Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2014 г. (артикул: 23910 00925)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 1 кв. 2015 г (по итогам 2014 г)
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По данным BusinesStat, в 2014 г самыми известными брендами на рынке частных медицинских услуг Москвы стали «Он клиник» и «Семейный доктор»: каждую из данных компаний знают 74,6 и 73,6% респондентов соответственно.

     

    Большинство пациентов частных клиник города оценивают степень удовлетворенности медицинскими услугами как «хорошую». Основными причинами обращения в платные клиники являются высокая эффективность лечения и квалификация врачей: данные факторы отметили 35,6 и 34,3% респондентов.

     

    В условиях ухудшения экономической ситуации в стране участились случаи отказа пациентов от услуг коммерческих медучреждений. По мнению большинства опрошенных, главными причинами отказа от платных медицинских услуг стали завышенные цены и неэффективное лечение: 32,2 и 24,9% респондентов упомянули перечисленные причины.

     

    При получении информации о конкретном медучреждении пациенты частных медицинских центров Москвы в большей степени доверяют рекомендациям родных и знакомых: 37,3% опрошенных определили данный вариант как основной источник информации о качестве медицинских услуг частных клиник.

     

    Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области:

     

     Анализ рынка медицинских услуг в Москве

     

     Анализ рынка медицинских услуг в Московской области

     

     Анализ рынка добровольного медицинского страхования в Москве

     

     Рейтинг клиник Москвы по продажам

     

     Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов

     

    «Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2014 г» включает ключевые показатели лояльности потребителей частных медицинских клиник:

     

    1. Характеристики потребления частной медицины в целом:

     

     Уровень пользования услугами частной медицины

     

     Удовлетворенность услугами частной медицины

     

     Источники информации о клиниках

     

     Факторы выбора/отказа от услуг клиник

     

     Социально-демографические характеристики пациентов частной медицины: пол, возраст, уровень дохода

     

    2. Показатели лояльности по конкретным клиникам:

     

    Известность клиник

     

     Рейтинг клиник по уровню известности

     

     Причины первого обращения

     

    Пользование услугами клиник

     

     Рейтинг клиник по уровню пользования

     

     Структура пациентов клиник по полу

     

     Структура пациентов клиник по возрасту

     

     Структура пациентов клиник по доходу

     

     Срок пользования клиниками

     

     Уровень пользования другими клиниками

     

    Удовлетворенность

     

     Общая оценка удовлетворенности услугами клиники

     

     Факторы выбора/отказа: цены, спектр услуг, организация работы, квалификация персонала, отношение врачей, эффективность лечения и др.

     

     Оценка клиник по соотношению цена-качество

     

    Лояльность

     

     Частота посещения клиники от общего числа обращений к медицине (среди клиентов клиники/всех пациентов частной медицины)

     

     Готовность пациентов продолжать пользоваться услугами клиники

     

     Готовность пациентов порекомендовать клинику знакомым (NPS)

     

    В рейтинг включены следующие компании-лидеры московского рынка частных медицинских услуг:

     

     MedSwiss

     

     Американская клиника «Интермедцентр»

     

     Будь здоров

     

     Гута-клиник

     

     Европейский медицинский центр

     

     Лечебный центр

     

     Мать и дитя

     

     Медицина

     

     Медицина АльфаСтрахования

     

     Медицинская региональная объединенная система контрактов

     

     Медси

     

     МедЦентрСервис

     

     Моситалмед

     

     Ниармедик

     

     Новая поликлиника

     

     Он клиник

     

     Орис

     

     Семейный доктор

     

     Скандинавский центр здоровья

     

     СМ-клиника

     

    Рейтинг клиник состоит из двух блоков данных. Первый блок включает оценки лояльности к частной медицине Москвы в целом. Второй блок содержит ключевые показатели лояльности потребителей конкретным частным клиникам.

     

    Источником информации для обзора является опрос потребителей медицинских услуг, проведенный BusinesStat:

     

    Метод исследования: телефонный опрос потребителей коммерческих медицинских услуг

     

    Выборка исследования: 5000 респондентов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ

     

    Характеристики потребления услуг частной медицины

     

    Характеристики пациентов частной медицины

     

    ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПО КЛИНИКАМ

     

    Известность клиник

     

    Пользование услугами клиник

     

    Удовлетворенность услугами

     

    Лояльность пациентов

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 21 ТАБЛИЦУ

     

    Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2014 г (% от численности жителей города)

     

    Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2014 г (балл)

     

    Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2014 г (% от численности пациентов)

     

    Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2014 г (% от численности пациентов)

     

    Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2014 г (% от численности пациентов)

     

    Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2014 г (лет)

     

    Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник – конкурентов, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2014 г (балл)

     

    Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2014 г (балл)

     

    Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2014 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

     

    Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам – доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2014 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

     

    Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Июль 2007
    3. Аптечные сети «Аптечная сеть 36,6» объявила 27 июня о завершении сделки по приобретению аптечной сети «Здравник». Об этом сообщается в пресс-релизе «36,6». «Здравник» является крупнейшей сетью в Свердловской области. Оборот сети в 2006 г. составил $23,4 млн. Общее количество аптек сети составляет 48, в том числе 37 в Екатеринбурге. Средняя площадь аптек сети составляет 105 кв. м., средняя торговая площадь - 60 кв. м. В настоящий момент проводится внутренний аудит и интеграция аптечной сети «Здравник». По итогам аудита будет принято решение о ребрендинге и реформатировании приобретенных аптек. Финансовые условия сделки не разглашаются. Также компания объявила, что готова продать принадлежащие ей помещения в г.Москве общей площадью примерно 3000 кв. м за $100-120 млн, чтобы потом арендовать их для своих аптек. На вырученные средства «36,6» может погасить часть долга и профинансировать экспансию на Украину. КоммерсантЪ Daily, 25.06.2007 Компания «Фармакор» запустила программу по созданию социальных аптек в регионах России. В Санкт-Петербурге программа работает уже с 2001 г. Следующим городом, где была создана социальная аптека, стал Киров. Выбор города обусловлен тем, что в Кирове проживает много пенсионеров. Именно для этой категории граждан доступность лекарственной помощи наи…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июнь 2012
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в июне 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Анализ рынка медицинских услуг в Ленинградской области в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ДМС Пациенты Д…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы