. Описание процесса строительства
    5.3. Описание оборудования для оснащения выставочно-медицинского центра*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки…
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛНОСИСТЕМНОГО АКВАКУЛЬТУРНОГО КОМПЛЕКСА

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
    2.3. Особенности организации проекта.
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка мяса рыб осетровых и лососевых пород в Казахстане
    3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рассматриваемых рынках
    3.6. Обзор рынка икры рыб осетровых и лососевых пород в Казахстане

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание технологического процесса
    5.3. Описание оборудования фермы
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые о…
  • Рынок строительства и недвижимости в г.Москве в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: г.Москва. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 68 страниц; содержит 50 таблиц, 46 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в административных округах и в целом по Москве; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа исследов…
  • Рынок строительства и недвижимости в Республике Хакасия в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Республика Хакасия. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа ис…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
    1. Основные характеристики рынка
    2. Объём и динамика рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах (в денежном выражении)
    3. Оценка текущих тенденций на рынке аренды интернет-магазинов
    4. Перспективы развития рынка аренды интернет-магазинов

    2. Объём продаж и доля на рынке крупнейших компаний — конкурентов в 2013-2014 годах
    1. InSales (www.insales.ru)
    2. Мерчиум (www.merchium.ru)
    3. www.advantshop.net/saas
    4. ООО "ПХПШОП" (shopbuilder.ru)
    5. www.amiro.ru/product/amiro.cms/arenda-internet-magazina-saas/
    6. ООО "Грин Дизайн Интернешнл" (www.shop-rent.ru)
    7. Прочие крупнейшие компании — конкуренты*

    3. Выводы по исследованию рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
    1. Выводы по исследованию

    *в пункте 2.6 информация будет представлена по другим крупнейшим компаниям — конкурентам, при наличии таковых на рынке.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы