Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг коммерческих домов престарелых в республике Татарстан в 2014 году. (артикул: 23750 00925)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2015
География исследования: Россия, Республика Татарстан
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Республика Татарстан.

    Предмет исследования: рынок услуг коммерческих домов престарелых.


    Период исследования: 2014 год.

    Задачи исследования: предоставить информацию рынку услуг коммерческих домов престарелых.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Объем и емкость рынка
    2.    Основные тенденции на рынке
    3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    4.    Обзор потенциальных конкурентов
    4.1.    Государственные дома престарелых, соц. дома
    4.2.    Пансионаты
    4.3.    Косвенные конкуренты
    5.    Ценооборазование на рынке
    6.    Выводы и перспективы развития рынка услуг коммерческих домов престарелых в Республике Татарстан.
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для дома

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для офиса

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.18

67 350
Маркетинговый план для выхода на рынок компании по предоставлению услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

45 000
Анализ рынка услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

45 000
Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР, 2010-2014 гг.
    Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    1.1 Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    ▪ Прогноз развития рынка до 2020 г.
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по видам оборудования (согласно перечню)

    2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    2.1. Анализ производителей (ТОП-10):
    2.1.1. Объем и динамика производства

    2.1.2. Сегментация производства по регионам
    2.1.3. Конкурентный анализ:
    2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-20)
    2.2.1. Объёмы продаж
    2.2.2. Ассортиментный ряд
    2.2.3. Специализация (на каком сегменте рынка работают)
    2.2.4. Основные клиенты
    2.3. Анализ проектирующих о…
  • Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России. Задачи исследования 1.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении. 2.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении. 3.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении. 4.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении. 5.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении. 6.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении. 7.Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию. 8.Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.   Объект исследования Рынок устройств для ароматизации помещений в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 12 Глава 1. Т…
  • Рынок обоев (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2004-2008 гг., % Диаграмма 2. Уровень инфляции, в % к декабрю Диаграмма 3. Динамика курса доллара США и Евро с 01.2007 по 10.2007, руб. за доллар/евро Диаграмма 4. Динамика доходов населения по России (на человека в семье) Диаграмма 5. Структура продаж отделочных материалов на российском рынке, в 2006 Диаграмма 6 Динамика объемов строительства и предложения в Московской области Диаграмма 7 Динамика объемов жилищного строительства в России, млн. м2 Диаграмма 8. Иностранные инвесторы в России – I кв.2007 г. Диаграмма 9. Структура рынка керамической плитки по месту применения Диаграмма 10. Структура рынка керамической плитки по ценовым сегментам Диаграмма 11. Объёмы производства керамической плитки, млн.м2 Диаграмма 12. Основные страны-импортёры обоев в стоимостном выражении в 2006 году,% Диаграмма 13. Основные страны-импортеры обоев в натуральном выражении в 2006 году,% Диаграмма 14. Основные компании-импортеры обоев в стоимостном выражении в 2006 году, % Диаграмма 15. Основные компании-импортеры обоев в натуральном выражении в 2006 году, % Диаграмма 16. Основные страны-экспортеры обоев в стоимостном выражении в 2006 году,% Диаграмма 17. Основные страны-экспортеры обоев в натуральном выражении в 2006 году,% Диаграмма 18. Осно…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг.

    1. Обзор рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг.
    1. Общая информация по рынку:
    1. Основные характеристики анализируемого рынка (рассматриваются черты присущие данному рынку: особенности развития и становления)
    2. Объем, динамика и емкость рынка, 2013-2014 гг. (объем рынка акриловых ванн (производство, экспорт и импорт), в денежном (руб.) выражении и его динамика за 2013-2014 гг. Данные в виде столбчатой диаграммы)
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (в каком направлении развивается рынок, факторы, влияющие на рынок, какие перспективы в будущем)
    2. Структура рынка по регионам (Круговая диаграмма, отражающая объем рынка акриловых ванн по регионам)
    2. Анализ производства акриловых ванн в РФ.
    1. Объем и динамика производства (Столбчатая диаграмма. Объем производства в денежном выражении в 2013-2014 гг.)
    2. Основные производители на рынке (перечень крупных производителей)
    3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (Круговая диаграмма. Соотношение отечественных и импортных производителей)
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
    1. Основные компании-конкуренты, их профиль (перечень основных компаний -конкурентов)
    1. Объем продаж и доля на рынке (данные в виде таблицы. До…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы