|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка спецтехники премиум-класса (артикул: 26293 00925)
Дата выхода отчета: |
10 Августа 2016 |
География исследования: |
Республика Саха |
Период исследования: |
2015 – 1 пол. 2016 гг. |
Количество страниц: |
45 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план службы такси с наемным автопарком - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция службы такси 2.2. Спектр услуг службы такси 2.3. Документы для открытия службы такси 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ 4.1. Объект исследования 4.2. Социально-экономические показатели Москвы Население Уровень жизни 4.3. Московский рынок легкового транспорта Автопарк Структура парка по маркам автомобилей Розничная торговля Потребительские цены 4.4. Московский рынок такси Сегментация рынка Объём рынка Такси онлайн Выручка отрасли Пассажирооборот Стоимость проезда Средняя стоимость услуг Конкуренты Крупнейшие службы такси по объёму выручки Факторы, влияющие на рынок Тенденции Государственное регулирование рынка Предпочтения потребителей Выводы 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение службы такси 6.2. Аренда помещения для службы такси 6.3. Структура использования площадей службы такси 6.4. Необходимое оборудование службы такси 6.5. Кадровое обеспечение службы такси Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. Графи…
-
Бизнес-план автомойки для Грузовых автомобилей (без финансовой модели)
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ:
- Фотографии автомоек и схемы расположения оборудования в них;
- Коммерческие Предложения от поставщиков оборудования;
- План Здания + Эскизы автомоек (с различным количеством постов);
-Данные поставщиков оборудования KARCHER в городах России;
- Должностные инструкции персонала;
- Санитарные Правила для предприятия;
- Новые тенденции организации автомоек в США;
- Исследование «Рынок автомоек» г. Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы, Нижнего Новгорода (на выбор). Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта Схема финансирования: • Соотношение собственных и заемных средств • Объем кредита Оценка экономической эффективности
-
Бизнес-план: организация сервисного центра для автомобилей MAN
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10
2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 10
2.2 Особенности организации проекта 12
2.3 Информация об участниках проекта 13
2.4 Месторасположение проекта 13
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 15
3.1 Общие данные по рынку грузовых автомобилей 15
3.2 Обзор рынка услуг сервисного обслуживания автомобилей в Липецкой области 16
3.3 Основные тенденции на рынке грузовых автомобильных перевозок 16
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 17
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 21
4.1 Описание зданий и помещений 21
4.2 Расчет стоимости строительства 23
4.3 Описание технологического процесса 23
4.3.1 Ремонт ДВС и КПП грузовых автомобилей 23
4.3.2 Компьютерная диагностика грузовых автомобилей 24
4.3.3 Техническое обслуживание и ремонт грузовых п/прицепов 25
4.3.4 Шиномонтаж 26
4.3.5 Кузовные и окрасочные работы 26
4.3.6 Выпуск тентов для грузовых автомобилей 27
4.4 Описание оборудования 28
4.5 Прочие технологические вопросы 28
4.6 Сырье, материалы и комплектующие 29
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 30
5.1 План по персоналу 30
5.2 Организационная структура предприятия 32
5.3 План-график работ по проекту 33
5.4 Источники, формы и условия финансирования 36
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 37
6.1 Юридический аспект 37
6.2 Социальный аспект 37
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 38
7.1 Исходные данные и …
-
Типовой бизнес-план автомойки 2013
1 Введение 4 2 1. Резюме проекта 5 2.1 Суть проекта 5 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5 2.3 Расчетные сроки проекта 5 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) услуг 5 2.5 Стоимость проекта 6 2.6 Источники финансирования проекта 6 2.7 Выгоды и риски проекта 6 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 6 3 2. Описание товара/услуги 7 3.1 Определение товара/услуги 7 3.2 Сегментация товара/услуги 7 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8 3.4 Перспективы развития товара/услуги 8 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9 4 3. Анализ рынка 10 4.1 Анализ положения дел в отрасли 10 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11 4.1.3 Сезонность автомоечного бизнеса 11 4.2 Общие данные о рынке 12 4.2.1 Объем рынка автомобилей 12 4.2.2 Объемы рынка автомоек 13 4.3 Сегментация рынка 14 4.3.1 Классификация автомоек 14 4.3.2 Услуги автомойки 15 4.3.3 Сравнение ручных и автоматических автомоек 16 4.3.4 Ценообразование на рынке 18 4.4 Конкурентный анализ 18 4.4.1 Количественная и качественная характеристика 19 4.4…
-
Бизнес-план кирпичного завода - 2014 (с финансовой моделью)
ГЛОССАРИЙ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Строительные особенности 2.3. Технология производства продукта Производство керамического кирпича на проектируемом заводе 2.4. Характеристика закупаемого оборудования и транспорта 2.5. Экологические вопросы производства
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Производство кирпича в России 3.1.1. Объем и динамика производства Производство керамического кирпича 3.1.2. Структура производства кирпича по видам 3.1.3. География производства керамического кирпича По федеральным округам По регионам 3.1.4. Крупнейшие производители 3.2. Цена на кирпич 3.2.1. Общая динамика цен производителей на кирпич Цены на керамический кирпич по федеральным округам 3.2.2. Средние цены приобретения кирпича подрядными организациями 3.3. Характеристика российского рынка кирпича 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Структура потребления кирпича в России 3.4. Прогноз рынка кирпича на 2014-2016 гг. 3.5. Выбор стратегии для выхода на рынок
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Организационно-функциональная структура управления проектом Руководство проектом Группа генеральных подрядчиков Взаимодействие с кредитором 4.2. График реализации проекта
5. ФИНАН…
|
|
|