Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка химчисток в Екатеринбурге (артикул: 25372 00925)

Дата выхода отчета: 25 Июня 2015
География исследования: Екатеринбург
Период исследования: 2014 2015 гг., прогноз до 2017 года.
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка химчисток в г. Екатеринбурге.

    Сегодня в России уже достаточно развиты услуги химчистки (одежды, ковров и т. п.), особенно в крупных и средних городах, однако, мало кто может назвать даже одну химчистку в городе, если человек никогда не пользовался подобными услугами. То есть этот бизнес не слишком громко заявляет о себе, и потенциальным клиентам не слишком легко найти подходящую химчистку в случае необходимости. Спрос на предлагаемые услуги формируется в большей степени за счет зажиточных слоев населения и среднего класса, поскольку химической обработке подвергают, как правило, дорогие вещи, которые нельзя стирать.

    Сегментирование рынка прачечных услуг происходит по типу оказываемых услуг:
    •    Прачечные самообслуживания
    •    Мини-прачечные
    •    Промышленные прачечные
    •    Химчистки

    Ситуация на российском рынке бытовых услуг во многом отличается от западной модели. Потребность в услугах у населения низкая. Если за рубежом развитие происходит за счет предприятий малого бизнеса, то в Екатеринбурге на первый план выходят сетевые предприятия. В числе проблем, с которыми сталкиваются предприятия малого бизнеса, можно выделить:
    •    Низкий покупательский потенциал услуги у населения;
    •    Нехватка площадей;
    •    Высокая арендная плата;
    •    Нехватка квалифицированного персонала.

    В отчете представлена информация по объему и емкости рынка химчисток. По итогам 2014 года объем рынка платных бытовых услуг населению Свердловской составил на 13,9% больше относительно показателей 2013 года. Доля услуг по стирке, химической чистке и окрашиванию текстильных и меховых изделий (код ОКВЭД 93.01) по статистике составляет 0,3% от общего объема платных бытовых услуг населения.

    На основе проведенного анализа сферы бизнеса, конкурентной среди и структуры спроса выделены основные тенденции рынка химчисток-прачечных:
    1. Увеличение доли сетевых игроков рынка.
    2. Рост количества корпоративных клиентов
    3. Увеличение доли корпоративных клиентов в разрезе услуг большинства химчисток-прачечных.

    Отдельно в отчете представлены тенденции в организации бизнеса, а также приведена оценка факторов, влияющих на рынок.

    В отчете представлен подробный анализ крупнейших компаний-конкурентов в Екатеринбурге. Среди них: ООО "Объединение "ИДИЛЛИЯ", ООО "АЙСБЕРГ", ООО "Адэль-Экстра" и другие.

    В ходе исследования выявлены барьеры входа в отрасль, определены сдерживающие факторы на рынке и даны рекомендации по выбору направления химчистки (эконом-класса, премиум-класса).

    В исследовании представлен прогноз и перспективы развития рынка химчисток в г. Екатеринбург доя 2017 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Перечень таблиц    5
    1.    Методологические комментарии к исследованию    6
    2.    ОБЗОР РЫНКА ХИМЧИСТОК В ЕКАТЕРИНБУРГЕ, 2014-2015 ГГ.    8
    2.1    Общая информация по рынку    8
    2.2    Основные характеристики исследуемой услуги    9
    2.3    Основные характеристики анализируемого рынка    15
    2.4    Объем рынка, 2014-2015 гг.    17
    2.5    Емкость рынка, 2015 г.    20
    2.6    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    21
    2.7    Оценка факторов, влияющих на рынок    22
    2.8    Структура рынка по типу потребителей (эконом-класса, премиум-класса)    24
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие компании-представители услуг химчистки в Екатеринбурге    31
    3.1    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке    31
    3.2    Профили основных игроков    33
    3.3    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    36
    3.4    Анализ ценовой политики конкурентов    38
    3.5    Ассортимент предоставляемых услуг конкурентов    39
    4.    Анализ потребителей услуг химчистки в Екатеринбурге, 2014-2015 гг.    41
    4.1    Основные отрасли потребления и потребители    41
    4.2    Частота и динамика потребления    43
    4.3    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    44
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию  химчисток в Екатеринбурге    45
    5.1    Барьеры входа в отрасль    45
    5.2    Сдерживающие факторы на рынке    46
    5.3    Рекомендации по выбору направления химчистки (эконом-класса, премиум-класса)    47
    5.4    Перспективы развития рынка    48
    5.5    Прогноз развития рынка до 2017 г.    49
    5.6    Выводы по исследованию    49
    Информация об исполнителе проекта    51

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 2.1. Химчистки на карте г. Екатеринбург    9
    Рисунок 2.2. Сегментация рынка прачечных услуг    10
    Рисунок 2.3. Стадии технологического процесса химической чистки    12
    Рисунок 2.4. Прибыль (убыток) от оказанных услуг по деятельности «Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий» в Свердловской области в 2011-2015(О) гг., тыс. руб.    16
    Рисунок 2.5. Объем платных бытовых услуг Свердловской области, 2013-2015(О) гг., млн. руб.    18
    Рисунок 2.6. Объем рынка химчисток Свердловской области, 2013-2015(О) гг., млн. руб.    19
    Рисунок 2.7. Объем рынка химчисток и прачечных г. Екатеринбург, 2013-2015(О) гг., млн. руб.    20
    Рисунок 2.8. Структура населения г. Екатеринбург по среднедушевому доходу    25
    Рисунок 2.9. Структура рынка по типу потребителей (эконом-, средний и премиум-класс)    25
    Рисунок 3.1. Структура рынка химчисток в г. Екатеринбурге по объему выручки    31
    Рисунок 3.2. Структура рынка химчисток г. Екатеринбурга по количеству приемных пунктов    32
    Рисунок 4.1. Сегментация потенциальных клиентов химчисток    41
    Рисунок 4.2. Влияние сезонности на объем выручки химчисток г. Екатеринбург    44
    Рисунок 5.1. Прогноз развития рынка г. Екатеринбург на 2015-2017 гг.    49
    Перечень таблиц
    Таблица 2.1. Самые крупные предприятия общественного питания и гостиницы г. Екатеринбурга    26
    Таблица 3.1. Данные по объемам выручки крупнейших химчисток г. Екатеринбург    32
    Таблица 3.2. Условия работы химчисток в Екатеринбурге    36
    Таблица 3.3. Цены на химчистку вещей в Екатеринбурге    38
    Таблица 3.4. Ассортимент услуг химчисток г. Екатеринбург    39

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.23

109 350
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.22

81 000
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудование для химчисток (2011 г.)
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 10
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для химчисток 10
    1.2. Факторы, оказывающие влияния на развитие рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 3. Структурный анализ 15
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 17
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18
    2.5. Импорт оборудования для химчисток 20
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе
    ассортиментной сегментации 21
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе стран происхождения 22
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе производителей 23
    2.6. Экспорт оборудования для химчисток 24
    2.7. Отечественное производство оборудования для химчисток 25
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации 26
    2.7.2. Сегментация отечественного производства в разрезе производителей 27
    2.8. Структурная карта рынка 28
    2.9…
  • Исследование рынка клининга
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
    РЕЗЮМЕ 9
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    Цель исследования 10
    Задачи исследования 10
    Метод сбора информации 10
    Информационная База Исследования 10
    ГЛАВА 2. ОБЪЕМЫ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ, ЕГО СЕГМЕНТЫ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. 12
    ГЛАВА 3 . ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ. 18
    §1. Особенности клининга в медицинских учреждениях. 19
    §2. Особенности клининга в ресторанном бизнесе. 20
    §3. Особенности клининга в гостиничном бизнесе. 20
    ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ 23
    § 1. Демпинг на рынке клининговых услуг 23
    § 2. Оплата труда специалистов клининговых компаний. 24
    § 3. Расчет стоимости услуг клининговых компаний. 26
    Мойка окон 26
    Уборка офисов 26
    Уборка прилегающих территорий 26
    ГЛАВА 5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА КЛИНИНГОВОМ РЫНКЕ 27
    Компания «Ронова-клининг». 27
    Группа Компаний «Каскад-Холдинг». 28
    Компания «Cristanval» 29
    Компания «Чистый свет». 30
    ГЛАВА 6. ТЕМПЫ РОСТА И РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОГО БИЗНЕСА 33
    ГЛАВА 7. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА КЛИНИНГОВХ УСЛУГ 36<…
  • Салоны красоты - потребительсике предпочтения
    Цели исследования: Предоставление информации о предпочтениях потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты. Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний: • Салонам красоты, парикмахерским • Сети салонов красоты, парикмахерских • Инвесторы на рынке салонов красоты • Поставщики на рынке салонов красоты, парикмахерских (оборудование, косметические средства и т.п.) • СМИ • Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства • Метод сбора данных: полевое количественное исследование. Телефонный опрос 399 человек. Сроки проведения опроса: сентябрь 2005 г. В исследовании содержится информация следующего характера: • отношение к существующим салонам красоты, • определение наиболее значимых факторов при выборе салона красоты, • представление об идеальном салоне красоты и сравнение его с реальными салонами, • оценка представленного на настоящий момент ассортимента услуг в салонах красоты, • структура трат при посещении салона красоты, • оценка предпочтений по источникам рекламы и поиску информации о салонах красоты • основные социально-демографические характеристики посетителей салонов красоты (пол, возраст, образование, уровень доходов) Выдержки из исследования: Мужчины чаще чем, женщины используют стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы