Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине. 2015 год (артикул: 24920 00925)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 38, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 29

    Таблиц: 20

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине

    1.1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2010-6 мес. 2015 гг. в натуральном и денежном выражении (производство+импорт-экспорт) (в разбивке на медицинские и специализированные)

    1.2. Сегментация и структурирование рынка медицинских перчаток (на основании данных ВЭД за 2010, 2012, 2014, 6 мес. 2015)

    2. Динамика производства на рынке медицинских и специализированных перчаток в Украине

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2010- 6 мес. 2015 гг.

    2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2010- 6 мес. 2015 гг.

    3. Основные операторы рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине

    3.1. Основные операторы рынка и их описание (медицинские: производители, импортеры, крупные государственные больницы, сети аптек; специализированные: производители, импортеры, крупные торговые сети, дрогери)

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)

    3.3. Ассортимент продукции, представленные на рынке (ТМ в разрезе операторов рынка)

    3.4. Доли рынка основных операторов (только производители и импортеры)

    3.5. Степень конкуренции и риски

    4. Внешняя торговля на рынке медицинских и специализированных перчаток в Украине

    4.1. Экспорт продукции в 2010-6 мес. 2015 гг. (объемы)

    4.2. Импорт продукции в 2010-6 мес. 2015 гг. (объемы, цены, география поставок по странам)

    5. Цена и ценообразование на рынке медицинских и специализированных перчаток в Украине

    5.1. Динамика цен на продукцию в 2010-6 мес. 2015 гг.

    5.2. Себестоимость производства, рентабельность (расчеты на основании проведенного анализа рынка)

    6. Потребление продукции на рынке медицинских и специализированных перчаток в Украине (определение основных потребителей перчаток в Украине, а также определение наиболее популярных брендов перчаток – на основании данных ВЭД)

    6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя - оценка

    7. Брэндинг и реклама

    8. Каналы сбыта продукции на рынке

    9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2017 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Емкость рынка медицинских перчаток, в натуральном выражении, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., тыс.

    Емкость рынка специализированных перчаток, в натуральном выражении, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., тыс. т

    Емкость рынка медицинских перчаток, в денежном выражении, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., млн. грн.

    Емкость рынка специализированных перчаток, в денежном выражении, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., млн. грн.

    Динамика производства медицинских перчаток, в натуральном выражении, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., т.

    Динамика производства специализированных перчаток, в натуральном выражении, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., т.

    Динамика производства медицинских перчаток, в денежном выражении, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., млн. грн.

    Динамика производства специализированных перчаток, в денежном выражении, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., млн. грн.

    Сегментация перчаток по ТМ, 2010 - 1 пол. 2015 гг., %

    Сегментация медицинских перчаток по операторам, 2010 - 1 пол. 2015 гг., %

    Сегментация специализированных перчаток по операторам, 2010 - 1 пол. 2015 гг., %

    Динамика экспорта медицинских перчаток, в натуральном выражении, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., т

    Динамика экспорта специализированных перчаток, в натуральном выражении, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., т

    Динамика экспорта медицинских перчаток, в денежном выражении, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., млн. грн.

    Динамика экспорта специализированных перчаток, в денежном выражении, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., млн. грн.

    Динамика импорта медицинских перчаток, в натуральном выражении, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., тыс. т

    Динамика импорта специализированных перчаток, в натуральном выражении, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., тыс. т

    Динамика импорта медицинских перчаток, в денежном выражении, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., млн. грн.

    Динамика импорта специализированных перчаток, в денежном выражении, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., млн. грн.

    Динамика импорта перчаток по странам, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., %

    Динамика изменения цены импортеров медицинских перчаток, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., грн./кг

    Динамика изменения цены импортеров специализированных перчаток, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., грн./кг

    Динамика изменения цены операторов рынка медицинских перчаток, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., грн./кг

    Динамика изменения цены операторов рынка специализированных перчаток, в 2010 – 1 пол. 2015 гг., грн./кг

    Структура затрат при производстве перчаток, %

    Структура перчаток по видам, %

    Каналы сбыта перчаток

    Прогноз емкости рынка медицинских перчаток, в 2015-2017 гг., тыс. т

    Прогноз емкости рынка специализированных перчаток, в 2015-2017 гг., тыс. т

    Перечень таблиц:

    Структурирование рынка медицинских перчаток по видам, в 2010 - 1 пол. 2015 гг., т

    Структурирование хирургических перчаток по материалу, в 2010 - 1 пол. 2015 гг., т

    Структурирование хирургических латексных перчаток по стерильности, в 2010 - 1 пол. 2015 гг., т

    Структура хирургических латексных стерильных по наличию присыпки, в 2010 - 1 пол. 2015 гг., т

    Структура хирургических латексных нестерильных по наличию присыпки, в 2010 - 1 пол. 2015 гг., т

     

    Структура смотровых перчаток по материалу, в 2010 - 1 пол. 2015 гг., т

    Структурирование смотровых латексных перчаток по стерильности, в 2010 - 1 пол. 2015 гг., т

    Структура смотровых латексных стерильных по наличию присыпки, в 2010 - 1 пол. 2015 гг., т

    Структура смотровых латексных нестерильных по наличию присыпки, в 2010 - 1 пол. 2015 гг., т

    Структура смотровых нитриловых нестерильных по наличию присыпки, в 2010 - 1 пол. 2015 гг., т

    Перечень сетей крупнейших аптек Украины

    Перечень сетей магазинов дрогери Украины

    Медицинские учреждения по направлениям, где применяются медицинские перчатки

     

    Сегментирование по свойствам, материалам и типу медицинских перчаток (в разрезе операторов рынка)

     

    Сегментирование компаний, работающих на рынке медицинских перчаток по регионам

     

    Сегментирование по типам специализированных перчаток (ТМ в разрезе операторов рынка)

     

    Сегментация компаний, работающих на рынке специализированных перчаток по регионам

    Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке перчаток Украины

    Оценка конкурентной среды на рынке перчаток Украины

    Результаты оценки конкурентной среды на рынке перчаток Украины

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

69 000
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.22

73 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
ОБЗОР РЫНКА ПОРТОВ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ

Регион: РФ

Дата выхода: 01.06.21

29 900
Анализ рынка медицинских расходных материалов для анестезиологии и реанимации

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.21

200 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и конкурентный анализ рынка шовных хирургических материалов. Динамика и перспективы развития.
    Содержание исследования:
    1. Обзор рынка шовного хирургического материала (нитей), Россия, 2011-2013 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1 Общая характеристика рынка хирургического шовного материала
    1.1.3. Объем и емкость российского рынка хирургического шовного материала
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    1.3. Данные по производству:
    1.3.1. Объем и динамика производства хирургического шовного материала
    1.3.2. Сегментация производства
    • по видам продукции
    • по регионам
    • по производителям
    • по наличию покрытия
    • по степени рассасывания
    1.4. Данные внешнеэкономической деятельности по России
    1.4.1. Объем и динамика импорта 2011-2013 гг.
    1.4.2. Структура импорта, 2012 г.:
    1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении и стоимостном выражении
    1.4.2.2. по компаниям – производителям в натуральном выражении и в стоимостном выражении
    1.4.2.3. по получателям в натур…
  • Анализ рынка биологически активных добавок в России
    Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики биологически активных добавок 14 Глава 3. Мировой рынок биологически активных добавок 16 Глава 4. Объем и темпы роста рынка БАД в России 17 Объем и темпы роста рынка 17 Прогноз развития рынка до 2016 г. 24 Глава 5. Потребительские предпочтения на рынке биологически активных добавок в России 25 Глава 6. Проблемы на рынке биологически активных добавок 28 Глава 7. Основные события рынка биологически активных добавок в России в 2012-2014 гг. 33 Смягчение ответственности для СМИ за недобросовестную рекламу 33 Создание организации, которая способна отстаивать интересы производителей БАД на государственном уровне 33 Усиление взаимодействия игроков рынка и государственных органов 33 Исключение БАД из санкционного списка товаров, запрещенных для ввоза в Россию 34 Ужесточение ограничений на рекламу БАД 34 Появление новых нормативных документов, регулирующих производство БАД 35 Появление крупных зарубежных игроков на рынке 35 Расширение производства ключевыми отечественными п…
  • Исследование рынка дезинфицирующих средств
    1. Анализ общей ситуации на рынке дезинфицирующих средств России
    1.1. Виды используемых дезинфицирующих средств
    1.2. Насыщенность рынка игроками
    1.3. Представленность продукции в розничных магазинах
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Анализ основных игроков
    - позиционирование на рынке;
    - перечень реализуемой продукции;
    - целевая аудитория;
    - каналы продвижения;
    - конкурентные преимущества;
    - слабые места;
    - ценовая политика.
    3. Выявление целевой аудитории
    3.1. Целевая аудитория в сегменте B2C
    - определение портрета потребителя;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.2. Целевая аудитория в сегменте B2B
    - основные рынки потребления;
    - потребительские предпочтения в каждой из отраслей;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.3. Количественная оценка потенциальных потребителей
    4. Основные каналы продвижения продукции
    4.1. Выявление и анализ основных каналов продвижения дезинфицирующих средств для каждой целевой аудитории
    4.1.1. Сегмент B2C
    4.1.2. Сегмент B2B
    5. Выводы и рекомендации

    При подготовке данного исследования будут использоваться различные методы исследования. Пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы