Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг. (артикул: 23614 00925)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2015
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования: организация производства технических, пищевых газов и смесей.

    Предмет исследования: рынок технических и пищевых газов и смесей.

    Объекты исследования: производители, продавцы и потребители на рынке Казахстана.

    Задачи исследования:

    Предоставить актуальную информацию по:
    - состоянию рынка
    - производителям и продавцы продукции
    -объему потребления
     Дать прогноз потребности в продукции на ближайший 2015 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.   Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-I полугодие 2014гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции:

    - кислород

    - углекислота (диоксид углерода)

    - аргон

    - азот

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-I полугодие 2014 гг.


    2.1.4. Емкость рынка

    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по ассортименту:


    - кислород

    - углекислота (диоксид углерода)

    - аргон

    - азот

    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    - технические смеси газов

    - пищевые многокомпонентные газовые смеси(МГС)

    - для медицинских целей

    2.2.4. Структура рынка по потребителям

    5. Анализ производства  технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014гг.

    5.1. Объем и динамика 2013-2014гг.

    5.2. Сегментация производства по видам продукции(кислород, углекислота(Диоксид углерода), аргон, азот)


    6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    6.1. Рыночная концентрация

    6.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

    6.3. Рейтинг крупнейших игроков

    6.4. Профили основных игроков

    6.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    6.6. Ассортимент продукции



    7. Анализ потребителей технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014гг.

    7.1. Насыщенность рынка

    7.2. Оценка объема и структуры потребления:

    -по видам продукции

    -по отраслям потребления



    7.3. Профили основных потребителей

    7.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    7.5. Анализ факторов спроса

    7.6. Объем импорта в потреблении

    7.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции

    8. Рекомендации и выводы по исследованию  рынка технических и пищевых газов и смесей  в Казахстане

    8.1. Барьеры входа в отрасль

    8.2. Сдерживающие факторы на рынке

    8.3. Прогноз развития рынка до 2016 г.

    8.5. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

55 500
Российский рынок орехов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.19

55 500
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.19

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТРЕЙЧ ПЛЕНКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

54 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕДА
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 8 2.1 Описание типа исследования 8 2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8 2.4 География исследования 8 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономическая конъюнктура 10 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 3.1.2 Промышленное производство 11 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Розничная торговля 15 3.1.6 Инвестиции 16 4 Описание отрасли. Пищевая промышленность 18 4.1 Основные показатели пищевой промышленности России 18 4.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 25 5 Описание влияющего рынка. Мировой рынок меда 26 5.1 Характер влияния на российский рынок меда 26 5.2 Объем и темпы роста мирового импорта меда 26 5.3 Структура рынка 26 5.4 Тенденции рынка 26 6 Описание смежного рынка. Рынок сахара 28 6.1 Емкость рынка 28 6.2 Производство сахара 28 6.3 Структура рынка сахара 29 6.4 Тенденции рынка сахара 30 7 Сегментация рынка меда 32 7.1 Определение продукции 32 7.1.1 Состав продукции 32 7.2 Сегментирование меда по происхождению 32 7.3 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 33 7.4 Сегментирование меда по товарному виду 34 7.5 Сегментирование меда по консистенции 34 7.6 С…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТРЕЙЧ ПЛЕНКИ
    Проектом предусмотрено исследование рынка ПСП высокомолекулярного полиэтилена. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке пищевой стрейч пленки, рассмотрена структура рынка, произведен анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка. Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка ПСП высокомолекулярного полиэтилена. Выдержки из текста: … На рынке стрейч пленки основной объем производства сконцентрирован в руках семи крупных производителей… … Основная тенденция на рынке стрейч пленки – расширение производственных мощностей. На рынке существует достаточное количество крупных игроков, которые удовлетворяют потребности рынка … … Это самые современные и дорогостоящие виды полимерных пленок. Сочетают привлекательный внешний вид с отличными эксплуатационными характеристиками. Надежно защищают упакованные товары от внешних воздействий… … Пищевая пленка ПВХ является важным компонентом современной упаковки пищевых продуктов. Она придает товару привлекательный внешний вид и обеспечивает максимальную сохранность полезных веществ на протяжении длительного периода времени. …. … Производство полиэтиленовой пленки распределено по регионам России неравномерно.…
  • Российский рынок шоколадных изделий
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 12
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
    4 Описание отрасли 19
    4.1 Рынок кондитерских изделий 19
    4.1.1 Характер влияния на изучаемый рынок 19
    4.1.2 Объем и темпы роста рынка кондитерских изделий 19
    4.1.3 Структура рынка 19
    4.1.4 Тенденции рынка 20
    4.2 Описание влияющих Рынков 20
    4.3 Описание смежных рынков 21
    4.3.1 Рынок мучных кондитерских изделий 21
    4.3.2 Структура рынка 21
    5 Сегментация рынка шоколадных изделий 23
    5.1 Определение продукции 23
    5.2 Сегментирование шоколадных изделий по основным наименованиям 23
    5.3 Сегментирование шоколадных изделий по цвету 24
    5.4 Се…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы