Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг коммерческих домов престарелых в республике Татарстан в 2014 году. (артикул: 23750 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Июня 2015 |
География исследования: |
Россия, Республика Татарстан |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР, 2010-2014 гг.
Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 1.1 Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. ▪ Прогноз развития рынка до 2020 г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по видам оборудования (согласно перечню)
2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 2.1. Анализ производителей (ТОП-10): 2.1.1. Объем и динамика производства
2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Конкурентный анализ: 2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-20) 2.2.1. Объёмы продаж 2.2.2. Ассортиментный ряд 2.2.3. Специализация (на каком сегменте рынка работают) 2.2.4. Основные клиенты 2.3. Анализ проектирующих о…
-
Анализ рынка акриловых ванн в России
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка акриловых ванн в РФ, 2009-2014 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем продаж акриловых ванн в РФ, 2009-2014 (помесячная динамика) 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок акриловых ванн в РФ, 2009-2014 3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2014 3.2. Структура импорта, 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2014 3.4. Структура экспорта, 2013 3.4.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта, 2013 4. Анализ производства акриловых ванн в РФ, 2009-2014 4.1. Объем и динамика производства в РФ, 2009-2014 4.2. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы акриловых ванн в РФ, 2014 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рын…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка котельных установок в РФ, 2013 г.
Обзор рынка котельных установок в РФ, 2013 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Объем рынка, 2013 г. ▪ Емкость рынка ▪ Структура рынка по производителям ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2013 г. ◦ Объем и динамика импорта, 2013 г. ◦ Объем и динамика экспорта, 2013 г. Анализ производства котельных установок в РФ, 2013 г. ◦ Объем производства ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители котельных установок в РФ ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке ▪ Анализ ценовой политики ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры ▪ Цикл производства
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Выводы по исследованию.
-
Создание коммерческого дома престарелых в г. Набережные Челны
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Создание коммерческого дома престарелых в г. Набережные Челны»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг домов для пожилых людей в Республике Татарстан 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.4.1. Государственные дома престарелых, соц. дома 3.4.2. Пансионаты 3.4.3. Косвенные конкуренты 3.5. Ценооборазование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Нормы и требования к персоналу домов престарелых 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Государственное регулирование 5.3.1. Обзор программ по совместному участию государственного и частного сектора в организации домов престарелых: софинансирование, выделение дополнительных земель, прочие виды преференций.
6. ПРОИ…
-
Российский рынок грузовых вагонов. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Историческая справка
2.2. Определения и классификации
Классификация по ОКПД
2.3. Характеристика российского рынка грузовых вагонов
3. РОССИЙСКИЙ ПАРК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
3.1. Структура по типам владельцев
3.2. Структура парка по видам вагонов
3.3. Возрастная структура полувагонов в России
3.4. Инвестиции в производство железнодорожного подвижного состава в РФ
3.5. Степень износа фондов и обеспеченность вагонами в РФ
4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
4.1. Вагоны грузовые магистральные
Объемы производства по годам
Объемы производства по месяцам
Структура производства по регионам и федеральным округам
|