|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
«База данных авиакомпаний, работающих на территории РФ» (артикул: 02642 00925)
Дата выхода отчета: |
30 Сентября 2007 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
август-сентябрь 2007 г. |
Количество страниц: |
- |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок проката автомобилей
Сегментация потребителей
Потребительские предпочтения
Основные
-
Исследование и анализ рынка транспортно-логистических и 3PL услуг
1. Исследование и анализ рынка 3PL услуг в РФ
1.1 Анализ рынка грузоперевозок РФ: количество участников, объем и структура рынка в разрезе федеральных округов
1.1.1 Автомобильные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента автоперевозок по основным участникам и направлениям перевозок: • на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях; • на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях. Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.
1.1.2 Железнодорожные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента ж/д перевозок по основным участникам и направлениям перевозок: • на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях; • на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях. Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.
1.1.3 Авиа-перевозки: объем и динам…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Конкурентный анализ: крупнейшие операторы пассажирских перевозок в Москве и Московской области 2.1. Рыночная концентрация 2.2. Профили основных игроков, ТОП-15 2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов: Легковые автомобили Микроавтобусы (до 25 человек) Автобусы (от 25 человек) 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области. Возможные источники информации для проведения исследования: • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); • Отраслевая статистика; • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; • Рейтинги; • Информационные ресурсы участников рынка; • Отраслевые и специали…
-
Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
2.1. Объем, емкость и динамика рынка
2.2. Темпы роста рынка
2.3. Факторы роста и торможения рынка. Сдерживающие факторы на рынке
2.4. Наиболее перспективные направления
2.5. Участие России в международных перевозках
2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
3. Основные игроки на рынке автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Ведущие российские компании и показатели их деятельности. Динамика развития.
4. Анализ потребления автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
4.1. Оценка объема и динамики потребления
4.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.3. Прогноз потребления до 2020 г.
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка до 2020 г.
5.2. Наличие государственных программ развития отрасли
5.3. Выводы по исследованию
|
|
|