Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка видеокамер для спорта в России (артикул: 25217 00925)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Провести анализ российского рынка видеокамер для спорта.

    Задачи исследования

    1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.

    2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.

    3. Выделить и описать основные сегменты рынка камер для спорта в России.

    4. Охарактеризовать структуру потребления камер для спорта в России.

    5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке камер для спорта в России.

    6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка камер для спорта.

    Объект исследования

    Рынок видеокамер для спорта в России. 

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Источники получения информации

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    Экспертные опросы.

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    Результаты ценовых мониторингов.

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    Материалы International Trade Centre.

    Материалы Index Mundi.

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group. 

    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 5 глав.

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

    Глава 2 посвящена классификации видеокамер для спорта.

    В Главе 3 содержится информация об объеме рынка видеокамер для спорта в России.

    В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России видеокамер для спорта.

    В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка видеокамер для спорта в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  8

     

    Список таблиц и диаграмм  9

     

    Таблицы:  9

     

    Диаграммы:  9

     

    Резюме  10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  11

     

    Цель исследования  11

     

    Задачи исследования  11

     

    Объект исследования  11

     

    Метод сбора и анализа данных  11

     

    Источники получения информации  12

     

    Объем и структура выборки  12

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики камер для спорта  13

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка камер для спорта в России  14

     

    Глава 4. Импорт камер для спорта в Россию и экспорт камер для спорта из России  16

     

    Импорт и экспорт по группам  16

     

    Импорт и экспорт по торговым маркам  17

     

    Импорт и экспорт по группам и торговым маркам  19

     

    Импорт по странам происхождения и экспорт по странам назначения  21

     

    Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка камер для спорта в России  22

     

    GoPro  22

     

    Liquid Image  23

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 6 таблиц и 1 диаграмму.

    Таблицы

    Таблица 1. Объем рынка камер для спорта в России, шт. и тыс. долл.

    Таблица 2. Импорт камер для спорта в Россию по группам, шт. и тыс. долл.

    Таблица 3. Импорт и экспорт камер для спорта по торговым маркам, шт.

    Таблица 4. Импорт и экспорт камер для спорта по торговым маркам, тыс. долл.

    Таблица 5. Импорт и экспорт камер для спорта по группам и торговым маркам, тыс. долл.

    Таблица 6. Импорт и экспорт камер для спорта по странам происхождения и странам назначения, шт. и тыс. долл. 

    Диаграммы

    Диаграмма 1. Объем рынка камер для спорта в России, шт. и тыс. долл.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.01.20

75 000
Российский рынок фитнес-услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.10.19

75 000
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.19

67 350
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.11.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка услуг предоставления аренды для спортивно-развлекательной деятельности

Регион: Ростовская область

Дата выхода: 21.10.18

66 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие Физкультурно-оздоровительного комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка спортивно-оздоровительных услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес- услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг  Характеристика рынка фитнес-услуг  Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)  Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре фитнеса:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2016 года. Объем отчета – 72 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 22 графика. Язык отчета – русский.
  • Рынок фитнес-услуг Москвы. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ В МОСКВЕ И В РОССИИ Регионы исследования: РОССИЯ МОСКВА Основные блоки исследования: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ, РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ МОСКВЫ, ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ, ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ. Параметрами рассмотрения служат: ОБЪЕМ РЫНКА, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ, СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ, КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ, ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ. Крупнейшие игроки на московском рынке фитнес-услуг: RUSSIAN FITNESS GROUP; ПЛАНЕТА ФИТНЕСА; СТРАТА ПАРТНЕРС; GOLD’S GYM. Крупнейшие игроки на рынке фитнес-услуг: ЗЕБРА WORLD CLASS ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики Министерство экономического развития Оценки экспертов отрасли Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания В исследовании приводится 11 графиков, 27 диаграмм, 5 таблиц и 3 схемы. *2,7%1**%10%8%**%7%Структура географического расположения фитнес-клубов Москвы по административным округам в середине 2011 года, %ЦентральныйЮго-ВосточныйЮго-ЗападныйЗападный Северо-ВосточныйЮжный…
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фит- нес- услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг  Характеристика рынка фитнес-услуг  Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)  Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ 6 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре фитнеса:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведнию маркетинговых исследова- ний  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2013 года. Объем отчета – 58 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 11 графиков. Язык отчета – русский. 7 Макроэкономика России в 2012 году Общие тенденции В 2012 году рост ВВП составил 3,4%, замедлившись с 4,3% в 2011 году. Этот год характеризовался замедлени…
  • АНАЛИЗ РЫНКА ПРАЗДНИЧНЫХ ТОВАРОВ РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка торговли товаров для праздника, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж праздничных товаров. Выдержки из текста: …Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб…. … Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб…. … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%. … Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. … &…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы