|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка спецтехники премиум-класса (артикул: 26293 00925)
Дата выхода отчета: |
10 Августа 2016 |
География исследования: |
Республика Саха |
Период исследования: |
2015 – 1 пол. 2016 гг. |
Количество страниц: |
45 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план строительства автостоянки
Перечень диаграмм, таблиц, рисунков и графиков 4 Резюме проекта 8 Раздел 1. Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автостоянок в Москве 12 2.1. Обзор уровня автомобилизации г. Москвы и Московской области 12 2.2. Общая характеристика рынка автостоянок в Москве 14 2.3. Структура рынка по типам автостоянок 17 2.4. Структура рынка по ценам 23 2.5. Проблемы, связанные с нехваткой автостоянок 28 2.6. Тенденции развития рынка 32 2.7. Анализ потребителей 34 Раздел 3. Анализ конкурентов 41 3.1. Перечень конкурентов, цены и условия 41 3.2. Концепция и ассортимент услуг конкурентов 48 Раздел 4. Маркетинговый план 49 Раздел 5. Организационный план 52 5.1. Этапы развития проекта 52 5.2. Фонд оплаты труда 56 Раздел 6. Инвестиционный план 59 6.1. Источники финансирования 59 6.2. Календарный план работ по проекту 60 7. Финансовый план 69 7.1. Допущения по проекту 69 7.2. Доходы от реализации 71 7.3. Расходы по проекту 77 7.4. Налоги 92 7.5. Амортизация 103 7.6. Отчет о прибылях и убытках 115 7.7. Ставка дисконтирования 123 7.8. Отчет о движении денежных средств 134 7.9. Точка безубыточности 163 7.10. Финансовый анализ 165 7.11. Инвестиционный анализ 170 7.12. Заключение по инвестиционной привлекательности проекта 180 Раздел 8. Анализ чувствительности 181 8.1. Изменение уровня цен на услуги 18…
-
Типовой бизнес-план автомойки с финансовой моделью
Резюме проекта
Общая характеристика автомобильного рынка России
Рынок легковых автомобилей
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Характеристики рынка автомоек в Санкт-Петербурге
Классификация автомоек
Услуги, предоставляемые автомойками
Ситуация на рынке автомоек в Санкт-Петербурге
Профили игроков рынка автомоек в Санкт-Петербурге
«5 минут», автомоечный комплекс
«Aquamatic»
«Neste»
«Мыльница», автомойка самообслуживания
«2х2», сеть автомоек
«МОЙКА LUX», сеть автомоек
«Fresh Car»
«Блеск», автомоечный комплекс
«Moikoff»
«Блиц-тоннель», сеть автомоек
Бизнес-план автомойки в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические и технические аспекты открытия автомойки
Общая концепция проекта
Оборудование
Персонал
Продвижение
Пример прайс-листа автомойки
Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм
-
Бизнес-план: Организация проката квадроциклов в городе Брянск
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка проката квадроциклов в городе Брянск 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание здания для стоянки квадроциклов 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 План продаж 6.9 Расчет выручки 6.10 Прогноз прибылей и убытков 6.11 Прогноз движения денежных средств 6.12 Анализ эффективности проекта 7 Приложения 8 Отчет о движении денежных средств (по месяцам)
-
Типовой бизнес-план автомойки 2013
1 Введение 4 2 1. Резюме проекта 5 2.1 Суть проекта 5 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5 2.3 Расчетные сроки проекта 5 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) услуг 5 2.5 Стоимость проекта 6 2.6 Источники финансирования проекта 6 2.7 Выгоды и риски проекта 6 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 6 3 2. Описание товара/услуги 7 3.1 Определение товара/услуги 7 3.2 Сегментация товара/услуги 7 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8 3.4 Перспективы развития товара/услуги 8 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9 4 3. Анализ рынка 10 4.1 Анализ положения дел в отрасли 10 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11 4.1.3 Сезонность автомоечного бизнеса 11 4.2 Общие данные о рынке 12 4.2.1 Объем рынка автомобилей 12 4.2.2 Объемы рынка автомоек 13 4.3 Сегментация рынка 14 4.3.1 Классификация автомоек 14 4.3.2 Услуги автомойки 15 4.3.3 Сравнение ручных и автоматических автомоек 16 4.3.4 Ценообразование на рынке 18 4.4 Конкурентный анализ 18 4.4.1 Количественная и качественная характеристика 19 4.4…
|
|
|