Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ и Казахстане, 2013 г. (артикул: 23395 00925)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2015
География исследования: Россия, Казахстан
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы).

    Задачи исследования: получение актуальной информации о рынке, анализ производителей. Анализ иностранных брендов и игроков представленных на рынке РФ и Казахстана. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Анализ рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    Обзор рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪    Объем рынка, 2013 г.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦    Структура рынка:
    ▪    Структура рынка по видам продукции
    ▪    Структура рынка по ассортименту
    ▪    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Анализ внешнеторговых поставок резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    ◦    Объем импорта
    ◦    Структура импорта

    ▪    по странам-производителям
    ▪    по компаниям–производителям
    ▪    по товарным группам
    ▪    по торговым маркам
    Анализ иностранных производителей резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    ◦    Объем производства
    ◦    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    ▪    Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    ▪    Производственные мощности
    ▪    Срок изготовления продукции
    ▪    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    ▪    Каналы сбыта компаний-производителей
    ◦    Ценовой анализ
    ▪    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    ▪    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    Анализ потребления резцов для бурения (буровые резцы) в РФ, 2013 г.
    ◦    Оценка объема потребления
    ◦    Структура потребления:
    ▪    по видам продукции
    ▪    по происхождению (отечественная, импортная)
    ◦    Объем импорта в потреблении
    Анализ потребления резцов для фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦    Перспективы развития рынка

    ◦    Выводы по исследованию
    Глава 2. Анализ рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в Казахстане, 2013 г.
     1     Обзор рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в Казахстане, 2013 г.
     1.1     Общая информация по рынку:
     1.1.1     Основные характеристики исследуемой продукции
     1.1.2     Объем рынка, 2013 г.
     1.1.3     Емкость рынка
     1.1.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.2     Структура рынка:
     1.2.1     Структура рынка по ассортименту
     1.2.2     Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
     2     Анализ иностранных производителей резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в Казахстане, 2013 г.
     2.1     Объем производства
     2.2     Конкурентный анализ: крупнейшие производители
     2.2.1     Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
     2.2.2     Производственные мощности
     2.2.3     Срок изготовления продукции
     2.2.4     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
     2.2.5     Каналы сбыта компаний-производителей
     2.3     Ценовой анализ
     2.3.1     Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
     2.3.2     Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
     3     Анализ потребления резцов для бурения (буровые резцы) в Казахстане, 2013 г.
     3.1     Оценка объема потребления
     3.2     Структура потребления:

     3.2.1     по видам продукции
     3.2.2     по происхождению (отечественная, импортная)
     3.3     Объем импорта в потреблении
     4     Анализ потребления резцов для фрезерования асфальта (дорожные резцы) в Казахстане, 2013 г.
     4.1     Оценка объема потребления
     4.2     Структура потребления:
     4.2.1     по видам продукции
     4.2.2     по происхождению (отечественная, импортная)
     4.3     Объем импорта в потреблении
     5     Рекомендации и выводы по исследованию
     5.1     Перспективы развития рынка
     5.2     Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок технических изделий из драгоценных металлов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЫСОКОЧИСТЫХ ОКСИДОВ МЕТАЛЛОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка АРМКО-железа — технически чистого железа

Регион: Россия, Казахстан, Китай

Дата выхода: 19.02.19

90 000
Обзор рынка балонной продукции и аэрозольных баллонов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.11.17

86 550
Маркетинговое исследование: анализ рынка параарамидных волокон и тканей

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка прицепов и полуприцепов в России, 2013 г.
    Глава 1. Обзор рынка прицепов в России, 2013 г. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов в России, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.2.2. по маркам прицепов 2.3. Основные импортеры 2.4. Объем и динамика экспорта 2.5. Структура экспорта 2.5.1. по странам-получателям 2.5.2. по компаниям-производителям 2.6. Основные экспортеры 3. Анализ производства прицепов в России, 2013 г. 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства по Федеральным округам 3.3. Основные компании-производители 3.3.1. Динамика объемов производства по месяцам 3.3.2. Доля на рынке 4. Анализ потребителей прицепов в России, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Структура потребления по маркам 4.3. Основные потребители и отрасли потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Прогноз объемов потребления на 2014 год 5. Выводы по главе Глава 2. Обзор рынка полуприцепов в России, 2013 г. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анал…
  • Исследование рынка металлоторговли
    1. Обзор рынка металлоторговли в России 1.1 Основные направления в металлоторговле в России 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Структура металлоторговли в России 2.1 Структура рынка по ассортименту 2.2 Структура рынка по типу продавцов 2.3 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 3. Обзор игроков рынка металлоторговли в России 3.1 Рейтинг крупнейших производителей металлоизделий в России 3.2 Рейтинг крупнейших продавцов металлоизделий в России 3.3 Каналы продвижения продукции у основных игроков 4. Обзор потребителей металлоизделий в России 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.3 Анализ факторов спроса 4.4 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Обзор информационных ресурсов по металлоторговли в сети Интернет 5.1 Крупнейшие порталы в России по металлоторговле 5.2 Ценовая политика порталов по металлоторговле 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1 Перспективы развития рынка металлоторговли в РФ 6.2 Выводы по исследованию
  • Исследование рынка пружин внутренних/наружных для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ, РК, РБ
    1. Обзор рынка пружин внутренних/наружых для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ, РК и РБ за 2013гг. 1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Крупнейшие потребители Пружин внутренних/наружных для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ,РК,РБ 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Основные отрасли потребления и потребители 2.3. Объем импорта в потреблении 3. Выводы по исследованию Приложение: База данных производителей и потребителей внутренних/наружных пружин для тележек 18-100 (пружина Ханина)
  • Анализ применения изделий из драгоценных металлов в ядерной и космической отраслях промышленности в России и странах СНГ
    Глава № 1. Россия
    1. Обзор рынка изделий из драгоценных металлов в ядерной и космической отраслях промышленности в России 2012г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.1.1. Ядерная промышленность
    1.1.2. Космическая промышленность
    1.2. Оновные тренды и перспективы развития рынка. Экспертная оценка
    1.2.1. Ядерная промышленность
    1.2.2. Космическая промышленность
    1.3. Обзор основных тенденций на рынке сырья.
    1.3.1. Ядерная промышленность
    1.3.2. Космическая промышленность

    3. Анализ применения изделий из драгоценных металлов в ядерной и космической отраслях промышленности в России 2012г.
    3.1. Оснвоные компании-потребители изделий из драгоценных металлов в ядерной и космической отраслях промышленности в России. Доли на рынке. Краткая характеристика компаний-потребителей.
    3.1.1. Ядерная промышленность
    3.1.2. Космическая промышленность
    3.2. Баланс спроса и предложения
    3.2.1. Ядерная промышленность
    3.2.2. Космическая промышленность
    3.3. Основные критерии выбора поставщика изделий из драгоценных металлов в ядерной и космической отраслях промышленности в России
    3.4. Восприятие ценовой политики компаний-производителей.
    3.4.1. Ядерная промышленность
    3.4.2. Космическая промышленность
    4. Ана…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ EVENT КОМПАНИИ
    Введение 5
    1. Резюме проекта 6
    1.1 Суть проекта 6
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    1.3 Расчетные сроки проекта 6
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 7
    1.7 Выгоды и риски проекта 7
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    2. Описание товара/услуги 8
    2.1 Сегментация услуги 8
    2.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8
    2.3 Перспективы развития товара/услуги 8
    2.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
    3. Анализ рынка 10
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 10
    3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10
    3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
    3.2 Общие данные о рынке 12
    3.2.1 Объёмы рынка 12
    3.2.2 Ёмкость рынка 13
    3.3 Сегментация рынка 13
    3.3.1 Сегментация по специализации 14
    3.3.2 Сегментация по степени специализации 14
    3.4 Ценообразование на рынке 15
    3.5 Конкурентный анализ 16
    3.6 Анализ потребителей 18
    3.6.1 Потенциальные потребители услуг 18
    3.6.2 Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей 18
    3.6.3 Описание основных сегментов потре…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы