|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Комплексный анализ рынка природного газа в России (Уральский ФО) (артикул: 25343 00925)
Дата выхода отчета: |
22 Июля 2015 |
География исследования: |
Россия (Уральский ФО) |
Период исследования: |
2010-2014 гг. |
Количество страниц: |
74 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка газовых баллонов в России 2013-2014 г.
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка газовых баллонов в России, 2013-2014 год. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по сферам применения/типу потребностей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок газовых баллонов в Россию, 2013-2014 год. 3.1. Объем импорта 2014 г. 3.2. Структура импорта 2014 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 2014 г. 4. Анализ производства газовых баллонов в Россию, 2013-2014 год. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Анализ жизненного цикла товара /*');/*]]>*/
-
Обзор российского рынка нефти, газа и нефтепродуктов. Январь, 2016
Актуальность:
Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефти, природного газа и нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки.
В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефти, газа и нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка.
Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефти, природного газа и нефтепродуктов.
На основе данных исследования возможно:
Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка;
Сформулировать стратегию ценообразования;
Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства;
Оптимизировать издержки производства;
Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции;
Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития пр…
-
Российский рынок колтюбинга: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года
Рынок колтюбинговых услуг является одним из наиболее динамичных сегментов рынка нефтепромыслового сервиса. Отражением этого является, в частности, рост количества установок ГНКТ за последние 10 лет примерно в 3 раза, сопровождавшийся опережающим ростом числа операций.
В настоящее время применение колтюбинга на российском рынке во многом сфокусировано на освоении скважин (после ГРП, бурения и ЗБС), обработках призабойной зоны (ОПЗ) и ряде видов КРС. Проникновение ГНКТ в другие сегменты является достаточно ограниченным (за исключением случая Сургутнефтегаза), что особенно заметно в сравнении с международным опытом, в первую очередь в США и Канаде. Развитие рынка колтюбинга в 2014 и особенно 2015 годах определялось воздействием ряда факторов: •ГНКТ сохранило и укрепило свои позиции в тех сегментах, где оно за счёт своих технологических преимуществ зарекомендовало себя как важный фактор повышения операционной эффективности, в частности при освоении и КРС. •Спрос на колтюбинг был также поддержан за счёт роста горизонтального фонда скважин и операций на нём. •В качестве ограничительного фактора выступили относительно высокая стоимость колтюбинговых услуг и определённая зависимость от импортных комплектующих. Как результат, применение ГНКТ столкнулось с ограничениями цено…
-
Анализ потребления газовых баллонов высокого давления
Содержание исследования: анализ рынка обследования и экспертизы зданий и сооружений в России, 2013 г.
1. Обзор рынка обследования и экспертизы зданий и сооружений в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка по типу потребителей - коммерческий - государственный - частный 1.3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки 1.3.1. Насыщенность рынка 1.3.2. Основные компании-конкуренты: их доли на рынке 1.3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, работы и прочие) 1.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 1.3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 1.3.6. Профили основных игроков
2. Анализ спроса на обследования и экспертизы зданий и сооружений в России, 2013 г. 2.1. Оценка объема спроса 2.2. Влияние сезонности на общестроительные работы (анализ цикла сезонности) 2.3. Анализ факторов спроса 2.4. Условия заказчика по выбору подрядчику 3. Анализ результатов конкурсов (таблица в формате Excel) 3.1. Экспертиза промышленной безопасности в Р…
-
Создание предприятия по производству сыра в Великом Новгороде
Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СЫРА В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка сыров в СЗФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Социальный аспект 5.2. Юридический аспект 5.3. Государственные программы (гранты, субсидии) 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Описание зданий и помещений 6.2. Описание процесса изготовления сыра 6.3. Описание и подбор необходимого оборудования 6.4. Необходимые материалы и комплектующие 6.5. Прочие техн…
|
|
|