Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из натурального камня (артикул: 26023 00925)

Дата выхода отчета: 4 Марта 2014
География исследования: Россия (с выделением СЗФО)
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка изделий из натурального камня.

    Натуральный камень различных пород широко используется для изготовления декоративных и отделочных изделий. Изготовленные опытными мастерами на современном оборудовании, изделия выглядят как настоящие произведения искусства.

    Несмотря на постоянную конкуренцию с различными искусственными имитациями, появляющимися на рынке, потребление природных каменных материалов во всем мире, ежегодно возрастает на 7 - 9 %. Это свидетельствует о высокой конкурентоспособности природного камня. Его привлекательность заключается, прежде всего, в его естественной высокой декоративности и долговечности. Как показывает опыт, благодаря долговечности камня и его грамотному использованию, обеспечивается сокращение расходов на эксплуатацию зданий и прилегающих территорий в 5 – 8 раз по сравнению с применением искусственных имитаций камня.

    В отчете представлена структура производства изделий из камня. Согласно представленным данным, наиболее популярной продукцией из камня в России являются модульная продукция и плитки.

    Наиболее важным, с точки зрения производства камня, регионом в России является Урал (68% блоков и 27% обработанной продукции), где находятся много месторождений и обрабатывающих заводов. Самые крупные месторождения мрамора на Урале: Коелгинское, которое входит в состав ЗАО Коелгамрамор, с годовой добычей около 120 000 тонн, и Мраморское, которое входит в состав ЗАО «Уральский Мрамор», с годовым объемом добычи около 53 тыс. тонн. Третье по величине в России месторождение мрамора Кибик-Кордонское находится на юге центральной Сибири и входит в состав ОАО «МКК-Саянмрамор». В настоящее время выпускает около 27 тыс. тонн продукции ежегодно.

    В рамках обзора рассмотрены основные тенденции на рынке изделий из натурального камня.

    В обзоре потенциальных конкурентов рассмотрены предприятия Санкт-Петербурга и Ленинградской области, занимающиеся обработкой камня. Среди них: «ГП Российской Камнеобрабатывающей Компании», компания «Мир камня» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции    5
    1.2    Обзор рынка изделий из натурального камня (с выделением СЗФО) РФ:    8
    1.3    Основные тенденции на рынке    10
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    11
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов    12
    1.6    Прогноз развития рынка    14
    1.7    Ценообразование на рынке    15
    Информация об исполнителе проекта    17

  • Перечень приложений

    Список иллюстраций
    Таблицы
    Таблица 1.1. Ценовые коридоры по каждому виду продукции    15

    Рисунки
    Рисунок 1.1. Камин Argar Carlos V из мрамора    4
    Рисунок 1.2. Внешний вид стеновых блоков с каменной облицовкой    6
    Рисунок 1.3. Структура производства изделий из камня    7
    Рисунок 1.4. Основные каналы продвижения продукции    10
    Рисунок 1.5.Прогноз объемов российского рынка, млн $    14

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка сбыта гранита на территории западной части РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 13.10.14

50 000
Российский рынок натурального строительного камня

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.14

75 000
Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 30.06.14

50 000
Обзор рынка природного камня и щебня Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Обзор рынка гранита Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план предприятия по производству хитозана для биополимерных и целлюлозных упаковок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка биологических упаковок
    3.2. Актуальность инновационного проекта. Необходимость внедрения.
    3.3. Основные тенденции на рынке биологических упаковок. Прогноз развития рынка.
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства завода по производству хитозана для биополимерных и целлюлозных упаковок
    4.3. Описание технологического процесса (от создания хитозана до формирования предматериала для упаковок)
    4.4. Подбор и описание оборудования(непосредственно от производителей, исключая китайских поставщиков)
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
  • Рынок сэндвич - панелей (выпуск 1)
    Диаграмма 30. Динамика импорта сэндвич-панелей, произведенных в Литве Диаграмма 31. Динамика экспорта сэндвич-панелей (в натуральном выражении) Диаграмма 32. Динамика экспорта сэндвич-панелей (в денежном выражении) Диаграмма 33. Соотношение количества сделок по крупности Диаграмма 34. Соотношение количества сделок по крупности (общий вес сделок) Диаграмма 35. Основные страны, закупающие сэндвич-панели из России в 2002 г. (по весу) Диаграмма 36. Основные страны назначения сэндвич-панелей в 2002 г. (по весу) Диаграмма 37. Основные страны, закупающие сэндвич-панели из России в 2003 г. (по весу) Диаграмма 38. Основные страны назначения сэндвич-панелей в 2003 г. (по весу) Диаграмма 39. Основные страны, закупающие сэндвич-панели из России в 2004 г. (по весу) Диаграмма 40. Основные страны назначения сэндвич-панелей в 2004 г. (по весу) Диаграмма 41. Основные страны, закупающие сэндвич-панели из России в 2005 году (по весу) Диаграмма 42. Основные страны назначения сэндвич-панелей в 2005 г. (по
  • Российский рынок кровельных материалов-2012г.
    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 гг. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 14 § 1.1. Динамика ВВП 14 § 1.2. Инфляция 16 § 1.3. Цены на нефть 18 § 1.4. Валютные курсы 19 § 1.5. Строительство 20 Динамика развития строительного сектора 20 Строительство жилья 22 Строительство в географическом разрезе 23 Динамика цен на рынке жилья 26 Строительство коммерческих и промышленных объектов 28 § 1.6. Производство строительных материалов 31 Динамика производства 31 Ввод мощностей по производству строительных материалов 33 ГЛАВА II. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРОВЛЯ. ПРОФНАСТИЛ и МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦА 35 § 2.1. Общая характеристика 35 Металлическая кровля 35 Профнастил 40 Металлочерепица 41 § 2.2. Производство металлопроката 43 § 2.3. Производство металлочерепицы и профнастила 49 Общий перечень производителей металлочерепицы и профнастила 49 Динамика производства металлочерепицы 53 Динамика производства профнастила 54 § 2.4. Импорт и экспорт 55 Импорт 55 Экспорт 55 § 2.5. Основные игроки рынка 56 Российские игроки 56 Иностранные игроки 61 § 2.6. Структура спроса на профнастил и металлочерепицу по типам профилей 63 Популярность профилей металлочерепицы 63 Популярность профилей на рынке профнастила. Выделение доли кровельного проф…
  • Обзор рынка пеллет Италии
    Цены на пеллеты в Италии крайне неустойчивы в зависимости от сезона. Существуют также большие различия в ценах между разными регионами. Зимой 2005 года возник дефицит поставок пеллет в результате роста цен на пеллеты до 300 евро за тонну. После этого цены в 2007 и 2008 году были более стабильными и, как правило, не превышали 240 евро за тонну в зимний
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лабораторной диагностики
    Перспективы развития
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы