Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка реставрации изношенных покрышек методом холодной вулканизации
3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План график работ
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Инвестиционные издержки
5.3. Налоговые отчисления
5.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.5. План продаж
5.6. Расчет выручки
5.7. Прогноз прибылей и убытков
5.8. Прогноз движения денежных средств
5.9. Анализ эффективности проекта
5.10. Анализ рисков проекта
5.11. Анализ чувствительности проекта
6. ПРИЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА III. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН § 3.2. Состояние российской шинной отрасли (производство) Общее производство шин
Сложная экономическая ситуация в стране не может не сказаться на рынке шин, однако необходимо учитывать и тот фактор, что спрос на шины зависит не только от ко-личества продаваемых машин, а также и от всего парка автомобилей. По оценкам ABARUS Market Research, российское производство шин до кризиса росло с каждым годом в среднем на ***%. Так начиная с 1998 года, производство автомобильных шин выросло на ***%. В 1998 году в количественном выражении промышленность шин оценивалась на уровне *** тыс.шт., в 2000 году – *** тыс.шт., а в 2007 году – *** тыс.шт. За 2007 год объёмы промышленности автомобильных шин вы-росли на ***%, в то время как в 2006 году они упали на ***%. В 2008 году по объёмам выпуска легковых шин сложился прирост относительно предыдущего года на уровне ***%. В январе-августе 2009 года, по данным Росстата, в России было произведено всего *** млн. шин для автомобилей всех видов, то есть на ***% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на ***% меньше, чем за тот же период благополучного 2007 го-да.
Цель исследования Определить ключевые показатели рынка шин в России по товарным группам Задачи исследования Направление 1. Производство шин в России Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Конструкция шины Компания-отправитель шин Компания-получатель шин Страна-отправитель шин Страна-получатель шин Страна-происхождения шин Месяц Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Др. показатели. Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Торговая марка (брэнд) Товарная группа Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Товарные категории Грузовые Легковые Легкогрузовые Индустриальные СХ Объект исследования Рынок шин в России. Метод сбора данных и источники информации 1. Данные производителей шин – участни…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция и услуги
2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГ
3.1. Физическое описание продукции 3.1.1. Черная икра
3.1.2. Мясо рыб осетровых пород
3.1.3. Малек рыб осетровых пород
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Конкурентоспособность
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Технология производства продукции
4.1.1. Осеменение
4.1.2. Подращивание личинок и мальков
4.1.3. Выращивание рыбы
4.1.4. Получение икры 4.2. Производственные площади 4.3. Оборудование для производства 4.4. Кормовая база
4.4.1. Требования к комбикормам
4.4.2. Возможные поставщики комбикормов
4.4.3. Расчет потребности в комбикормах (в динамике, помесячно)
4.5. Прогноз объемов производства по каждой товарной группе
4.6. Кадровое обеспечение
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура компании
5.3. Схема взаимодействия с контрагентами
5.4. План-график работ по проекту
5.5. Источники, формы и условия финансирования
5.6. График финансирования проекта 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. Описание зданий и помещений
6.2. Расчет стоимости строительства
6.3. Описание технологического процесса
6.4. Описание оборудования
6.5. Сырье, материалы и …