Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ ТОПЛИВНЫХ БРЕНДОВ РФ (артикул: 29294 00925)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ программ лояльности различных топливных брендов в разрезе каждого бренда. Проведен сравнительный анализ основных параметров программ, состав возможностей программы. Описаны рекламные кампании брендов. Приведены региональные отличия.

    Выдержки из текста:

    …Чтобы воспользоваться Баллами, до совершения покупки необходимо сообщить о желании потратить Баллы оператору АЗС или консультанту минимаркета «XXX», в которых можно совершать покупки с использованием баллов, и предъявить карту Программы…

    … В знак благодарности за выбор АЗС «XXX» при приобретении дисконтной карты с программой «Скидка по итогам прошлого месяца» клиент получает стартовую скидку в размере xx% на карте, которая действует в месяц покупки…

    … Исходя из структуры рынка осветительных приборов, объем сегмента светодиодного офисного и торгового освещения может быть оценен в размере не менее xx% всего объема рынка светодиодного освещения, что составляет не менее xx млн. ед…

    … Совершая покупки топлива, продукции и оплачивая другие услуги на АЗС, клиент повышает статус своей карты программы лояльности …

    … Дополнительная разовая премия начисляется одноразово в следующем порядке:

    при условии приобретения Участником Товаров на общую сумму от xx рублей до xx рублей за календарный месяц, начисляется xx Бонусов…

    … Программы лояльности топливных сетей можно разделить на следующие виды:

     Бонусная программа лояльности;

     Дисконтная программа лояльности с фиксированной скидкой;

     Дисконтная программа лояльности с накопительной скидкой…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ТОПЛИВНЫХ БРЕНДОВ 5

    1.1.Программа поощрения клиентов ЛУКОЙЛ (Клуб ЛУКОЙЛ) 5

    1.2.Программа лояльности АЗС «Газпром» «Движение в будущее» 6

    1.3.Программа лояльности «Нам По Пути»  АЗС «Газпромнефть» 10

    1.4.Программа лояльности Клубная карта «Башнефть» 12

    1.5.Программа «Бонусы Татнефть» 14

    1.6.Дисконтные карты «Татнефть» «Фиксированная скидка» 15

    1.7.Программа лояльности  Shell ClubSmart 15

    1.8.Магнитная карта Neste 16

    2.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОГРАММ 17

    3.СОСТАВ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ 23

    4.МАСШТАБ БАЗЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ 23

    5.РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ 24

    6.РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ 31

    7.ВЫГОДА ОТ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММАХ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ 35

    8.ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ 37

    9.ПРИЛОЖЕНИЕ 38

  • Перечень приложений

     

    Таблица 1. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте       7

    Таблица 2. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте Бензины/СУГ       9

    Таблица 3. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте Дизельное топливо       9

    Таблица 4. Правила начисления бонусов по карте «Нам По Пути», за каждые 100 рублей       10

    Таблица 5. Изменение статуса участника программы лояльности «Нам По Пути»   11

    Таблица 6. Пример расчета бонусов программы лояльности «Нам По Пути» 11

    Таблица 7. Условия дополнительного начисления при тратах в месяц           13

    Таблица 8. Базовая шкала программы «Бонусы Татнефть»       14

    Таблица 9. Начисление баллов за покупку литра топлива «Шелл»        16

    Таблица 10. Сравнительный анализ программ лояльности АЗС           18

    Таблица 11. Акции  «Лукойл» в 2017-2018 гг.          24

    Таблица 12. Некоторые акции  «Газпромнефть» в 2017-2018 гг. 25

    Таблица 13. Некоторые акции компании Shell в 2017-2018 гг.      27

    Таблица 14. Некоторые акции  компании «Башнефть» в 2017-2018 гг.  29

    Таблица 15. Акции и специальные предложения «Газпром»         29

    Таблица 16. Акции и специальные предложения Nestе      30

    Таблица 17. Рекламные акции и стоимость топлива в марте 2017 года         32

    Таблица 18. Рекламные акции и стоимость топлива в ноябре 2017 года         33

    Таблица 19. Расчет выгоды от участия в программах лояльности за год      36

    Таблица 20. Средние потребительские цены на автомобильное топливо, РФ, по месяцам 2017 года         38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.19

67 350
Интернет-торговля в России: интим-товары

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.19

67 350
Интернет-торговля в России: детская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 28.05.19

67 350
Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.01.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ГИДРОМЕХАНИЗАЦИИ С ОПРОСАМИ РЫБХОЗЯЙСТВ

Регион: Россия (ЮФО)

Дата выхода: 30.12.18

136 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка резиновых смесей и мастербатчей
    Глава I. Рынок резиновых смесей 1. Общее описание резиновых смесей: - технические характеристики - области применения - технологии производства (разработчики, лицензиары) 2. Обзор мирового рынка резиновых смесей 2.1. Объем и динамика производства резиновых смесей в мире в 2011-2013 гг. 2.2. Перечень ведущих мировых производителей резиновых смесей 2.3. Объем и динамика мирового экспорта и импорта резиновых смесей в 2011-2013 гг. 2.4. Структура мирового потребления резиновых смесей: - по странам - по отраслям потребления - по маркам 2.5. Цены на резиновые смеси в мире в 2011-2013 гг. 3. Обзор российского рынка резиновых смесей 3.1. Объем и динамика производства резиновых смесей в России в 2011-2013 гг. 3.2. Перечень ведущих российских производителей резиновых смесей 3.3. Объем и динамика экспорта и импорта резиновых смесей в 2011-2013 гг. в России 3.4. Структура потребления резиновых смесей в России: - по отраслям потребления - по потребителям - по маркам 3.5. Цены на резиновые смеси в России в 2011-2013 гг. 4. Тенденции развития рынка резиновых смесей в России и мире 5. Наиболее востребованные марки резиновых смесей в России и мире 6. Прогноз развития рынка резиновых смесей в России и мире на 2014-2017 гг. 7. Выводы по исследованию Глава II. Рынок мастербатчей 1. Общее описание ма…
  • Исследование рынка ароматических углеводородов
    1. Обзор рынка ароматических углеводородов в России 1.1 Современные технологии в производстве ароматических углеводородов, используемые в России 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ароматических углеводородов 2. Структура рынка по типу ароматических углеводородов: бензолы, толуолы, ксилолы, параксилолы и их смеси 3. Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов в России: профили компаний, используемые технологии в производстве, ассортимент продукции 4. Анализ потребления ароматических углеводородов в России 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Анализ факторов спроса 5. Динамика цен на исследуемые виды ароматических углеводородов за 2011-2013 гг. (по годам) 5. Обзор новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России и мире 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1 Востребованность новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России 6.2 Прогноз развития рынка ароматических углеводородов в России 6.3 Выводы по исследованию
  • Анализ рынка пленки в Сибирском ФО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики полиэтиленовой пленки. Технологическое описание 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка полиэтиленовой пленки 3. Анализ производства полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам) 3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По типам полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам) 4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-ко…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы