|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных двигателей и сервисного обслуживания на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год. (артикул: 23766 00925)
Дата выхода отчета: |
2 Июня 2015 |
География исследования: |
СНГ (без детализации по странам) |
Период исследования: |
2014 г. Прогноз на 2015 год. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России
Объект исследования Рынок подвесных лодочных двигателей в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Характеристика ключевых участников рынка. Уровень цен на рынке подвесных лодочных двигателей в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке подвесных лодочных двигателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая (2004-2014 гг.)
Глава 1. Обзор рынка Китая в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2004-2014 гг.
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
2. Анализ внешнеторговых поставок Китая в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика), 2004-2014 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг.
3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по регионам
3.3. Конкурентный анализ:
3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.3.2. Доля экспорта в производстве
3.4. Меры государственной поддержки китайских экспортеров
4. Анализ потребителей в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Объем импорта в потреблении
5. Рекомендации и выводы по исследованию
-
Маркетинговое исследование рынка дизельных двигателей (мощностью от 180 кВт до 880 кВт) и газовых двигателей (мощностью от 45 кВт до 550 кВт) в России
Методологические комментарии к исследованию. 1. Обзор рынка дизельных двигателей (мощностью от 180 кВт до 880 кВт)в России 1.1. Общая характеристика рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Обзор рынка газовых двигателей (мощностью от 45 к Вт до 550 кВт) в России 2.1. Общая характеристика рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Обзор рынка дизель-генераторных установок в России 3.1. Общая характеристика рынка 3.2. Объем и емкость рынка 3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4. Обзор рынка газопоршневых установок в России 4.1. Общая характеристика рынка 4.2. Объем и емкость рынка 4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5. Выводы по исследованию.
-
Маркетинговое исследование: Конкурентный анализ производителей взрывозащищенных двигателей
Рынок электродвигателей России 3 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка 3 2. Рынок взрывозащищенных асинхронных двигателей 9 3. Производители высоковольтных взрывозащищенных двигателей ВАО 18 3.1. Профили и бизнес-справки компаний 18 3.2. Оценка слабых/сильных сторон конкурентов 26 4. Крупнейшие иностранные производители высоковольтных взрывозащищенных двигателей, представленные на российском рынке 29 4.1. Профили предприятий 29 5. Анализ стоимости двигателей конкурентов 31 5.1. Ценовой анализ 31 5.2. Сегментация взрывозащищенных двигателей по стоимости 31 5.3. Сегментация взрывозащищенных двигателей по производителям 35 5.4. Оценка наиболее конкурентоспособных производителей 35
-
Бизнес-план автомойки – 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция автомойки
3.2. Спектр услуг автомойки
3.3. Документы для открытия автомойки
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Российский рынок легковых автомобилей
Объем рынка
Доля импорта на рынке
Парк легковых автомобилей по субъектам РФ
Плотность парка легковых автомобилей
Структура парка легковых автомобилей по маркам автомобилей
Возрастная структура парка легковых автомобилей
Тенденции и прогноз рынка
4.2. Рынок автомоек
Объем рынка
Емкость рынка
Крупнейшие компании Москвы
Стоимость и виды услуг
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Ценовая политика
5.2. Рекламная стратегия
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Конструкция автомойки
6.2. Расположение автомойки
6.3. Аренда территории под автомойку
6.4. Структура использования площадей ав…
|
|
|