|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка автозапчастей РФ (артикул: 26451 00925)
Дата выхода отчета: |
18 Февраля 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2015 гг. |
Количество страниц: |
20 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок автозапчастей для иномарок
Нужно отметить, что, так как практически все компании являются
мультибрендовыми, в их ассортименте представлены изделия разных указанных
выше сегментов. Например, компания «Колесо фортуны» занимается импортом
продукции из Европы и США.
§ По статусу
· Аффилированные – дистрибуторы, учрежденные самими
производителями («дочки»), всегда дистрибутируют продукцию только
одной марки (BMW, Audi, Volkswagen, Opel, Toyota, Nissan и др.)
· Неаффилированные – дистрибуторы, являющиеся самостоятельными
компаниями, которые занимаются продажей нескольких марок
одновременно.
§ По «происхождению» реализуемых автозапчастей (оригинальные /
неоригинальные)
o компании, реализующие оригинальные запчасти – «Атлант-М»;
o компании, реализующие неоригинальные запчасти – «Форум-Авто»;
o компании, реализующие оба вида запчастей – «Авто-Евро».
§ По принадлежности реализуемых автозапчастей
o компании, реализующие запчасти для легковых иномарок –
«Москворечье Трейдинг»;
o компании, реализующие запчасти для грузовых иномарок – «Мир
больших машин»;
o компании, реализующие оба типа запчастей – «Форум-Авто».
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА
Рынок автозапчастей для иностранных автомобилей – достаточно емкий и
малонасыщенный. На нем присутствует очень большое количество игроков.
В целом, ситуация на рынке подвижна. Сам рынок ещ…
-
Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ
1 этап
I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта 2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию 3. Рынок технологий 4. Трансфер технологий 5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок
2 этап
1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.1 Основные характеристики продукта 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Структура рынка по модельному ряду
2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта 2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации) 2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки 2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
-
Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Зимние шины – предназначены для эксплуатации на обледенелых и заснеженных
дорогах, сцепные качества покрытия которых, могут изменяться в зависимости от
ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших
(укатанный снег на морозе). Шины данного вида делятся на:
o Шипуемые
o Не шипуемые
Далее рассмотрим ценовую сегментацию Рынка.
2.2. Ценовая сегментация Рынка
Рынок шин для легковых автомобилей подразделяется на три ценовых сегмента:
Премиум-класс - А (Premium). Здесь представлена продукция зарубежных
производителей, таких как:
o «Michelin»
o «Bridgestone»
o «Nokian» и др.
Средний ценовой сегмент VFM - В (Value-for-Money). Шины данного сегмента
выпускаются по аналогичным стандартам, что и в премиальном сегменте, но не под
известными брендами, такими как:
o «Kumho»
o «Matador»
o «Амтел»
o «Кама-евро» и др.
Нижний ценовой сегмент - С (Econom) – представлен продукцией заводов,
работающих по старой технологии времен СССР.
13
Стоимость «бюджетных» шин для легковых автомобилей составляет – 35-60 долл., в
«среднем» ценовом сегменте представлена продукция стоимостью - 60-90 долл., а в
«премиальном» сегменте цена одной шины достигает отметки в 90-160
-
Бизнес-план магазина запчастей (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана магазина запчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей; обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей; разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположен…
|
|
|