Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка соляной кислоты и хлорида кальция в Республике Казахстан (артикул: 25908 00925)

Дата выхода отчета: 16 Июня 2016
География исследования: Республика Казахстан
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 21
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка рынка соляной кислоты и хлорида кальция в Республике Казахстан.

    Соляная кислота (хлористоводородная кислота, хлороводородная кислота, hydrogen chloride) − раствор хлористого водорода (HCl) в воде − является одним из важнейших продуктов химической промышленности. Соляная кислота − бесцветная жидкость с резким запахом.

    Соляная кислота имеет достаточно устойчивый потребительский спрос, основу которого составляет химическая промышленность (свыше 50 процентов в структуре потребления) и непосредственно хлорная подотрасль, где кислота используется при получении хлоридов различных металлов и синтезе хлорсодержащих органических продуктов.

    Соляную кислоту применяют для травления металлов на металлургических предприятиях (6 процентов от общего спроса), для очистки обсадных труб буровых скважин от карбонатов окислов и других осадков и загрязнений (6,8 процента), для обработки руды в цветной металлургии (10,2 процента), в пищевой промышленности (8,4 процента), медицине (2,4 процента), а также кожевенной промышленности - при обработке кожи перед дублением и др.

    Основные потребители соляной кислоты в Республике Казахстан – металлургические и нефтедобывающие компании предприятия.

    В рамках обзора представлена информация об объемах импорта и экспорта соляной кислоты в Республике Казахстан.

    В отчете представлены потенциальные потребители соляной кислоты в Республике Казахстан, среди них: ТОО «Тенгизшевройл», ENRC, Карачаганак Петролиум Оперейтинг Б.В., АО «ПетроКазахстан» и другие.

    В отчете отдельно представлен обзор рынка хлорида кальция в Республике Казахстан. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1.    Общий обзор рынка соляной кислоты и хлорида кальция в Республике Казахстан    5
    3.1.1    Обзор рынка соляной кислоты    5
    3.1.2    Обзор рынка хлорида кальция    9
    1.2.    Основные тенденции на рынке    12
    1.3.    Анализ потребителей    13
    1.4.    Анализ цен    17
    1.5.    Обзор потенциальных конкурентов    18
    Информация об исполнителе проекта    22

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 Объемы импорта соляной кислоты в Республику Казахстан    6
    Рисунок 1.2 Объемы экспорта соляной кислоты из Республики Казахстан    7
    Рисунок 1.4 Динамика рынка соляной кислоты в Казахстане, тонн    9
    Рисунок 1.5 Объемы импорта хлористого кальция в Республику Казахстан    10
    Рисунок 1.6 Объемы экспорта хлористого кальция из Республики Казахстан    11
    Рисунок 1.7 Объем потребления хлористого кальция в Республике Казахстан в натуральном выражении, тонн    12
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Основные марки соляной кислоты    5
    Таблица 1.2. Оценка объема рынка соляной кислоты в Казахстане в 2010-2014 годах, тонн    8
    Таблица 1.3. Оценка объема рынка хлористого кальция в Казахстане в 2010-2014 годах, тонн    11
    Таблица 1.5. Потенциальные потребители соляной кислоты в Республике Казахстан    15
    Таблица 1.6. Основное использование хлорида кальция в мире    16
    Таблица 1.7. Цены на соляную кислоту в Республике Казахстан в январе-марте 2016 г.    17
    Таблица 1.8. Цены на хлорид кальция в Республике Казахстан в январе-марте 2016 г.    18
    Таблица 1.9. Основные конкуренты на рынке соляной кислоты в Республике Казахстан    19
    Таблица 1.10. Основные конкуренты на рынке хлорида кальция в Республике Казахстан    21

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спиртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Название отчета Российский рынок промышленных жирных кислот: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка сульфаминовой кислоты в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.17

133 000
Анализ рынка пероксида водорода в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.17

75 000
Анализ рынка спирта этилового в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка эфирных масел в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г продажи эфирных масел в России составили 734,6 т, что превышает показатель 2010 г на 22,5%. Увеличение продаж вызвано распространением «натуральной» косметики и продуктов, при производстве которых широко используются эфирные масла, а также повышением интереса населения к нетрадиционным методам лечения. В 2015-2016 гг произойдет снижение натурального объема продаж. С 2017 г продажи эфирных масел будут увеличиваться и в 2019 г составят 754,8 т. Спад продаж в ближайшие годы будет связан с влиянием кризисных явлений в экономике страны. Покупатели в данных условиях будут перераспределять расходы в сторону наиболее приоритетных. Предприятия потребляющих отраслей промышленности сократят объемы закупок эфирных масел на фоне снижения объемов собственного производства. Стоимостный объем продаж эфирных масел в России за 2010-2014 гг увеличился на 95,6% и в 2014 г данный показатель составил 2305,5 млн руб. В ближайшие годы выручка участников рынка продолжит расти и в 2019 г достигнет 3986,2 млн руб. Рост выручки в большей степени произойдет из-за увеличения средней цены продаж. За последние 5 лет средняя цена продаж эфирных масел в стране увеличилась на 59,7% до 3138,4 руб за кг в 2014 г. Рост цен на продукцию происходит из-за удорожания сырья. Ст…
  • Исследование рынка углекислоты в РФ
    1. ОБЗОР РЫНКА УГЛЕКИСЛОТЫ В РОССИИ В 2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики продукта 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6. Технические требования к качеству продукта (транспортировка, хранение, применение) 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления: - пр-во пива - пр-во шампанских и вин - пр-во безалкогольных напитков - тепличные хозяйства и предприятия декоративного садоводства - криогенный бластинг - машиностроение, металлообработка - сварочные смеси 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК УГЛЕКИСЛОТЫ В РОССИИ В 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения 2.2. Объем и динамика экспорта 2.3. Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам отправления (в натурально…
  • Анализ потребления натуральных жирных и натуральных этоксилированных жирных спиртов в РФ, 2014г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка натуральных жирных и натуральных этоксилированных жирных спиртов.

    Жирные спирты (длинноцепочечные спирты) – это, как правило, высокомолекулярные неразветвленные первичные спирты, содержащие от 4 до 26 и более атомов углерода. Получают из природных жиров и масел. Представляют собой бесцветные жидкости (для небольшого числа атомов углерода) или воскообразные твердые вещества. Жирные спирты обычно имеют четное число атомов углерода и одну спиртовую группу (-ОН), присоединенную к конечному атому углерода.
    Жирные спирты используется в производстве моющих средств и поверхностно-активных веществ (далее – ПАВ). Они являются компонентами косметики, продуктов питания, промышленных растворителей. Из-за своей амфипатической природы, жирные спирты ведут себя как неионогенные ПАВ. Они находят применение в качестве эмульгаторов, загустителей и смягчителей в косметике и пищевой промышленности.
    Производные от натуральных жирных спиртов включают в себя этоксилаты, сульфаты и фосфаты, алкилированные глицерилсульфаты эфиров, алкилированные галиды, ПАВ, амины, меркаптаны и сложные эфиры.
    Во второй главе отчета отдельно рассмотрены натуральные этоксилированные жирные спирты. Этокс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы