1. Обзор рынка рынка пластиковых и полимерных труб Азербайджана
1.1. Общая информация по рынку пластиковых и полимерных труб Азербайджана:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка Азербайджана. Доля экспорта в производстве.
1.1.3. Емкость рынка Азербайджана
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Азербайджана
1.2. Структура рынка пластиковых и полимерных труб Азербайджана:
1.2.1. Структура рынка по видам труб
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых и полимерных труб Азербайджана
1.3.1. Объем и динамика импорта
1.3.2. Объем и динамика экспорта
1.3.3. Баланс экспорта/импорта
1.3.4. Перспективные направления экспорта
1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
1.4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
1.4.2. Сравнение цен конкурентов с ценами компании Заказчика
1.4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
1.4.4. Профили основных игроков
1.5. Анализ потребителей
1.5.1. Оценка объема и структуры потребления
1.5.2. Основные отрасли потребления и потребители
1.5.3. Частота и динамика потребления
Российский рынок фарфорофаянсовой и керамической посуды
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.2 Промышленное производство 11
3.3 Уровень инфляции 12
3.4 Уровень доходов населения 13
3.5 Инвестиции 14
3.6 Розничная торговля 16
4 Описание отрасли 18
4.1 Обрабатывающая промышленность 18
4.2 Описание влияющих Рынков 21
4.2.1 Рынок глины (формат) 21
4.3 Описание смежных рынков 22
5 Сегментация фарфорофаянсовой и керамической посуды 24
5.1 Определение продукции 24
5.2 Сегментирование фарфорофаянсовой и керамической
посуды по основным наименованиям 25
5.2.1 Сегментация по форме изделия 25
5.2.2 Сегментация по виду изделия 26
5.2.3 Сегментация по технологии производства 26
5.2.4 Сегментация по типу потребителей 27
5.2.5 Сегментация по типу упаковки 27
5.3 Ценовое сегментирование фарфоровофаянсовой и
керамической посуды 28
5.4 Тенденции в различных сегментах фарфорофаянсовой
…
Современное состояние рынка испытательных лабораторий и органов сертификаций продукции легкой текстильной продукции 2013 г.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценное исследование состояния рынка испытательных лабораторий и органов сертификации продукции легкой текстильной промышленности.
Рассматривая тему сертификации продукции легкой промышленности, необходимо разделять процесс собственно выдачи сертификатов различного типа (сертификации), а также проведения лабораторных исследований. Вместе с тем, мы понимаем, что эти процессы взаимосвязаны, так как процедуре выдачи сертификата, как правило, предшествует процесс получения протокола испытаний изделий. Тем не менее, в исследовании различаются эти два направления.
В настоящее время в России изделия легкой промышленности попадают под действие нескольких регламентирующих документов в зависимости от назначения и вида подобной продукции. Они рассматриваются в отчете.
В исследовании дается список обладателей сертификата в России:
- Название компании
- Расположение
- Интернет-сайт
- Производимая продукция
- Класс сертификата Oeko-Tex
Всего в России официально аккредитовано более 8000 сертификационных центров и более 2000 испытательных лабораторий, многие их которых в своих областях аккредитации позиционированы как организации, работающие с текстильной продукцией. Однако на деле, конечно же, сит…