Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь) , 2014 г. (артикул: 25489 00925)

Дата выхода отчета: 6 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь)

    Рынок платных медицинских услуг находится на стадии развития – его объем постоянно увеличивается. Это связано со следующими факторами:

    •     создание новых частных клиник ;
    •     расширение профилей  действующих медицинских центров;
    •     развитие оказания платных услуг в государственных клиниках.

    С помощью базы данных Росстата и проведенного экспертного обзора медицинских услуг региона было определено количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью. Всего в городе 8 государственных и 13 частных клиник такого профиля. Из них услуги стационарной помощи предоставляют 3 государственных и 4 частных клиники. Остальные 14 клиник специализируются на амбулаторно-поликлинической помощи.

    По данным компании MegaRеsearch, самой востребованной платной медицинской услугой является стоматология. На нее приходится около 60% всего объема данного рынка. Следом идут гинекология и диагностика.
    В исследовании анализируются платные услуги, которые предоставляют частные медицинские центры:
    Медицинский центр:

    •     УЗИ
    •      Кардиолог
    •      Невролог
    •      Терапевт
    •      Пульмонолог
    •      Эндокринолог
    •      Психиатр
    •      Эпилиптолог-невролог
    •      Оториноларинголог
    •      Уролог
    •      Колопроктолог (иногородний врач)
    •      Ревматолог
    •      Хирург
    •      Онколог
    •      Уролог-андролог (иногородний врач)
    •      Ортопед-травмотолог (иногородний врач)
    •      Флеболог (иногородний врач)
    •      Гастроэнтеролог
    •      Гинеколог
    •      Маммолог-онколог (иногородний врач)
    •      Гирудотерапевт
    •      Рефлексотерапевт
    •      Иммунолог-аллерголог
    •      Сурдолог
    •      Сихотерапевт

    И так далее по всему коммерческому сегменту 13 организаций.

    В ходе исследования был сделан вывод,  что цены на услуги частных центров выше, чем в государственных учреждениях. Это можно объяснить тем, что вся материально-техническая база частных центров полностью находится на самоокупаемости, тогда как нагрузка в бюджетных учреждениях все-таки в основном ложиться на государство. 

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь), 2014 г.    1
    Содержание    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ    5
    1.    ОБЗОР РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ (СТАЦИОНАРНАЯ ПОМОЩЬ И АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ)     7
    1.1    Описание общей ситуации на рынке платных медицинских услуг     7
    1.2    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платных медицинских услуг    9
    2.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КЛИНИК     12
    2.1    Количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью    12
    2.2    Обзор предоставляемых клиниками медицинских услуг    13
    2.3    Условия работы клиник. Программы прикрепления пациентов к клиникам    20
    2.6    Профили основных игроков    22

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Структура платных услуг по объему потребления, %    8
    Рисунок 2. Структура врачей по возрастному признаку, %    10
    Рисунок 3. Платные медицинские услуги сегмента государственных учреждений    13
    Рисунок 4. Распределение использований медицинской услуги «Консультации и осмотры врача» по видам оплаты, % от общего количества использований данной услуги    23

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Расценки на основные виды медицинских услуг в ряде государственных и частных учреждений    25
    Таблица 2. Основные профили медицинских центров    32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка медицинских услуг в Краснодаре в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинги по финансовым показателям ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка Цена годового медицинского обслуживания Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ДМС Пациенты ДМС Стоимостный…
  • Рынок соляриев (выпуск 1)
    ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: декабрь 2012
    I. Коммерческий рынок ГЛС России в декабре 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Фармацевтический рынок России. Ноябрь 2006
    Как видно из Таблицы, 20 препаратов-лидеров России занимают в общей сложности более 13% всего лекарственного рынка. ТОП-20 брендов ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам сентября 2006 г. возглавил Арбидол (1,23%), на втором месте – Виагра (1,02%), на третьем - Терафлю (1,00%). Таблица 8 TOП-20 брендов ГЛС по объему продаж (в натуральном выражении) в России в июле-сентябре 2006 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Примечание 1. Ряд торговых наименований Госреестра Клифар объединен по принципу ассортиментых линеек в понятие «Бренд», включающий в себя все формы выпуска и дозировки лекарственного препарата. Примечание 2. Поскольку состав ТОП-20 брендов ГЛС меняется каждый месяц, совокупная доля всех участников ТОП-20 за прошлые месяцы в данной таблице не может быть указана. За предыдущие месяцы указываются лишь места в рейтинге и доли каждого бренда, присутствующего в рейтинге в отчетном месяце. ТОП-20 торговых наименований по натуральному объему продаж возглавил Боярышник (3,69%), на втором месте – Уголь Активированный (3,41%), на третьем - Лейкопластырь
  • Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Уровень конкуренции, параметры конкуренции На долю трех крупнейших производителей керамической плитки в настоящее время приходится примерно …% от объема рынка в натуральном выражении. Усиление конкуренции между игроками в борьбе за клиентов, сокращением количества новых (созданных с нуля) компаний и ростом количества сделок по приобретению действующих предприятий. Все эти факторы говорят о том, что рынок находится в стадии оста. На этом этапе развития все большую значимость начинает играть размер компании. Описание профилей крупнейших игроков Рынка О компании История холдинга начинается в 1964 г. с запуском "Шахтинского фаянсового завода". Производство керамической плитки было начато в 1978г., керамогранита — в 2005 г. В 2007 г. ОАО «Стройфарфор» завершило сделку по приобретению «Воронежского керамического завода» и завода «Кварц» В 2008 г. Состоялся пуск "Маркинского кирпичного завода" по производству керамического облицовочного кирпича. С 2009 г. премиальный сегмент продукции холдинга выпускается под маркой "UNITILE". На рынке популярен также бренд «Шахтинская плитка» В настоящее время производственная база холдинга включает также предприятия «УкрРосКаолин» и «Владимирский карьер тугоплавких глин», которые служат площадкой по доб…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы