|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка СРР пакетов (артикул: 26297 00925)
Дата выхода отчета: |
10 Июля 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2015 гг. |
Количество страниц: |
45 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Открытие оптового магазина мягкой упаковки
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие оптового магазина мягкой упаковки в г. Тюмень»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка оптовой торговли мягкой упаковки 3.2. Основные производители и оптовые поставщики мягкой упаковки 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Фин…
-
Бизнес-план производства полиэтиленовых пакетов (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ
2.1 Общие сведения о полиэтиленовых пакетах 2.2 Анализ рынка полиэтиленовых пакетов в Российской Федерации
2.3 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестицион…
-
Бизнес-план: Строительство завода по производству ПЭТ бутылок и крышек для воды
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.3. Основные цели бизнеса
2.2. Общая информация о компании
2.4. Выпускаемая продукция ПЭТ бутылки и крышки
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции ПЭТ бутылки и крышки
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта ПЭТ бутылок и крышек
4.6. Цена продажи
4.7. Стратегия продвижения на рынок
5. Производственный план
5.1. Технология производства ПЭТ бутылок и крышек
5.2. Местоположение
5.3. Производственные площади
5.6. Оборудование для производства
5.7. Сырье, материалы, комплектующие
5.8. Кадровое обеспечение
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Общее описание
7.2. Внешнее окружение
7.3. Календарный план работ
7.4. Затраты инвестицио…
-
Бизнес-план производства ПЭТ тары
1 Резюме проекта 2 Сущность предлагаемого проекта 2.1 Общее описание проекта и продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка ПЭТ тары 3.1.1 Объем и динамика рынка ПЭТ тары 3.1.2 Емкость рынка 3.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ПЭТ тары 3.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2 Данные по внутреннему производству ПЭТ тары 3.2.1 Объем и динамика производства ПЭТ тары 3.3 Конкурентный анализ на рынке ПЭТ тары (производители/поставщики) 3.3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции 3.3.2 Выявление крупнейших игроков на рынке ПЭТ тары 3.3.2.1 Объемы производства/поставок 3.3.2.2 Профили компаний 3.3.2.3 Анализ ассортимента и цен на продукцию 3.4 Потребление ПЭТ тары 3.4.1 Объем и динамика потребления ПЭТ тары 3.4.2 Структура потребления по отраслям потребления 3.4.3 Основные потребители ПЭТ тары 3.4.3.1 Оценка объемов потребления 3.4.3.2 Частота и динамика потребления 3.4.3.3 Поставщики основных потребителей 3.4.4 Прогноз потребления 4 Выводы 4.1 Прогноз развития рынка 4.2 …
-
Открытие продовольственного магазина по продаже охлажденного мяса
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли охлажденным мясом в г. Москва
3.2. Основные производители и оптовые поставщики продукции
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|
|