Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование базы данных потребителей электроэнергии, мощностью потребления 1-10 МВт (с круглосуточной загрузкой не менее 70% от номинальной мощности**) в ЦФО, 2014 год. (артикул: 23489 00925)

Дата выхода отчета: 7 Мая 2015
География исследования: Россия, ЦФО
Период исследования: 2014 год.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок солнечных панелей: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.01.22

67 500
Отраслевой обзор“Электроэнергетика Украины”

Регион: Украина

Дата выхода: 10.12.18

45 000
Рынок солнечной энергетики в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

46 500
Обзор рынка солнечных батарей и солнечной энергетики Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

117 750
Российский рынок энергооборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.11.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Возобновляемая энергетика - текущее состояние и перспективы развития в России и мире
    -- |157 Описание исследования Цель исследования: Описать текущее состояние и перспективы развития отрасли возобновляемой энергетики в России и мире. Задачи исследования: Исследовать опыт применения возобновляемой энергетики в России и мире; Проанализировать текущее состояние отрасли возобновляемой энергетики в России и мире; Проанализировать историю становления и текущее состояние подотраслей возобновляемой энергетики – малой гидроэнергетики, ветроэнергетики, биоэнергетики, солнечной энергетики и других подотраслей в России и мире; Охарактеризовать систему законодательного регулирования отрасли возобновляемой энергетики в России; Проанализировать потенциал и направления развития отрасли возобновляемой энергетики в России и мире. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Сбор и анализ вторичной информации. Выводы В последние десятилетия в мировой энергетике наблюдаются качественные изменения, обусловленные экономическими, политическими и технологическими причинами. Одна из основных тенденций - <…>. Странами-лидерами в развитии производства энергии из нетрадиционных источников являются <…> Крупнейшими мировыми потребителями возобновляемой энергии являются <…> Общемировое развитие малой гидроэнергетики Во многих странах про…
  • Анализ рынка энергетических напитков в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Энергетические напитки на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 98,5%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и 1,5%. Основными импортёрами российских энергетических напитков в 2011 г являлись Казахстан, Украина и Киргизия. Доля Казахстана в объёме экспорта в 2011 г составила 25,5%, доля Украины – 18,9%, доля Киргизии – 16%. Суммарная доля данных стран в общем объёме экспорта энергетических напитков составила 60,3%. По оценкам BusinesStat, в 2011 г безалкогольные энергетически напитки занимали большую часть рынка энергетиков – 72%. Данный вид напитков пользуется постоянным спросом на российском рынке. За пятилетний период 2007-2011 гг натуральный объём продаж безалкогольных энергетических напитков увеличился на 6,5%: с 65 млн л до 69,1 млн л. Максимальное снижение продаж наблюдалось в кризисный 2009 г – на 25,2% относительно 2008 г. В 2010 и 2011 гг рост объёма продаж безалкогольных энергетиков возобновился и составил 7,1% и 17,4% соответственно. Одной из особенностей российского рынка является выпуск энергетиков с содержанием алкоголя. В Европе и США такой подход не практикуется. Поскольку алкоголь…
  • Анализ рынка генераторов электроэнергии (электрогенераторов) дизельных в России
    СОДЕРЖАНИЕ …8 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ …10 Таблицы:…10 Диаграммы:…12 РЕЗЮМЕ…13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ …14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…15 Объем и структура выборки…15 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ…16 §2.1. Дизельные генераторы: понятие использования…16 §2.2. Классификация дизельных генераторов…18 ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ В РОССИИ…25 §3.1. Объем и темпы роста рынка…25 §3.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…25 ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ В РОССИИ…26 §4.1. Объем и темпы роста производства дизельных генераторов…26 §4.2. Структура производства дизельных генераторов по субъектам федерации…26 ГЛАВА 5. ИМПОРТ ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ В РОССИЮ И ЭКСПОРТ ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ ИЗ РОССИИ…27 §5.1. Импорт по товарным группам…27 §5.2. Импорт по торговым маркам…28 §5.3. Импорт по странам происхождения…35 §5.4. Экспорт по товарным группам…42 §5.5. Экспорт по торговым мар…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка счетчиков учета электроэнергии, 2012 г.
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 4

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11

    1.1.​ Современное состояние рынка счетчиков учета электроэнергии 11

    1.2.​ Факторы развития рынка 12

    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка счетчиков учета электроэнергии 15

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 15

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18

    2.5.​ Импорт счетчиков учета электроэнергии 20

    2.5.1.​ Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе ассортиментной сегментации 20

    2.5.2.​ Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе стран происхождения 20

    2.5.3.​ Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе производителей 21

    2.6.​ Экспорт счетчиков учета электроэнергии 23

    2.6.1. Сегментация экспорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе ассортиментной сегментации 23

    2.6.2. Сегментация экспорта…
  • Бизнес-план: Создание фермы КРС на 500 голов в Ивановской области
    1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА 2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры)* 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние* 2.5. Информация о руководителях* 3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Местонахождение фермы КРС* 3.2. Описание продукции: 3.2.1. Мясная продукция 3.2.2. Молочная продукция 3.3. Технология производства продукта: 3.3.1. Технология выращивания КРС 3.3.2. Технология производства говядины (убой и разделка КРС) 3.3.3. Технология производства молока 3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники) 3.5. Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Обзор рынка продукции КРС (мясо, молоко) в ЦФО 4.1.1. Основные тенденции на рынке 4.1.2. Государственная политика в отрасли 4.1.3. Анализ цен на продукцию 5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке сбыта 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры 6.3. График реализации проекта 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данные 7.2.1. Налоговое окружение 7.2.2. Номе…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы