Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок молока и молочных продуктов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. (артикул: 25224 00925)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018гг.
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •Динамика объемов производства молока и молочных продуктов

     

    •Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаропроизводителей)

     

    •Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции

     

    •Емкость рынка молочной продукции

     

    •Объем рынка молока и молочных продуктов

     

    •Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения)

     

    •Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка молоч-ной продукции

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности:

     

    •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли

     

    •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности

     

    •Коммерческие директора предприятий молочной промышленности

     

    •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции пред-приятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработке и производства молочной продукции

     

    Исследование проведено в марте 2016 года.

     

    Объем отчета – 89 стр.

     

    Отчет содержит 14 таблиц и 49 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц   7

     

    Аннотация  8

     

    Макроэкономические показатели России в 2015 г.  10

     

    Конъюнктура молочной отрасли РФ  18

     

    Общие тенденции  18

     

    Факторы, способствующие и сдерживавшие рост рынка  21

     

    Нормативно-правовая база  23

     

    Структура молочной отрасли РФ  26

     

    Классификация продукции  26

     

    Сегменты рынка  30

     

    Динамика основных показателей молочной отрасли РФ  31

     

    Производственные показатели сельского хозяйства  31

     

    Производственные показатели перерабатывающей промышленности  35

     

    Цельномолочная продукция  35

     

    Мороженое  37

     

    Масло сливочное  38

     

    Сыры и продукты сырные  42

     

    Молоко и сливки сухие и концентрированные  46

     

    Цены  48

     

    Импорт и экспорт  50

     

    Импорт  50

     

    Экспорт  58

     

    Объем рынка  66

     

    Потребление молока и молочных продуктов  67

     

    Основные участники российского рынка молочных продуктов  71

     

    Профили компаний  71

     

    ОАО «Вимм-Билль-Данн»  72

     

    Основные показатели деятельности компании  72

     

    Финансовые показатели  73

     

    История развития компании  73

     

    Развитие компании  74

     

    Руководство  75

     

    Контактная информация  75

     

    Danone  76

     

    Основные показатели деятельности компании  76

     

    Финансовые показатели  76

     

    История развития компании  77

     

    Стратегия компании  78

     

    Руководство  78

     

    Контактная информация  78

     

    Valio  79

     

    Основные показатели деятельности компании  79

     

    ЗАО «Молвест»  81

     

    Основные показатели деятельности компании  81

     

    Стратегия развития  82

     

    Campina  83

     

    Основные показатели деятельности компании  83

     

    Hochland  84

     

    Основные показатели деятельности компании  84

     

    Стратегия развития  85

     

    Ehrmann  86

     

    Основные показатели деятельности компании  86

     

    Тенденции и перспективы развития молочной отрасли в РФ  87

     

    О компании NeoAnalytics  89  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.07.19

55 500
Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.06.19

75 000
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.18

45 000
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок молочной продукции (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ На сегодняшний день самыми распространенными группировками молочной продукции следует считать видовую, функциональную, структурную и качественную. Видовая группировка предусматривает объединение наименований, близких по органолептическим свойствам и технологии: молоко, кефир, творог, сметана, масло, мороженое, сыр и т.д. Соответствующую терминологию принято считать обиходной, так как она не дает оценки особенностей каждого продукта, входящего в состав группы. Функциональное объединение молочной продукции тесно связано со спецификой свойств и назначением каждого наименования в отдельности. Рассматривая ассортимент с этой точки зрения, можно выделить: · цельномолочную, · кисломолочную, · лечебную, · десертную, · нежирную · и другие группы. Эта группировка во многом условна, так как один и тот же продукт может быть причислен к нескольким группам в зависимости от приоритетов шкалы его характеристик. Структурная дефиниция ассортиментного ряда осуществляется исходя из качественных особенностей продукта, каждая из которых может оказать непосредственное влияние на организм человека. Так, всю молочную продукцию можно разделить на две группы: натуральную и искусственную. В другом случае это может быть продукция с длительным сроком хр…
  • Маркетинговое исследование рынка сыров в России
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка сыров в России, 2010-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.2. Объем, емкость и динамика рынка (2010-2014 гг.)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка (2010-2014 гг.)
    1.5.1. по категориям (твердый-полутвердый, плавленный, рассольный, с плесенью и другие специфические сыры, колбасный и косичка, сыры spreadables, сырный продукт), 2010-2014 гг.
    1.5.2. по типам стран-производителей (в целом, без деления по каждой стране), 2010-2014 гг.:
    - Россия
    - Страны, из которых разрешен импорт сыров (Белоруссия, Аргентина, Армения, Кипр, Сербия, Уругвай, Швейцария)
    - Страны, из которых запрещен импорт сыров (Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония)
    1.6. Структура рынка твердых-полутвердых сыров по типам (маасдам, эдам, гауда, тильзит, сыр российского типа), 2010-2014 гг.

    2. Анализ игроков российского рынка сыра, 2010-2014 гг.
    2.1. Основные российские производ…
  • Обзор рынка молока и молочной продукции
    Обзор рынка состоит из следующей информации: Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке); Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке); Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации; Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.
  • Анализ мирового рынка сухого молока: 2005-2014 гг
    Аннотация Мировой рынок сухого молока стабильно растет. В 2009 г в мире было произведено 7,7 млн т сухого молока. На страны Евросоюза приходилось 23,6% всего мирового производства сухого молока, 14,5% – на Новую Зеландию, 14% – на Китай и 10,5% – на США. Евросоюз и Китай лидируют не только по объемам производства, но и по количеству потребляемого сухого молока. В 2009 г молочная отрасль активно развивалась в странах Азии, Латинской Америки, а также в США и Новой Зеландии. Максимальный рост рынка сухого молока зафиксирован в Уругвае: объем продаж там вырос на 40% по сравнению с 2008 г. В Малайзии произведено на 37% больше сухого молока, чем в предыдущем году. Увеличивается производство в Иране и Новой Зеландии, рост рынка относительно прошлого года там составил 23% и 24,5% соответственно. В 2009 г объем продаж сухого обезжиренного молока в мире увеличился на 5,7% по сравнению с предыдущим годом и достиг 3,6 млн т. В то же время продажи сухого цельного молока упали на 5,8% и составили 4,1 млн т. Лидером среди экспортеров сухого молока является Новая Зеландия. Ее доля в экспорте сухой молочной продукции составляет 33%. Второе место занимает Евросоюз с долей мирового экспорта – 21,4%. Австралия также является одним из главных мировых экспортеров сухой молочной продукции. В 2009 г эк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы