Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов (артикул: 23666 00925)

Дата выхода отчета: 22 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: услуги «Сводная/Консолидированная выписка», «Прямое управление счетами», «Контроль исполнения бюджета», «Единый логин и пароль», предоставляемые корпоративным клиентам.

    Исследуемые банки:
    -          Сбербанк
    -          ВТБ
    -          Связь-банк
    -          Ситибанк
    -          Газпромбанк
    -          Альфа-банк
    -          Райффазенбанк
    -          Юникредит
    -          Петрокоммерц
    -          Росбанк
    -          Промсвязьбанк

    Исследуемые виды услуг:
    •     «Сводная/Консолидированная выписка» - услуга позволяет получать консолидированную выписку по счетам группы компаний
    •    «Прямое управление счетами» - услуга позволяет третьим лицам совершать операции по банковским счетам организации
    •    «Контроль исполнения бюджета» – банк принимает к исполнению платежные документы списания только на основании заранее предоставленного бюджета, который включает статьи бюджетирования с лимитами
    •    «Единый логин и пароль» – компаниям, входящим в группу компаний, устанавливается единый логин и пароль для входа в СДБО

    Цель исследования: получить информацию о тарифах и условиях предоставления услуг в России (в Москве).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Данные о тарифах будут подготовлены в формате Excel, в таблицах со следующими данными:

     

    Таблица 1.

     

    Консалидированная/
    сводная выписка

    название

    тариф (стоимость)

    формат предоставления

    Ссылка на описание услуги в Интернете

    Наличие приложений (платежных поручений) к сводной выписке

    бумажный

    электронный

                 

     

    Таблица 2.

     

    Прямое управление счетами

    название

    тариф (стоимость)

    Cсылка на описание услуги в Интернете

       

     

    Таблица 3.

     

    Контроль исполнения бюджета

    название

    тариф (стоимость)

    Cсылка на описание услуги в Интернете

       

     

    Таблица 4.

     

    Единый логин и пароль

    название

    тариф (стоимость)

    Cсылка на описание услуги в Интернете

       

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.09.19

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.09.19

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование предпочтений посетителей новостных порталов
    Введение Ежедневно каждый новостной портал Рунета публикует от нескольких десятков до нескольких сотен новостей России и мира. Часть из них остается без внимания, часть из них вызывает огромный резонанс среди интернет-пользователей. Изучение поведения и предпочтений посетителей новостных порталов дает информацию, которая становится обязательной для разработки стратегии развития новостного ресурса. Краткая информация об исследовании Цель Выявить наиболее популярные темы и вопросы, освещаемые новостными порталами Рунета. Период В ходе исследования была изучена реакция посетителей новостных ресурсов на материалы, опубликованные с 1-го по 15-е мая 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования был изучен контент десяти наиболее популярных новостных порталов Рунета по следующим параметрам: Тематика новостей Частота обновления материалов Вовлеченность аудитории в обсуждение и распространение материалов Результаты исследования Каждый новостной портал Рунета публикует от 70 до 700 новостей в сутки. В среднем новостной портал публикует 240 новостей ежедневно. Количество новостей, публикуемых в выходные и праздничные дни меньше на 40-60% по сравнению с количеством новостей, опубликованных в рабочие дни. Разделы «Политика», «Экономика», «Общество», «Культура» и «Спорт» являю…
  • Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
    Введение В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс. В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
    Целью данного исследования является описание текущей ситуации на рынке маркетинговых услуг в Украине и России, определение современных тенденций рынка, описание потребителей услуг и участников рынка. Задания исследования: Предоставление общей информации об услугах Описание современной ситуации на рынке Описание факторов влияния на рынок Определение тенденций развития рынка Сегментирование и описание потребителей Определение и описание основных участников рынка ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГАХ Характеристика услуг Маркетинговые услуги – это чрезвычайно широкое понятие, которое объединяет все существующие виды маркетинговой деятельности, начиная с проведения маркетинговых исследований, проектирования продукта и продвижения его на рынок, планирование и реализация коммуникаций, завершая услугами в сфере брендинга и юридического сопровождения маркетинговых процессов. Маркетинговые услуги подразумевают осуществление всех действий, таких как стратегическое планирование и консалтинг по продвижению товаров и услуг на определенном рынке, с целью получения максимальной прибыли владельцами бизнеса.
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы