Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
2. Обзор рынка утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО, 2013 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные технологии сбора и транспортировки ТБО 2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.4. Объем и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг. 2.1.5. Емкость и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг. 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка утилизации ТБО 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам отходов: 1. стеклобой 2. макулатура 3. металлолом 4. полимеры 2.2.2. Структура рынка по утилизирующим предприятиям 2.2.3. Структура рынка по субъектам ЦФО
3. Конкурентный анализ: крупнейшие предприятия по утилизации ТБО 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем переработки и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, вывоза) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей вторичных материалов 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Частота и динамика потребления: 5. стеклобоя 6. макулатуры 7. металлолома 8. полимеров 4.4. Анализ тарифов на вторичные материалы в разрезе субъектов федераций ЦФО, 2013 - 2014 гг. (динамика за 2 года по 4 тарифа в 18 субъектах): 9. стеклобой 10. макулатура 11. металлолом 12. полимеры
5. Рекомендации и выводы по исследованию утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. Сдерживающие факторы на рынке 5.3. Законодательное регулирование и государственные программы 5.4. Перспективы развития рынка 5.5. Выводы по исследованию.
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное
производство
Индекс промышленного производства
Строительство
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Уровень безработицы
Описание смежных Рынков
Рынок клининговых услуг
Описание влияющих рынков
Рынок грузового автотранспорта
Сегментация и структура Рынка
Определение продукции
Сегментирование продукции по основным наименованиям
Классификация отходов
Сегментирование Продукции по технологии переработки
Ценовое сегментирование
Дата подготовки обзора: февраль 2017 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 46, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 26
Таблиц: 16
Подобрав помещение для размещения персонала и парка автомобилей, необходимо закупить оборудование: • Мусоровозы (стоимость и тип мусоровозов приведены в Приложении) • Контейнеры (возможен вариант когда контейнеры не закупаются а берутся в аренду, таким образом, компания снижает расходы) • Специнвентарь Особых сложностей с подбором персонала не должно возникнуть лишь в том случае если планируется совмещение должности водителя и погрузчика, число кандидатов сократится. Что касается процедуры регистрации предприятия в налоговых органах, то она весьма стандартна, однако для начала деятельности требуется оформить ряд лицензий: 1. Транспортная лицензия • Заявление подается в Транспортную инспекцию • Лицензия оформляется сроком на 5 лет • Стоимость оформления в Москве около 200 долл. + стоимость пошлины • Список документов: Нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации. Нотариально заверенная копия Устава предприятия Нотариально заверенная копия кодов Госкомстата Нотариально заверенная копия свидетельства ГНИ Банковские реквизиты Ф.И.О. директора с паспортными данными Паспорт технического средства (ПТС) или свидетельство о регистрации Адрес стоянки 2. Лицензия на деятельность по обращению с опасными отходами • Заявление подается в Федеральную службу по экологическому, техноло…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка
3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание сооружений
4.2. Описание оборудования
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.11.6. Срок окупаемости (PBP)
6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
6.11.8. Иные показатели
6.11.9. Эффективность инвестиций
6.1…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 1.1. Суть проекта и основные выводы 7 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНИЦИАТОРЕ ПРОЕКТА 9 2.1. Общие данные 9 2.2. Учредители (акционеры) 9 2.3. Виды и объемы деятельности 10 2.4. Финансовое состояние 10 2.5. Информация о руководителях 10 3. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 10 3.1. Концепция проекта 10 3.2. Местоположение объекта 10 3.3. Описание домов 11 3.4. Описание технологии и процесса строительства 13 3.5. Сметная стоимость строительства 15 3.6. Прочие технологические вопросы 15 3.7. Правовые вопросы реализации проекта 16 3.8. Экологические вопросы проекта 17 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ РАЙОНА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 18 4.1. Обоснование рыночной актуальности проекта 18 4.2. Анализ состояние жилищного рынка в разрезе Федеральных округов 24 4.2.1 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 26 • Обеспеченность населения жильем в ЦФО 27 • Ввод жилья 27 • Средняя стоимость строительства жилья 28 • Средняя стоимость 30 • Анализ государственных программ поддержки жилищного строительства, 31 реализуемых в ЦФО 31 • Анализ реализации программы по расселению из ветхого и аварийного 32 жилья в ЦФО 32 4.2.2 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ…