|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ сегмента гибких насосно-компрессорных труб (ГНКТ) на рынке колтюбингового оборудования в России (артикул: 25158 00925)
Дата выхода отчета: |
2 Марта 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2015 гг. |
Количество страниц: |
63 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)
Отчет подготовлен агентством B2B Research
Справка об агентстве B2B Research
Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков.
Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления.
Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках.
Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы.
B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований.
Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл.
Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка черного трубопроката (2011г.)
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка черного трубопроката 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт черного трубопроката 2.5.1. Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе производителей 2.6. Экспорт черного трубопроката 2.6.1. Сегментация экспорта черного трубопроката в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта черного трубопроката в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке черного трубопроката 2.7.1. Сегментация отечественного производства черного трубопроката в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства черного трубопроката в разрезе производит…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка ППУ труб в России, 2011 – 2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Объем производства ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах) 2. Объем продаж ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах) 3. Объем потребления ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах).
|
|
|