Маркетинговое исследование и анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия. Россия. 2013 – 2014 гг. Прогноз на 2015 г. (артикул: 23397 00925)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок реставрационных услуг в области культурного наследия.
Объекты исследования: 1) Объекты культурного наследия в России, на реставрацию которых выделены соответствующие средства, и на которых проводятся реставрационные и ремонтно-противоаварийные работы. 2) Компании, имеющие лицензии Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (подразделение Минкультуры), и оказывающие реставрационные услуги в области культурного наследия. Период исследования: 2013 — 2014 гг. Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку реставрационных услуг в области культурного наследия, в том числе: - Изучить объекты культурного наследия, для которых предусмотрено финансирование реставрационных работ - Изучить основных участников рынка - Определить структуру и сегменты рынка.
• Методологические комментарии к исследованию • Анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия, Россия, 2013-2014 гг. ◦ Объем, емкость и динамика рынка 2013 - 1-е полугодие 2014 гг. (полугодовая детализация). Прогноз на 2015 г. ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка по направлениям деятельности в сфере реставрационных услуг (проектирование, строительно-монтажные работы, художественная реставрация) ◦ Структура рынка по содержанию работ каждого направления деятельности 2.4.1. Проектирование 2.4.2. Строительно-монтажные работы 2.4.3. Художественная реставрация ◦ Количество объектов, для которых предусмотрено финансирование в 2013 и 2014 гг. (по годам) ◦ Крупнейшие объекты культурного наследия (до 100 объектов), для реставрации которых предусмотрено финансирование на 2013-2014 гг., и на которых проводятся реставрационные и ремонтно-противоаварийные работы, их местоположение
◦ Крупнейшие объекты культурного наследия (до 100 объектов), для реставрации которых предусмотрено финансирование на 2015 г. • Конкурентный анализ: крупнейшие компании-конкуренты (TOP-20), имеющие лицензии Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (подразделение Минкультуры). ◦ Рейтинг основных компаний-конкурентов (TOP-20) ◦ Профили компании ◦ Виды оказываемых работ по каждой компании ◦ Объекты в работе 2013-2014 гг. ◦ Доли компании на рынке в динамике 2013-2014 гг. (полугодовая детализация) ◦ Доля на рынке компании заказчика в динамике 2013-2014 гг. (полугодовая детализация) • Рекомендации и выводы ◦ Перспективы развития рынка на 2015 г. ◦ Выводы по исследованию.
Методологические комментарии к исследованию 3
1. ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ ПО РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-13 ГГ 5
1.1. Общая информация по рынку 5
1.1.1. Основные характеристики услуги 5
1.1.2. Основные характеристики рынка 8
1.1.3. Объем и емкость рынка 9
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 11
1.1.6. Структура рынка по типу потребителей 12
1.2. Конкурентный анализ 13
1.2.1. Насыщенность рынка 13
1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13
1.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 13
1.2.4. Ассортимент услуг конкурентов 15
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ПО РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-13 ГГ 16
2.1. Оценка объема и структуры потребления 16
2.2 Основные отрасли потребления и потребители 16
2.3. Частота и динамика потребления услуг основными заказчиками 17
2.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 17
2.5. Анализ факторов спроса 18
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 19
3.1. Сдерживающие факторы на рынке 19
3.2. Перспективы развития рынка 19
3.3. Выводы по исследованию 20
Часть 1 Обзор рынка
1.1 Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1.а представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их