|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство ипподрома (артикул: 28084 00925)
Дата выхода отчета: |
21 Июля 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Период планирования – 2017-2030 гг. |
Количество страниц: |
58 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план многозального кинотеатра
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.1.1. кинотеатры 2.1.2. игровая зона 2.1.3. зона детских развлечений 2.1.4. фуд-корт 2.1.5. кафе 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН* 3.1. Обзор рынка кинопоказа и кинотеатров в г. Самара 3.2. Основные тенденции на рынке данных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Самара 3.5. Прогноз развития рынка данных услуг, прогноз продаж 3.6. Ценообразование на рынке данных услуг 3.7. Концепция продвижения на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Описание помещений 4.2. Расчет стоимости ремонтных работ 4.3. Описание необходимого оборудования для кинотеатров, кафе, зоны развлечений 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План-график работ по проекту 5.2. Ценообразование и пути получения дохода 5.3. План по персоналу 5.4. Источники, формы и условия финансирования 5.5. План продаж
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект<…
-
Бизнес-план боулинга - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания боулинг-центра 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование 2.2.7. Смета на получение документов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Основные параметры рынка 3.1.1. Развитие боулинга в России 3.1.2. Определение степени насыщения рынка 3.1.3. Бизнес-модель боулинга 3.1.4. Основные тенденции на российском рынке 3.2. Ценообразование на рынке 3.3. Крупнейшие игроки рынка боулинга 3.4. Производители оборудования для боулинга 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Портрет посетителей боулинга 3.5.2. Продолжительность игры в боулинг 3.5.3. Модель посещения боулинга 3.5.4. Оценка собственного уровня игры 3.6. Операционные показатели работы боулинг-центров
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры концепции 4.2. Техническая часть организации боулинга 4.2.1. Общие положения 4.2.2. Зона дорожек для боулинга 4.2.3. Зона разбега 4.2.4. Зона сидений для игроков 4.2.5. Зона машинного отделения 4.2.6. Зона ресепшн 4.2.7. Техническое помещение 4.2.8. Проходы 4.2.9. Температура и влажность 4.2.10. Вентиляция и отопление 4.2.11. Звуко-ви…
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию мини-гостиницы в Казахстане
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг аренды комнат 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гостиничных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доход…
-
Бизнес-план: Строительство гостиницы эконом-класса (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план создания гостиницы эконом-класса в Р.Абхазия. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Номерной фонд гостиницы состоит из 24 номеров, включая:
- одно/двухместные номера, площадью по 25 кв.м. в количестве -20;
- апартаменты, площадью по 50 кв.м. в количестве - 4.
Помимо оказания услуг по временному проживанию туристов Абхазии в гостинице также будут предоставляться:
- Услуги общественного питания – в гостинице будет располагаться кухня, которая будет обеспечивать проживающих завтраками. Завтрак включен в стоимость проживания в номере. В дневные часы и вечером кафе будет открыто для всех желающих.
- Дополнительные услуги: WI-FI интернет, автостоянка на 5 парковочных мест, бассейн.
Показатели эффективности проекта:
- Период расчета (горизонт планирования), 144 мес.
- Чистый доход (NV), 61 716 тыс. руб.
- Чистый дисконтированный доход (NPV), 55 792 тыс. руб.
Туризм является одним из основных факторов развития Абхазии. За счет привлечения тури…
-
Рынок кадастровой деятельности
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок кадастровой, геодезической и топографической деятельности, а также в сфере землеустройства в Южном Федеральном округе.
В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Очевидно, что происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок геодезии и кадастра.
Рассмотрим динамику основных финансово-экономических показателей предприятий, работающих в отраслях «Топографо-геодезическая деятельность» и «Землеустройство ». На диаграмме 1.1. представлена динамика финансово-экономических показателей по отрасли «Землеустройство» и изменение этой динамики по Южному Федеральному округу .
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Надо заметить, что в период кризиса особенно остро встали проблемы с разного рода задолженностями. Так платежеспособность потребителей ярко характеризуют дебиторская задолженность, а возможность компаний отвечать по своим обязательствам – кредиторская.
|
|
|