Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка дентальных зубных имплантов в России (артикул: 29492 00925)
Дата выхода отчета: |
5 Октября 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016-2017 гг. |
Количество страниц: |
115 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка средств женской гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) 2017г.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников). Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Прогноз объема рынка. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка. Объект исследования Рынок средств женской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные из…
-
Российский рынок средств по уходу за полостью рта - 2014 г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта 2.2. Требования, предъявляемые к СГПР 2.3. Зубной порошок 2.4. Зубная паста 2.5. Ополаскиватели полости рта 2.6. Зубные щетки 2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта 2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА 3.1. Объем российского рынка зубных паст 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст 3.3.1. Потребительское поведение 3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст 3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия 3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава 3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст 3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст 3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта
4. ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ЗУБАМИ 4.1. Производство средств по уходу за зубами 4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами 4.1.2. Прогноз производства средств по уходу за зубами на 2014 год 4.1.3. Структура производства средств по уходу за зубами 4.2. Производство зубных паст 4.2.1. Динамика производства зубны…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинской силиконовой трубки в Москве, 2014 год.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка медицинских силиконовых трубок в Москве за 2014г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка Москвы за 2014г. 2.1.2. Емкость рынка 3. Анализ потребителей рынка медицинских силиконовых трубок в Москве за 2014г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема потребления 3.3. Оценка среднего объема потребления одним медицинским учреждением 4. Рекомендации и выводы по исследованию.
-
Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России
Содержание 10 Список таблиц и диаграмм 12 Таблицы: 12 Диаграммы: 13 Резюме 15 Глава 1. Технологические характеристики исследования 16 Цель исследования 16 Задачи исследования 16 Объект исследования 16 Метод сбора данных 16 Метод анализа данных 16 Объем и структура выборки 17 Глава 2. Классификация и основные характеристики медицинских шприцев и игл 18 Шприцы 18 Иглы 23 Глава 3. Объем рынка медицинских шприцев и игл в России 26 Объем и темпы роста рынка медицинских шприцев и игл 26 Объем рынка медицинских шприцев по производителям 29 Объем рынка в натуральном выражении 29 Объем рынка в стоимостном выражении 33 Глава 4. Производство медицинских шприцев и игл в России 37 Объем и темпы роста производства медицинских шприцев и инъекционных игл 37 Структура производства медицинских шприцев и инъекционных игл по субъектам федерации 38 Глава 5. Импорт шприцев, игл и прочих медицинских инструментов в Россию и их экспорт из России 40 Шприцы 42 Объем импорта шприцев по производителям в натуральном выражении 42 Объем экспорта шприцев по производителям в натуральном выражении 44 Объем импорта шприцев по производителям в стоимостном выражении 45 Объем экспорта шприцев по производителям в стоимостном выражении 46 Иглы 47 Объем импорта игл по производителям в стоимостном выражении 47 Объем экспо…
|