|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники (артикул: 29389 00925)
Дата выхода отчета: |
18 Марта 2018 |
География исследования: |
Россия, Москва |
Период исследования: |
Период планирования – 2018-2024 гг. |
Количество страниц: |
90 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план медицинского центра
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Характеристика объекта 11 2.1.1. Описание услуг медицинского центра 11 2.1.2. Характеристика медицинского центра 13 Нормативная документация 13 Лицензирование медицинского учреждения 14 Структурные подразделения 19 Потоки движения клиентов и персонала 25 Потоки движения материалов 26 Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 29 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 31 2.3. Прочие технологические вопросы 32 Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 32 Условия труда и безопасность 38 2.4. Продвижение клиники 40 2.4.1. Прямая рассылка 40 2.4.2. Массовая реклама 41 2.5. Особенности маркетинговой стратегии клиники 43 2.6. Экологические вопросы 45
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 47 3.1. Характеристика медицинской отрасли 47 3.1.1. Основные показатели здравоохранения 47 3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 50 3.2. Рынок платных медицинских услуг 53 3.2.1. Объем и динамика рынка 53 3.2.2. Структура рынка 54 3.2.3. Сегментация рынка по видам услуг 55 3.2.4. Факторы, влияющие на рынок 56 Рынок добровольного мед…
-
Бизнес-план: Бизнес-план массажного салона в г. Подольске
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание компании
2.2. Информация об участниках проекта
2.3. Месторасположение салона
2.4. Описание предоставляемых услуги
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка массажных услуг в Подольске
3.2. Анализ конкурентной среды на рынке
3.3. Ценовой анализ рынка
3.4. Прогноз развития рынка массажных услуг в Подольске
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Описание необходимого оборудования
5.3. Материалы и комплектующие
5.4. Расчет загрузки массажного салона. Сезонность
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.12.5. Индекс доходности инвестиц…
-
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (ТАБЛЕТКИ С ОБОЛОЧКОЙ И БЕЗ ОБОЛОЧКИ)
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (ТАБЛЕТКИ С ОБОЛОЧКОЙ И БЕЗ ОБОЛОЧКИ)».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Бизнес-план: организация сети аптек
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 5 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 5 2.2. Особенности организации проекта 7 2.2.1. Нормативно-правовые акты по лицензированию. 7 2.2.2. Необходимые документы 9 2.2.3. Государственная пошлина 10 2.2.4. Предоставление пакета документов в лицензирующий орган. 10 2.2.5. В торговом зале должна быть представлена информация для населения: 13 2.2.6. Получить уведомление о решении лицензирующего органа 14 2.2.7. Получить бланк лицензии. 14 2.2.8. Требования для получения лицензии на аптеку. 14 2.3. Информация об участниках проекта 17 2.7. Месторасположение проекта 18 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19 3.1. Обзор рынка фармацевтических товаров 19 3.2. Основные тенденции на рынке 20 3.2.1. Динамика цен 20 3.3. Анализ потребителей. Сегментация. 21 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 22 3.5. Прогноз развития рынка 28 3.6. Методы увеличения прибыли аптеки. 30 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 32 4.1. План по персоналу 32 4.2. Источники, формы и условия финансирования 33 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 34 5.1. Исходные данные 34 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 36 5.5. Налоговые отчисления 36<…
-
Исследование рынка креопродуктов: жидких аргона, азота, кислорода
1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация продукта
4. Характеристика сырьевой базы
5. Технология производства продукта
6. Характеристика российского рынка продукта в 2005-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг. 6.1. Объем и динамика российского рынка продукта в 2005-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг. 6.2. Структура рынка продукта: производство, экспорт, импорт, потребление 6.3. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
7. Характеристика внутреннего производства продукта в 2005-2012гг. Прогноз на 2013-2017 гг. 7.1. Объем и динамика производства продукта в 2005 - апреле 2013 гг. 7.2. Структура производства продукта по регионам РФ 7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 7.4. Основные производители продукта и их рыночные доли 7.5. Инвестиционные проекты в отрасли
8. Характеристика цен продукта 8.1. Динамика цен производителей продукта в 2005- апреле 2013 гг. 8.2. Сравнение цен производителей по федеральным округам РФ
9. Характеристика импорта продукта на российский рынок 9.1. Объем и динамика импорта продукта 9.2. Страны-производители, ведущие поставки продукта на территорию РФ 9.3. Иностранные компании-производители продукта, импортируемых в РФ 9.4. Российские компании-получатели импорта продукта 9.5. Структура поставок имп…
|
|
|