Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области. (артикул: 23752 00925)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2015
География исследования: Россия, Иркутская область
Период исследования: 2014 год.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок автострахования.

    Задачи исследования: получение аналитической информации для принятия управленческих решений.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Ведущие  компаний Иркутской обл. по автострахованию за 2014 год.
    1.1.    Рыночная концентрация
    1.2.    10 крупных страховых компаний
    1.3.    Объем продаж(в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке
    1.4.    Профили основных игроков
    1.5.    Ассортимент конкурентов(виды страхования)
    1.6.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, порядок возмещения)
    1.7.    Анализ ценовой политики конкурентов (тарифные ставки)
    1.8.    Каналы сбыта компаний-конкурентов не страховым агентам (автосалоны, центры продаж, брокеры)
    1.9.    Оценка положения компании заказчика на рынке.
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Основные тенденции страхового рынка России. Прогноз до 2020 года.

Регион: Россия и мировой рынок

Дата выхода: 23.02.18

179 000
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

103 200
Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.12

95 400
Предприятие по предоставлению услуг кредитного и страхового брокериджа

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

52 500
Сравнительный анализ страховых компаний России

Регион:

Дата выхода: 20.06.11

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика
    Методологические комментарии к исследованию

    • Таблица результатов по прошедшим тендерам
    • ТОП — 10 оппонентов заказчика по участию в рассматриваемых торгах.
  • Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
    Данные о тарифах будут подготовлены в формате Excel, в таблицах со следующими данными: Таблица 1. Консалидированная/
    сводная выписка название тариф (стоимость) формат предоставления Ссылка на описание услуги в Интернете Наличие приложений (платежных поручений) к сводной выписке бумажный электронный Таблица 2. Прямое управление счетами название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 3. Контроль исполнения бюджета название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 4. Единый логин и пароль название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете
  • Российский рынок страхования в условиях кризиса. Прогнозы развития рынка
    Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше, чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица, заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц (застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…
  • Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
    Предметом страхования является жизнь застрахованного лица, а также доходы, гарантирующие определенный уровень жизни при наступлении страховых случаев. В страховании жизни выделяются такие виды страхования: 1. страхование на случай дожития до окончания срока страхования или определенного возраста; 2. страхование на случай смерти; 3. смешанное страхование жизни; 4. страхование ренты; 5. страхование негосударственных пенсий. 3.1.1 Инфраструктура рынка Участники: страховые компании (универсальные, специализированные), негосударственные пенсионные фонды. Страховщики жизни не допущены до обязательного страхования, на которое приходится около 17,5% бизнеса универсальных компаний. В структуре премий life-компаний около 70% занимает вмененное страхование (банкострахование преимущественно) и около 30% – добровольное. Между тем, есть два сегмента рынка, которыми не вправе заниматься универсальные страховщики, – это государственное пенсионное страхование и социальное страхование. Первое в соответствии с законодательством относится к страхованию жизни, второе имеет видовой признак страхования жизни – периодические (рентные) выплаты застрахованным и иждивенцам. О пенсионном страховании речь пойдет далее. Саморегулирование: комитет по развитию страхования жизни Всероссийского союза страховщиков…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы