|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка химчисток в Екатеринбурге (артикул: 25372 00925)
Дата выхода отчета: |
25 Июня 2015 |
География исследования: |
Екатеринбург |
Период исследования: |
2014 2015 гг., прогноз до 2017 года. |
Количество страниц: |
51 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудование для химчисток (2011 г.)
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 6 Раздел 2. Общая характеристика рынка 10 1.1. Современное состояние рынка оборудования для химчисток 10 1.2. Факторы, оказывающие влияния на развитие рынка 12 1.3. Объем инвестиций 12 Раздел 3. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 17 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18 2.5. Импорт оборудования для химчисток 20 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации 21 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе стран происхождения 22 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе производителей 23 2.6. Экспорт оборудования для химчисток 24 2.7. Отечественное производство оборудования для химчисток 25 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации 26 2.7.2. Сегментация отечественного производства в разрезе производителей 27 2.8. Структурная карта рынка 28 2.9…
-
Исследование рынка клининга
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 9
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
Цель исследования 10
Задачи исследования 10
Метод сбора информации 10
Информационная База Исследования 10
ГЛАВА 2. ОБЪЕМЫ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ, ЕГО СЕГМЕНТЫ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. 12
ГЛАВА 3 . ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ. 18
§1. Особенности клининга в медицинских учреждениях. 19
§2. Особенности клининга в ресторанном бизнесе. 20
§3. Особенности клининга в гостиничном бизнесе. 20
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ 23
§ 1. Демпинг на рынке клининговых услуг 23
§ 2. Оплата труда специалистов клининговых компаний. 24
§ 3. Расчет стоимости услуг клининговых компаний. 26
Мойка окон 26
Уборка офисов 26
Уборка прилегающих территорий 26
ГЛАВА 5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА КЛИНИНГОВОМ РЫНКЕ 27
Компания «Ронова-клининг». 27
Группа Компаний «Каскад-Холдинг». 28
Компания «Cristanval» 29
Компания «Чистый свет». 30
ГЛАВА 6. ТЕМПЫ РОСТА И РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОГО БИЗНЕСА 33
ГЛАВА 7. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА КЛИНИНГОВХ УСЛУГ 36<…
-
Салоны красоты - потребительсике предпочтения
Цели исследования: Предоставление информации о предпочтениях потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты. Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний:
• Салонам красоты, парикмахерским
• Сети салонов красоты, парикмахерских
• Инвесторы на рынке салонов красоты
• Поставщики на рынке салонов красоты, парикмахерских (оборудование, косметические средства и т.п.)
• СМИ
• Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства
• Метод сбора данных: полевое количественное исследование. Телефонный опрос 399 человек. Сроки проведения опроса: сентябрь 2005 г. В исследовании содержится информация следующего характера:
• отношение к существующим салонам красоты,
• определение наиболее значимых факторов при выборе салона красоты,
• представление об идеальном салоне красоты и сравнение его с реальными салонами,
• оценка представленного на настоящий момент ассортимента услуг в салонах красоты,
• структура трат при посещении салона красоты,
• оценка предпочтений по источникам рекламы и поиску информации о салонах красоты
• основные социально-демографические характеристики посетителей салонов красоты (пол, возраст, образование, уровень доходов)
Выдержки из исследования:
Мужчины чаще чем, женщины используют стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами п…
|
|
|