Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных двигателей и сервисного обслуживания на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год. (артикул: 23766 00925)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2015
География исследования: СНГ (без детализации по странам)
Период исследования: 2014 г. Прогноз на 2015 год.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок дизельных двигателей и сервисного обслуживания на мало- и среднетоннажных грузовиках.

    Объекты исследования: потребители на рынке СНГ и конкуренты.

    Предпосылки исследования: изменение рынка в связи с текущей экономической ситуацией. Высокая доля контрафактной продукции для Low duty, Mid range сегментов  Automotive. Изменение ценовой политики компании, а также маркетинговой стратегии.

    Вопросы исследования: какой спрос присутствует на рынке  в сегментах Low duty, Mid range? Какой потенциал развития у данного рынка?

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку дизельных двигателей в России. Производители и продавцы аналогичной продукции, потребители данной продукции.

    Формат исследования: отчет в Word, таблицы и графики в Excel, презентация в Power Point.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    Часть 1. Рынок дизельных двигателей.
    1.    Обзор рынка дизельных двигателей на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2.    Объем, емкость и динамика рынка, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.    Структура рынка, 2014 г.:
    1.2.1.    Структура рынка по странам
    1.2.2.    Структура рынка по ассортименту
    1.2.3.    Структура рынка по производителям
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители дизельных двигателей в СНГ
    2.1.    Рыночная концентрация
    2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке


    2.3.    Рейтинг крупнейших игроков
    2.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.5.    Профили основных игроков
    2.5.1.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.5.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.5.3.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.5.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    2.5.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.    Анализ потребителей дизельных двигателей в СНГ
    3.1.    Насыщенность рынка
    3.2.    Баланс спроса и предложения на рынке
    3.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.5.    Анализ факторов спроса

    Часть 2. Рынок сервисного обслуживания
    1.    Обзор рынка сервисного обслуживания дизельных двигателей на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемых услуг
    1.1.2.    Оценка объема, емкости и динамики рынка, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка сервисного обслуживания дизельных двигателей в СНГ
    2.1.    Основные компании-конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке
    2.2.    Рейтинг крупнейших игроков
    2.3.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.4.    Профили основных игроков
    2.4.1.    Условия работы компаний-конкурентов
    2.4.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.4.3.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.4.4.    Ассортимент обслуживаемых двигателей
    3.    Анализ потребителей рынка сервисного обслуживания дизельных двигателей в России
    3.1.    Баланс спроса и предложения на рынке
    3.2.    Основные отрасли потребления и потребители

    Часть 3. Рекомендации и выводы по исследованию
    1.    Рекомендации и выводы по исследованию
    1.1.    Перспективы развития рынка
    1.2.    Потенциальная емкость рынка
    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ конкурентов рынка асинхронных двигателей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.18

45 000
Исследование рынка газопоршневых двигателей мощностью от 50 Квт до 1 Мвт в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.18

147 000
Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.05.17

60 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая (2004-2014 гг.)

Регион: Китай

Дата выхода: 18.11.14

104 400
Исследование рынка дизель-генераторных установок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая (2004-2014 гг.)
    Глава 1. Обзор рынка Китая в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2004-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 2. Анализ внешнеторговых поставок Китая в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика), 2004-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Конкурентный анализ: 3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.3.2. Доля экспорта в производстве 3.4. Меры государственной поддержки китайских экспортеров 4. Анализ потребителей в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Объем импорта в потреблении 5. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России
    Объект исследования Рынок подвесных лодочных двигателей в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Характеристика ключевых участников рынка. Уровень цен на рынке подвесных лодочных двигателей в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке подвесных лодочных двигателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные…
  • Маркетинговое исследование: Конкурентный анализ производителей взрывозащищенных двигателей
    Рынок электродвигателей России 3
    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка 3
    2. Рынок взрывозащищенных асинхронных двигателей 9
    3. Производители высоковольтных взрывозащищенных двигателей ВАО 18
    3.1. Профили и бизнес-справки компаний 18
    3.2. Оценка слабых/сильных сторон конкурентов 26
    4. Крупнейшие иностранные производители высоковольтных взрывозащищенных двигателей, представленные на российском рынке 29
    4.1. Профили предприятий 29
    5. Анализ стоимости двигателей конкурентов 31
    5.1. Ценовой анализ 31
    5.2. Сегментация взрывозащищенных двигателей по стоимости 31
    5.3. Сегментация взрывозащищенных двигателей по производителям 35
    5.4. Оценка наиболее конкурентоспособных производителей 35
  • Анализ импорта сервоприводов в России
    Список таблиц Список диаграмм Методологические комментарии к исследованию Раздел 1. Анализ импорта сервоприводов 1.1. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе стран происхождения 1.2. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе производителей 1.3. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе потребителей Раздел 2. Профили ключевых производителей 2.1. Доля на рынке 2.2. География продаж Раздел 3. Выводы и прогнозы развития рынка
  • Бизнес-план: Разработка месторождения по добыче золота
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка золота 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Имеющееся и требуемое оборудование для производства 5.6. Анализ достаточности энергоресурсов 5.7. Потенциал производственных мощностей, максимально возможная выработка 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обесп…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы