Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка варенья, повидла и джема (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
консервов ожидает дальнейшее разделение среди небольшой группы сильнейших
игроков, значительных инвествложений в строительство новых комбинатов
молочных консервов не ожидается, а увеличение конкурентных возможностей
будет происходить за счет расширения ассортимента продукции.
Особенностью сегмента в настоящее время является развитие молочно-
консервными предприятиями параллельных производств и выпуск совершенно
новых для себя продуктов, в том числе мясных и овощных консервов.
ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ
Значимой тенденцией на российском рынке розничной торговли
продовольственными товарами следует признать освоение отечественными
компаниями верхнего ценового сегмента. Дело в том, что иностранные торговые
сети, работающие в России, ориентируются, главным образом, на массового
потребителя с невысокими доходами, которого они хотят "отучить" от оптовых
рынков крайне низкими ценами. Учитывая, что конкуренция с крупными
иностранными игроками оказывается непосильной для некоторых российских
компаний, им, скорее всего, придется ориентировать свои магазины на более
обеспеченных слоях населения.
Однако магазины с низкими ценами (нижний ценовой сегмент и сегмент massmarket)
также будут популярны среди потребителей в региональных центрах и
менее крупных российских городах.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИ…
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 15 3.1.6 Розничная торговля 16 3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17 3.2 Описание отрасли 18 3.3 Описание влияющих и смежных Рынков 21 3.3.1 Рыбоводство 26 4 Сегментация рынка 31 4.1 Сегментирование продукции на рынке 31 4.1.1 Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья 31 4.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства 31 4.1.3 Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения 32 4.1.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32 4.1.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 4.2 Основные принципы ценообразования 36 4.2.1 Ценовое сегментирование…
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ КРЫМА Базовые параметры экономики Крыма КЛАССИФИКАЦИЯ ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЕМКОСТЬ РЫНКА ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ Потребители Натуральный объем потребления Насыщенность рынка Сопоставление параметров емкости рынков Крыма и России ПРОДАЖИ ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Сопоставление параметров продаж Крыма и России ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА Сопоставление параметров производства Крыма и России ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта