Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ ТОПЛИВНЫХ БРЕНДОВ РФ (артикул: 29294 00925)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ программ лояльности различных топливных брендов в разрезе каждого бренда. Проведен сравнительный анализ основных параметров программ, состав возможностей программы. Описаны рекламные кампании брендов. Приведены региональные отличия.

    Выдержки из текста:

    …Чтобы воспользоваться Баллами, до совершения покупки необходимо сообщить о желании потратить Баллы оператору АЗС или консультанту минимаркета «XXX», в которых можно совершать покупки с использованием баллов, и предъявить карту Программы…

    … В знак благодарности за выбор АЗС «XXX» при приобретении дисконтной карты с программой «Скидка по итогам прошлого месяца» клиент получает стартовую скидку в размере xx% на карте, которая действует в месяц покупки…

    … Исходя из структуры рынка осветительных приборов, объем сегмента светодиодного офисного и торгового освещения может быть оценен в размере не менее xx% всего объема рынка светодиодного освещения, что составляет не менее xx млн. ед…

    … Совершая покупки топлива, продукции и оплачивая другие услуги на АЗС, клиент повышает статус своей карты программы лояльности …

    … Дополнительная разовая премия начисляется одноразово в следующем порядке:

    при условии приобретения Участником Товаров на общую сумму от xx рублей до xx рублей за календарный месяц, начисляется xx Бонусов…

    … Программы лояльности топливных сетей можно разделить на следующие виды:

     Бонусная программа лояльности;

     Дисконтная программа лояльности с фиксированной скидкой;

     Дисконтная программа лояльности с накопительной скидкой…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ТОПЛИВНЫХ БРЕНДОВ 5

    1.1.Программа поощрения клиентов ЛУКОЙЛ (Клуб ЛУКОЙЛ) 5

    1.2.Программа лояльности АЗС «Газпром» «Движение в будущее» 6

    1.3.Программа лояльности «Нам По Пути»  АЗС «Газпромнефть» 10

    1.4.Программа лояльности Клубная карта «Башнефть» 12

    1.5.Программа «Бонусы Татнефть» 14

    1.6.Дисконтные карты «Татнефть» «Фиксированная скидка» 15

    1.7.Программа лояльности  Shell ClubSmart 15

    1.8.Магнитная карта Neste 16

    2.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОГРАММ 17

    3.СОСТАВ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ 23

    4.МАСШТАБ БАЗЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ 23

    5.РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ 24

    6.РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ 31

    7.ВЫГОДА ОТ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММАХ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ 35

    8.ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ 37

    9.ПРИЛОЖЕНИЕ 38

  • Перечень приложений

     

    Таблица 1. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте       7

    Таблица 2. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте Бензины/СУГ       9

    Таблица 3. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте Дизельное топливо       9

    Таблица 4. Правила начисления бонусов по карте «Нам По Пути», за каждые 100 рублей       10

    Таблица 5. Изменение статуса участника программы лояльности «Нам По Пути»   11

    Таблица 6. Пример расчета бонусов программы лояльности «Нам По Пути» 11

    Таблица 7. Условия дополнительного начисления при тратах в месяц           13

    Таблица 8. Базовая шкала программы «Бонусы Татнефть»       14

    Таблица 9. Начисление баллов за покупку литра топлива «Шелл»        16

    Таблица 10. Сравнительный анализ программ лояльности АЗС           18

    Таблица 11. Акции  «Лукойл» в 2017-2018 гг.          24

    Таблица 12. Некоторые акции  «Газпромнефть» в 2017-2018 гг. 25

    Таблица 13. Некоторые акции компании Shell в 2017-2018 гг.      27

    Таблица 14. Некоторые акции  компании «Башнефть» в 2017-2018 гг.  29

    Таблица 15. Акции и специальные предложения «Газпром»         29

    Таблица 16. Акции и специальные предложения Nestе      30

    Таблица 17. Рекламные акции и стоимость топлива в марте 2017 года         32

    Таблица 18. Рекламные акции и стоимость топлива в ноябре 2017 года         33

    Таблица 19. Расчет выгоды от участия в программах лояльности за год      36

    Таблица 20. Средние потребительские цены на автомобильное топливо, РФ, по месяцам 2017 года         38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мировая ESG-повестка: ЕС. Июнь, 2024

Регион: Мир

Дата выхода: 13.06.24

120 000
Мировая ESG-повестка: США. Июнь, 2024

Регион: Мир

Дата выхода: 13.06.24

120 000
Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 13.06.24

120 000
Мировая ESG-повестка: Китай. Июнь, 2024

Регион: Мир

Дата выхода: 13.06.24

120 000
Рынок ритейла в России: рынки и нестационарные торговые точки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок частных детских садов в Москве
    Исследование, посвященное рынку частных детских садов в Москве, содержит анализ предложения на рынке, а также данные о конкретных игроках, работающих в данной сфере. Описаны основные характеристики и особенности частных детских садов, а также показатели рынка дошкольного образования: охват населения, обеспеченность местами, количество образовательных учреждений и численности посещающих их детей. Анализ рынка частных детских садов проведен в разрезе районов, станций метро, ограничений по возрасту детей, а также размеру ежемесячной платы. К отчету прилагается база данных, содержащая информацию о действующих частных детских садах в Москве. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования: Анализ текущей ситуации на рынке частных детских садов в Москве. Задачи исследования: Дать определение и выявить основные характеристики частных детских садов; Охарактеризовать рынок детских дошкольных учреждений в России и в Москве; Проанализировать рынок частных детских садов в Москве; Составить список основных игроков на рынке частных детских садов в Москве. Методы исследования: Анализ статистической информации из официальных источников; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов мар…
  • Анализ рынка газонной травы в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка газонной травы в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок газонной травы в России, 2013-2014гг. 3.1. Объем и динамика импорта , 2013-2014 гг. 3.2. Структура импорта 2013г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика, 2013-2014 гг. 3.4. Структура экспорта 2013г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 2013-2014гг 4. Анализ производства газонной травы в России, 2013-2014гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. С…
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка оптического стекла, 2009-2014 гг.
    Глава 1. Мировой рынок оптического стекла, 2009-2014 гг. 1. Обзор мирового рынка оптического стекла, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства оптического стекла в мире, 2009-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 3. Анализ потребителей оптического стекла в мире, 2009-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Соотношение спроса и предложения 4.2. Перспективы развития рынка Глава 2. Российский рынок оптического стекла, 2009-2014 гг. 1. Обзор российского рынка оптического стекла, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка опт…
  • Рынок частных детских садов в Новосибирске
    Исследование, посвященное рынку частных детских садов в Новосибирске, содержит анализ предложения на рынке, а также данные о конкретных игроках, работающих в данной сфере. Описаны основные характеристики и особенности частных детских садов, а также показатели рынка дошкольного образования: охват населения, обеспеченность местами, количество образовательных учреждений и численности посещающих их детей. Анализ рынка частных детских садов проведен в разрезе районов, станций метро, ограничений по возрасту детей, а также размеру ежемесячной платы. К отчету прилагается база данных, содержащая информацию о действующих частных детских садах в Новосибирске. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования: Анализ текущей ситуации на рынке частных детских садов в Новосибирске. Задачи исследования: Дать определение и выявить основные характеристики частных детских садов; Охарактеризовать рынок детских дошкольных учреждений в России и в Новосибирской области; Проанализировать рынок частных детских садов в Новосибирске; Составить список основных игроков на рынке частных детских садов в Новосибирске. Методы исследования: Анализ статистической информации из официальных источников; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по услугам научно-технологического консалтинга в Украине
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы