|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и прогноз развития рынка шумозащитных экранов в России до 2020 года. (артикул: 23532 00925)
Дата выхода отчета: |
12 Мая 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2020 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга и ЛО. Май, 2012г.
Описание исследования Выводы Классификация складских помещений Классификация низкотемпературных складов Общая характеристика рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области Предложение Объем ввода новых складских площадей Структура предложения Спрос Основные сделки Вакантные площади Структура спроса Ценовая ситуация Ценообразующие факторы Формирование арендных ставок на складские площади Цена аренды Сегмент низкотемпературных складов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Предложение Объем ввода новых складских площадей Структура предложения Спрос Потребители низкотемпературных складов Вакантные площади Ценовая ситуация Цены аренды Цены ответственного хранения Тенденции и перспективы развития Список таблиц и диаграмм
-
Наиболее популярные концепции редевелопмента территорий в Российской Федерации
Отчет содержит аналитическую информацию о наиболее популярных концепциях редевелопмента территорий в Российской Федерации, а также аналитику по популярности тех или иных концепций в различных регионах.
Целью исследования было формирование единой и наиболее полной информационно – аналитической базы современного российского редевелопмента, включающей в себя:
выявление основных концепций застройки;
анализ региональных и всероссийских тенденций редевелопмента с выявлением основных закономерностей и причин востребованности концепций;
количественное (процентное) отображение концепций;
выявление и анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на процесс освоения промзон или сопряженных с ним.
В основу работы лег системный подход, позволивший исследовательской группе сгруппировать факты, характеризующие процесс редевелопмента и систему его функционирования, охарактеризовать их и выявить его основные концепции и тенденции.
Анализ исследуемых региональных тенденций предпринят на основе методов, применяемых в изучении конкретной ситуации (case-study).
В процессе исследования также использовались следующие методы: метод получения первичной информации, наблюдение за деятельностью органов государственной власти, дискурс–анализ, ивент–анали…
-
Исследование рынка складских и офисных помещений в Белгороде
1. Рынок складских и офисных помещений в Белгороде
1.1.Действующие предложения по аренде/продаже офисов в Белгороде (местонахождение, метраж)
1.2.Действующие предложения по аренде/продаже складских помещений в Белгороде (местонахождение, метраж)
1.3.Цены на продажу/аренду офисных и складских помещений в Белгороде, динамика цен
1.4.Требования к складским помещениям
1.5.Характеристика компаний-арендаторов
1.6.Оценка спроса на услуги аренды складских помещений (определение площадей, пользующихся спросом; выявление предпочтений по географическому расположению складов)
1.7.Оценка спроса на услуги аренды офисных помещений (по классам офисных зданий, по площадям)
При подготовке Раздела 1 будет проводиться интервьюирование Белгородских риэлтерских компаний, а также анализ отраслевых порталов.
2. Конкурентный анализ
2.1.Выявление основных игроков рынка складских и офисных помещений в Белгороде
2.2. Арендные ставки офисных помещений в Белгороде в зависимости от класса офиса (анализ цен 5 конкурентов)
2.3.Арендные ставки складских помещений в Белгороде (анализ цен 5 конкурентов)
Для п. 2.2. – 2.3.с Заказчиком необходимо согласовать 5 компаний для конкурентного анализа.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:<…
-
Обзор рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга, Июнь 2013г.
1.Содержание 2.Описание исследования 3.Выводы 4.Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга 4.1.Промышленное производство 4.2Строительство 4.3.Инвестиции в основной капитал 4.4.Ввод объектов в эксплуатацию 4.5.Перевозки грузов и пассажиров 4.6.Связь 4.7.Малое предпринимательство 4.8.Демография 4.9.Потребительские цены 4.10.Розничная торговля 4.11.Общественное питание 4.12.Финансы 4.13.Уровень жизни населения 5.Классификация торговых центров Санкт-Петербурга 6.Этапы развития рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга 7.Объем и структура предложения 8.Объем спроса 9.Ценовая ситуация 10.Основные торговые операторы Санкт-Петербурга, их характеристики 10.1.Адамант 10.2.ИКЕА 10.3.FORTGROUP 10.4.Коммерческий центр ПИТЕР 11.Новости рынка 12.Инвестиции на рынке торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга 13.Тенденции развития рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга 14.Приложения 14.1.Европейская классификация торговых центров (Urban land institute) 14.2. Классификация торговых центров по зонам охвата 14.3. Список таблиц и диаграмм
-
Маркетинговое исследование рынка коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) в РФ, 2012-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) в РФ, 2012-2013
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика оборудования
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013
2.1.5. Емкость рынка, 2013
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по видам техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.4.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок, 2012-2013
3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по видам техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013
3.4. …
|
|
|