|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в РФ (артикул: 25502 00925)
Дата выхода отчета: |
29 Сентября 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 г. |
Количество страниц: |
90 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка огнетушителей в России в 2009-2013 гг,. прогноз на 2014-2018 гг.
Аннотация В период с 2007 по 2009 гг производство огнетушителей в России упало почти на 60%. В 2009 г в России было выпущено 1,34 млн огнетушителей. В 2010 г, по нашему прогнозу, производство огнетушителе значительно вырастет по сравнению с предыдущим годом и достигнет 2,3 млн штук. В России огнетушители производят более 20 предприятий. Самыми крупными производителями огнетушителей в России являются ОАО «Пожтехника» и ООО «Тольяттинский завод противопожарного оборудования». Эти предприятия в сумме выпускают около половины огнетушителей в России. Отчет «Анализ рынка огнетушителей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка огнетушителей и оценки перспектив его развития: Объем и емкость рынка Количество огнетушителей в эксплуатации и средний срок эксплуатации Объем производства, импорта, экспорта огнетушителей Цена производства, импорта, экспорта огнетушителей Цена оптовых и розничных продаж огнетушителей Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж огнетушителей Структура доходов, финансовый результат, экономическая эффективность отрасли Финансово-э…
-
Анализ рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России
Объект исследования Рынок пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Объем и темпы роста производства пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Объем импорта в Россию и экспорта из России пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций. Рыночные доли производителей на рынке пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Конкурентная ситуация на рынке пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пак…
-
Маркетинговое исследование рынка оптико электронных пожарных извещателей
1. Общие сведения по рынку пожарных извещателей 1.1. Оценка текущей ситуации на российском рынке пожарных извещателей 1.2. Сегментация пожарных извещателей 1.3. Основные факторы, оказывающие влияние на исследуемый рынок 1.4. Тенденции развития рынка 2. Профили основных производителей оптикоэлектронных пожарных извещателей • Наименование компании; • Контактная информация; • Виды производимой продукции в исследуемом сегменте; • Данные по динамике показателей финансово-экономической деятельности. Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым российским компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя: • Регистрационные данные; • Информацию по руководству и собственникам;
• Показатели финансово-экономической деятельности компании. 3. Справка по внешнеэкономическим (экспорт и импорт) поставкам оптикоэлектронных пожарных извещателей в 2010 году
* Детальная информация по экспортным импортным поставкам продукции группы ТН ВЭД 853110 «Устройства сигнализационные охранные или устройства для подачи пожарного сигнала и аналогичные устройства», включающая в себя следующие основные информационные поля: • Наименование и краткое описание поставляемой продукции
• Количество поставляемой продукции…
-
Маркетинговое исследование рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России, 2011-2013 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка, в натуральном и стоимостном выражении (в общем по России и по ФО, Москве, Санкт-Петербургу) 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 2.4. Структура рынка по виду металла 2.4.1. алюминиевые противопожарные светопрозрачные конструкции 2.4.2. стальные противопожарные светопрозрачные конструкции 3. Обзор рынка алюминиевых противопожарных светопрозрачных конструкций в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и емкость рынка, в натуральном и стоимостном выражении (в общем по России и по ФО, Москве, Санкт-Петербургу) 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 3.3. Объем и динамика производства 3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.4.1. Насыщенность рынка 3.4.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.4.3. Профили основных игроков 3.5.Анализ потребления 3.5.1. Оценка объема и структуры потребления 3.5.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.5.3. анализ факторов спроса 4. Обзор рынк…
-
Российский рынок соков (выпуск 2)
В крупных российских городах отмечается высокая степень насыщения сокового
рынка. В Москве предел роста уже сегодня практически исчерпан. Рост будет
продолжаться за счет увеличения потребления в регионах.
Игроки рынка
Успех на рынке ОАО «Лебедянский» стал возможен во многом благодаря
значительным производственным мощностями, приобретению активов компании
«Троя-Ультра», развитой дистрибьюторской сети.
Компания «Мултон» частично задействует дистрибьюторскую сеть компании Coca
Cola Ltd для реализации своей продукции в регионах России, что является
существенным преимуществом перед другими игроками рынка. В структуре
компании организован научно-исследовательский центр, занимающийся
изучением потребительских предпочтений, что позволяет компании оперативно
реагировать на изменения в запросах покупателей и быстро занимать пустующие
ниши на рынке.
Несколько лет назад компания Wimm Bill Dann была лидером рынка, однако в
настоящее время занимает лишь третье место, причиной этому стало
повышенное внимание руководства компании к технологическим аспектам
производства в ущерб наращиванию и модернизации производства. Однако в
настоящее время именно преимущества в технологической сфере обеспечивают
компании стабильный рост.
Значительная доля на рынке компании «Нидан» обусловлена практически
моноп…
|
|
|