|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка вакуумных выключателей (артикул: 25725 00925)
Дата выхода отчета: |
25 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012-2013 гг. |
Количество страниц: |
26 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка коммутационной аппаратуры (сегмент: кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты)
Часть 1
Обзор
-
Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)
2.1.4. ОАО «НПП Контакт»
ОАО «Научно-производственное предприятие Контакт» функционирует с 1959 года. В настоящее время «НПП «Контакт» - одно из крупнейших предприятий электронной промыш-ленности России, специализирующееся на выпуске вакуумных электронных приборов для радиове-щания, телевидения, дальней космической и спутниковой связи, радиолокации, ускорительной техни-ки.
Материально-техническая база «НПП «Контакт» включает автоматизированные системы проек-тирования и высокоточное оборудование для унифицированных технологических процессов, к кото-рым относятся: создание физико-математических моделей, машинное проектирование всех типов СВЧ-электронных изделий, автоматизированные электрохимические и электроискровые способы обработки, химические и физические методы очистки, порошковая металлургия, процессы контактной, аргонодуговой, электроннолучевой и лазерной сварки; обработка в различных средах, включая сверхвысокий вакуум; изготовление различных видов керамики и металлокерамических узлов, современных эмит-теров и
-
Конкурентный анализ производителей оборудования для вентиляции и кондиционирования
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Анализ производства оборудования для вентиляции и кондиционирования. 1.1. Объем и динамика производства 1.2. Сегментация производства • по регионам • по видам продукции 1.3. Конкурентный анализ (15 компаний): 1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.3.2. Профили основных игроков 1.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 1.3.4. Ассортимент конкурентов 1.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 1.4. Ценовой анализ: 1.4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 1.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
|
|
|