Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2014 прогноз до 2017 г. (артикул: 24886 00925)

Дата выхода отчета: 10 Декабря 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017гг.
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка нефтепродуктов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка нефтепродуктов.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Классификация отрасли

     

    •Сырьевая база отрасли

     

    •Производственные показатели

     

    •Средняя цена производителей и потребителей

     

    •Экспорт и импорт

     

    •Емкость рынка

     

    •Основные участники отрасли

     

    •Тенденции и прогнозы развития

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих в нефтяной отрасли, в частности:

     

    •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающих в нефтяной отрасли;

     

    •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли;

     

    •коммерческие директора компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли;

     

    •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в нефтяной отрасли.

     

    Исследование проведено в ноябре 2015 года.

     

    Объем отчета – 100 стр.

     

    Отчет содержит 19 таблиц и 49 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  7

     

    Аннотация  8

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  10

     

    Конъюнктура нефтяной отрасли РФ  17

     

    Общие тенденции  17

     

    Факторы, влияющие на развитие и ограничивающие развитие отрасли  20

     

    Факторы, ограничивающие развитие нефтяной отрасли  20

     

    Факторы, влияющие на развитие нефтяной отрасли  23

     

    Программы и законодательство отрасли  24

     

    Классификация отрасли  28

     

    Классификация товарной нефти  28

     

    Классификация экспортной нефти  30

     

    Классификация нефтепродуктов  31

     

    Сырьевая база нефтеперерабатывающей промышленности РФ  34

     

    Запасы нефти в мире и в РФ  34

     

    Нефтяные месторождения РФ  37

     

    Динамика основных показателей  39

     

    Добыча нефти и первичная обработка нефтяного сырья  39

     

    Производство нефтепродуктов  42

     

    Цены  45

     

    Средние цены производителей  45

     

    Потребительские цены  51

     

    Экспорт  53

     

    Импорт  59

     

    Объем рынка нефтепродуктов  62

     

    Основные участники отрасли  65

     

    Профили компаний  67

     

    «Роснефть»  67

     

    Основные показатели деятельности компании  67

     

    «Лукойл»  72

     

    Основные показатели деятельности компании  72

     

    «Сургурнефтегаз»  77

     

    Основные показатели деятельности компании  77

     

    «Газпромнефть»  79

     

    Основные показатели деятельности компании  79

     

    «Татнефть»  83

     

    Основные показатели деятельности компании  83

     

    «Славнефть»  87

     

    Основные показатели деятельности компании  87

     

    «Русснефть»  89

     

    Основные показатели деятельности компании  89

     

    «Башнефть»  92

     

    Основные показатели деятельности компании  92

     

    Тенденции и перспективы развития нефтеперерабатывающей промышленности РФ  96

     

    Нефть  96

     

    Нефтепродукты  98

     

    О компании NeoAnalytics  100

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок теплых полов: итоги 2010 г., прогноз 2011 г.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2009-2010 гг., а также построены прогнозы на 2011 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в декабре- январе 2010-2011 гг. на основных каналах продаж, таких: DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Моск…
  • Открытие кафе в Грузинском стиле
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кафе в грузинском стиле в 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Востребованность кафе в Грузинском стиле в 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.1. Спрос на изучаемые услуги 3.4.2. Целевая аудитория и платежеспособность 3.4.3. Потребительские предпочтения (опросы) 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Концепция продвижения кафе 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка нефтегазового и компрессорного оборудования в России и СНГ, 2014 г.
    Глава 1. Рынок нефтегазового оборудования в России
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка нефтегазового оборудования в России в 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики нефтегазового оборудования
    2.1.2. Основные характеристики рынка нефтегазового оборудования
    2.1.3. Характеристика нефтегазового оборудования
    2.1.4. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
    2.1.5. Емкость рынка
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок


    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по типам оборудования
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    3. Анализ внешнеторговых поставок нефтегазового оборудования в России 2013-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика 2013-2014 гг.
    3.1.1. Объем и динамика импорта 2013-2014 гг.
    3.1.2. Объем и динамика экспорта 2013-2014 гг.
    3.2. Структура импорта 2013-2014 гг.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном …
  • Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года
    В 2015 году российский рынок насосного сервиса демонстрировал снижение в количестве операций насосного сервиса и рост использования механизированных способов добычи. Объем рынка насосного сервиса по количеству проведенных насосно-сервисных операций в период 2012-2014 гг. имел устойчивую положительную динамику однако в 2015 году наблюдалось снижение на 1,8%. Данный спад обусловлен ростом МРП и завершением модернизации парка насосных установок, которая была начата нефтедобывающими компаниями в 2012-2014 гг. Наибольшее количество насосно-сервисных операций пришлось на ОАО «НК «Роснефть» (31% от общего рынка) и ПАО «ЛУКОЙЛ» (26%). За период 2010-2015 гг. наблюдался спад использования штанговых насосов с 53 676 единиц до 48 819 единиц, что преимущественно связано с переходом от ШГН к УЭЦН. Наряду с этим отмечался стабильный рост в использовании УЭЦН. В 2015 году количество скважин, оборудованных УЭЦН достигло 94 773 единиц. В 2015 году объем рынка насосного сервиса составил 88,2 млрд руб. Наибольший объем насосных услуг как по количеству операций, так и в денежном выражении пришелся на Западную Сибирь. Прослеживаемая несколько лет тенденция увеличения фонда скважин, обслуживаемых по системе «сутко-прокат», в 2015 году приняла нисходящую динами…
  • Бизнес-план Строительство 9-этажного жилого дома
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    1.1. Описание проекта строительства 9-этажного жилого дома
    1.2. Особенности организации проекта
    1.3. Информация об участниках проекта
    1.4. Месторасположение проекта

    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1. Обзор строительного рынка
    2.2. Основные тенденции на строительном рынке. Динамика цен
    2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    2.4. Обзор потенциальных конкурентов
    2.5. Прогноз развития рынка
    2.6. Ценообразование на рынке

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание строительства дома
    3.2. Расчет стоимости строительства дома

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Организационная структура
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.11.1. Показате…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы