Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА (артикул: 24894 00925)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2014 гг.
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете предоставлена информация за 2010-2014 гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке постельного белья в России.

     

    Задачи исследования:

     

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    Аналитики рынка считают, что рынок постельного белья …, пройдя за последние 10-15 лет …. На рынке сложно выделить …., присутствует множество ……. лидерами являются ….. производители, находящиеся в основном в …... Объем российского производства занимает примерно …..% объема рынка постельного белья.

     

    Эксперты рынка прогнозируют ……, в частности тех, которые работают на импортном сырье, так как с ……. Также с падением рубля эксперты прогнозируют …….

     

    Основные тренды рынка постельного белья:

     

    …….

     

    В 2015 году утверждена Стратегии развития легкой промышленности на период до 2025 года. В Стратегию решено включить ……, чтобы ……. Сделан упор на реализацию ……. в отрасли, привлечении туда ……, предоставлении …..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  5

     

    Методологическая часть 7 

     

    Описание типа исследования  7 

     

    Объект исследования  7  

     

    Цели и задачи исследования  7 

     

    География исследования  7  

     

    Время проведения исследования  7  

     

    Методы сбора данных  7

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  9 

     

    Общеэкономическая ситуация в России  9 

     

    ВВП  9 

     

    Промышленное производство  10  

     

    Инвестиции  12  

     

    Инфляция  13  

     

    Оптовая торговля  14  

     

    Резюме  15  

     

    Описание отрасли. Легкая промышленность  16

     

    Сегментация и структура Рынка  22  

     

    Определение продукции  22  

     

    Законодательные аспекты рынка  22  

     

    Сегментирование продукции по форме плетения нитей в ткани  22  

     

    Сегментирование продукции по используемым типам тканей  23 

     

    Сегментирование продукции по размерам изделий  26  

     

    Сегментирование продукции по стране производства  27 

     

    Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда  27  

     

    Основные принципы ценообразования  27 

     

    Ценовое сегментирование продукции  29  

     

    Тенденции в различных сегментах Продукции  30  

     

    Тенденции в ценовых сегментах Продукции  33

     

    Основные количественные характеристики Рынка  34  

     

    Основные показатели российского производства  34  

     

    Постельное белье  34 

     

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста  36  

     

    Объем рынка  36  

     

    Емкость рынка  37 

     

    Анализ внешней торговли  37  

     

    Анализ внешней торговли таможенного кода 6302 (630210, 630221, 630222, 630229, 630231, 630232, 630239 Постельное белье)  38  

     

    Структура внешней торговли  38  

     

    Импорт  38  

     

    Экспорт  40  

     

    Торговые марки импортируемого постельного белья  41  

     

    Основные тенденции во внешней торговле  42

     

    Сбытовая структура Рынка  43  

     

    Цепочка движения товара  43  

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  43  

     

    Производители Продукции  43  

     

    Дистрибьюторы  44  

     

    Розничный сектор  45  

     

    Сегмент Интернет-торговли  46

     

    Конкурентный анализ  47  

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка  47 

     

    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний  47 

     

    ЗАО «Производственная компания «Нордтекс»  47  

     

    ОАО «Альянс «Русский текстиль» (АРТ)  49  

     

    ООО «ТДЛ «Текстиль»  53  

     

    Группа компаний «Монолит»  54  

     

    Сравнительная характеристика крупнейших производителей  56  

     

    Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  59  

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора  59  

     

    Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора  59  

     

    Бельпостель  59  

     

    Твой дом  60  

     

    ГК Анастасия  62  

     

    Мир снов  63  

     

    Yves Delorme  63  

     

    L’envie  64  

     

    Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам  65  

     

    Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между розничными компаниями  68 

     

    Конкуренция между игроками сектора интернет-торговли  68  

     

    Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между игроками интернет-торговли  73

     

    Анализ потребителей  74  

     

    Описание потребителей  74  

     

    Потребительские ожидания  79  

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте  80

     

    Обобщающие выводы и рекомендации  81  

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка. Способы снижения рисков  81

     

    Общие выводы по отчету  83

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: постельное белье

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 27.10.14

38 000
Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля/постельных принадлежностей, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, Пермский край

Дата выхода: 27.10.14

69 600
Российский рынок постельного белья - 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.03.14

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля/постельных принадлежностей, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Объем и емкость рынка домашнего текстиля / постельных принадлежностей в Пермском крае: комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Структура рынка по ассортименту (комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы) 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Структура рынка по каналам продаж (розница, Интернет-магазин) 3 . Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей/продавцов домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России (с выделением Пермского края), 2013-2014 гг. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2013-2014 гг. 3.1.1. Объём продаж, в процентном соотношении: интернет-магазины; розничные магазины 3.1.2. Насыщенность рынка 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Анализ ценовой политики производителей 3.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон 3.1.6. Ассортимент конкурентов, технические характеристики продукции 3.1.7. Частота обновления асс…
  • Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 год
    Глава № 1 Сокращенная версия 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Объем и емкость рынка подушек и одеял 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Структура рынка по ассортименту (категории одеял и подушек в разбивке по наполнителям) 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Стоимость исследования: 48 000 рублей Глава № 2 Расширенная версия 1. Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей подушек и одеял в России, 2012-2013 гг. 1.1. Насыщенность рынка 1.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2012-2013 гг. 1.3. Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10 1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 1.5. Анализ ценовой политики производителей подушек и одеял 1.6. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон в рекламной компании 1.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции (брендовый, модельный) 1.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 1.9. Каналы сбыта основных производителей 1.10. Профили основных игроков 2. Рекомендации и выводы по исследованию 2.1. Перспективы развития рынк…
  • Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка постельного белья (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год.
    1.Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор европейского рынка подушек и одеял из полиэфирного волокна
    2.1. Доля потребления европейскими покупателями подушек и одеял из полиэфирного волокна
    Источники информации для проведения исследования:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    2. Отраслевая статистика;
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

    5. Рейтинги;
    6. Информационные ресурсы участников рынка;

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    8. Материалы сайтов исследуемой тематики;
    9. Региональные и федеральные СМИ;
    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
  • Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ в УФО
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства зданий и сооружений, а также отделочных работ в регионах Уральского Федерального округа, а также в целом по Уральскому Федеральному округу. Рассмотрим, какие изменения происходят в строительной отрасли в целом по России, которые находят отражение во всех строительных работах и услугах интересующего нас округа. Наступление 2010 года для строительной сферы РФ стало переломным моментом: на смену лицензированию пришло саморегулирование. И данные перемены не поспособствовали оживлению рынка, а наоборот вся строительная сфера РФ застыла в ожидании чего-то. Данная ситуация обусловлена тем, что с начала 2010 года все строительные компании сами несут ответственность за проделанную ими работу, а вступление в саморегулируемые организации для строительных компаний – это своего рода попытка застраховать себя от разорения и банкротства. Однако чтобы стать членом СРО и получить допуск и право на строительство, рядовая строительная организация обязана внести взносы как в компенсационный фонд СРО, так и за членство в саморегулируемой организации. Среди тех трехсот тысяч строительных организаций, действующих на рынке РФ, не каждая может позволить себе столь дорогое членство. Мелкие предприятия в дан…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы