Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка энергосберегающих ламп (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1
Обзор рынка светотехнических опор (металлические, оцинкованные, высотой до 12 м) России и СНГ
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка светотехнических опор
- Оценка емкости рынка светотехнических опор в динамике 2009-2011 гг
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления
2
Анализ внешнеторговых поставок светотехнических опор (металлические, оцинкованные, высотой до 12 м) России и СНГ
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта
- по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
- по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
3
Анализ производства светотехнических опор (металлические, оцинкованные, высотой до 12 м) в России и СНГ
3.1 Объем и динамика производства светотехнических опор
3.2 Сегментация производства све…
1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года
2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники
3. Рекомендации и выводы по исследованию
8.АНАЛИЗ РИСКОВ
8.1.Качественный анализ рисков
8.2.Количественный анализ рисков
8.3.Анализ чувствительности проекта
9.ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВСЕГО ПРОЕКТА
10.ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ
Список таблиц и диаграмм
Таблицы:8 Диаграммы: 8
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора данных 11
Метод анализа данных 11
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Классификация электрических ламп 13
2.1. Галогенные лампы 14
2.1.1. Принцип действия 15
2.1.2. Преимущества и недостатки 15
2.1.3. Цветопередача 16
2.1.4. Применение 16
2.1.5. Варианты исполнения 16
2.1.6. Особенности эксплуатации 17
2.2. IRC-галогенные лампы 17
2.3. Люминесцентные лампы 18
<p class="cLv3">2.3.1. История…18</p>
2.3.2. Принцип работы 19
2.3.3. Маркировка 19
2.3.4. Особенности восприятия 19
2.3.5. Область применения 21
2.3.6. Особенности подключения 21
2.3.7. Причины выхода из строя 25
2.3.8. Варианты исполнения 27
2.4. Лампы накаливания 36
2.4.1. Принцип действия 36
2.4.2. КПД и долговечность 38
2.4.3. Преимущества 41
2.4.5. Недостатки 42
2.4.6. Ограничение импорта, закупок и производства 42
2.5. Светодиодные лампы 44
2.5.1. Принцип действия 44
2.5.2. Преимущества 45
2.5.3. Недостатки 46
2.5.4. Применение 48
2.6. Мировое производство светодиодов 49
2.7. Факторы, препятствующие широкому распространению диодного освещения 50
2.8. Критика светодиодных трубок 54
Глава 3. Производство э…
Структура бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка услуг испытательных центров в Московской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. SWOT-анализ 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Социальный аспект 5.2. Юридический аспект 5.3. Экологический аспект 5.4. Государственное регулирование отрасли 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Описание объекта строительства* 6.2. Стоимость строительства* 6.3. Описание этапов строительства* 6.4. Описание необходимого оборудования для оснащения испытательного центра* 6.5. Прочи…