Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН «ПРОИЗВОДСТВО АВТОХИМИИ И АВТОМАСЕЛ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ» (артикул: 23920 00925)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2015
География исследования: Беларусь
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ПРОИЗВОДСТВО АВТОХИМИИ И АВТОМАСЕЛ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Общее описание проекта

    2.2. Описание предполагаемой к выпуску продукции

    2.2.1. Автомасла

    2.2.2. Стеклоомыватели

    2.2.3. Тосол

    2.2.4. Антифриз

    2.2.5. Авто-шампуни

    2.2.6. Смазочно-охлаждающие жидкости

    2.2.7. Тормозные жидкости

    2.3. Информация об участниках проекта 2 *

    2.4. Месторасположение проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Анализ рынка автохимии и автомасел в Республике Беларусь

    3.1.1. Обзор рынка автохимии и автомасел в Республике Беларусь

    3.1.2. Основные тенденции на рынке

    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке

    3.1.5. Ценообразование на рынке

    3.2. Анализ рынка автохимии и автомасел в Республике Казахстан

    3.2.1. Обзор рынка автохимии и автомасел в Республике Казахстан

    3.2.2. Основные тенденции на рынке

    3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке

    3.2.5. Ценообразование на рынке

    3.3. Анализ рынка автохимии и автомасел в России

    3.3.1. Обзор рынка автохимии и автомасел в России

    3.3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке

    3.3.5. Ценообразование на рынке

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Описание необходимого оборудования

    4.2.1. для производства тары

    4.2.2. для производства продукции

    4.3. Описание технологического процесса

    4.4. Прочие технологические вопросы

    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    5.3. План-график работ по проекту

     

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. План продаж

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1.  Методика оценки эффективности проекта

    6.11.2. Показатели эффективности проекта

    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8. Иные показатели

     

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Количественный анализ рисков

    7.2. Качественный анализ рисков

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание высокотехнологичного предприятия по переработке отходов ПОЖ, ГСМ, ПАВ, антифризов

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

311 500
Технико-экономическое обоснование: производство топливных брикетов, пеллет

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.17

66 500
Бизнес-план: открытие добычи нефти

Регион: Казахстан

Дата выхода: 23.04.17

91 000
Технико-экономическое обоснование организации переработки стабильного газового конденсата и услуг по пропарке и ремонту ж/д цистерн

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 28.10.16

61 000
Готовый бизнес-план нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) с фин.расчетами – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.09.16

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство мини НПЗ
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция 2.3. Сведения о проекте и его участниках 2.4. Воздействие на окружающую среду 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Основные характеристики 3.3. Отличие от существующих аналогов 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план и анализ рынка 4.1. Описание и анализ российского рынка нефтепродуктов 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие производители нефтепродуктов в регионе. 4.1.4. Структура рынка нефтепродуктов: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления 4.1.5. Основные каналы дистрибуции нефтепродуктов 4.2. Определение, описание и анализ потребителей 4.3. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям 4.4. Ценообразование 4.4.1. Существующие модели ценообразования 4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию 4.5. Стратегия продвижения на рынок1 5. Производственный план 5.1. Необходимое оборудование 5.1.1. Перечень необходимого оборудования 5.1.2. Подбор поставщиков оборудования 5.2. Технология производства нефтепродуктов 5.3. Необходимое сырье и материалы 5.4. Кадровое обеспечение 5.4.1. Потребность в узких специалистах 5.4.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе 6. Организационный план 6.…
  • Бизнес-план: Строительство комплекса по утилизации иловых осадков со станции аэрации Нижегородского водоканала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг и продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка древесного активированного угля (ДАУ) – сорбент с удельной поверхностью от 800 кв.метров на грамм до 1200 кв.м. на грамм и пиролизного топлива с удельной теплотой сгорания от 30 до 40 МДж на кг с содержанием воды менее 0,5% и кислорода менее 1% в РФ, 2012-2013 гг.
    3.2. Общая информация по рынкам
    3.3. Основные характеристики продуктов
    3.4. Объемы рынков
    3.5. Емкости рынков
    3.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков до 2017 г.
    3.7. Оценка факторов, влияющих на рынки
    3.8. Анализ внешнеторговых поставок древесного активированного угля (ДАУ) – сорбент с удельной поверхностью от 800 кв.метров на грамм до 1200 кв.м. на грамм и пиролизного топлива с удельной теплотой сгорания от 30 до 40 МДж на кг с содержанием воды менее 0,5% и кислорода менее 1% в РФ, 2012 г.
    3.9. Объем и динамика импорта
    3.10. Структура импорта
    3.11. Объем и динамика экспорта в страны Западной Европы (Германия, Австрия, Польша)
    3.12. Струк…
  • Бизнес-план "Инновационная переработка тяжелых углеводородов"
    1.1. Цели и задачи инвестиционного проекта Проект компании «ООО» предполагает создание в г. N Владимирской области полноценной бизнес-единицы, специализирующейся на переработке тяжелых углеводородов (мазута, гудрона, тяжелой нефти и т. п.), производящей растворитель нефтяной, печное топливо светлое (основные товарные продукты), а также легирующую присадку к битуму (дополнительный высокотехнологичный продукт переработки) и использующей в технологическом процессе инновационную технологию переработки тяжелых углеводородов. Внедрение инновационной технологии переработки тяжелых углеводородов позволит компании «ООО» не только нарастить объем выпускаемой продукции, расширить ассортимент, но и предоставит прекрасную возможность для выхода на те сегменты российского рынка, на которых продукция компании еще не представлена. Реализация инвестиционного проекта ставит перед инициаторами достижение следующих основных целей: • освоение инновационной технологии переработки тяжелых углеводородов; • создание на целевом рынке специализированного производства, способного выпускать высокотехнологичный продукт, востребованный рынком; • тиражирование результатов проекта на имеющиеся в управлении компании «ООО» нефтеперегонные заводы; • увеличение «ноу-хау» в области технологий переработки нефтепродукт…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы